Капитальный ремонт двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Сергей Петров » 17 май 2015, 23:41

Озадачился вопросом как правильно воткнуть движок на место. В какой последовательности ставить гидротрансформатор, который выдернул вместе с движком. Сначала его прикрутить к маховику, а потом воткнуть все вместе или воткнуть его сначала в колокол, а потом снизу в позе "зю" через сервисное отверстие прикручивать к маховику при установленном движке?
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение anton_gl » 18 май 2015, 05:46

:D Я не знаю, что тебя сподвигло вынимать двигатель с гидротрансформатором, но второй вариант менее геморройный и предпочтительней.
На дорестайле там 3 шлицевых соединения, замучишься с двигателем попадать. На рестайле хоть и коробка другая, но принцип наверняка тот же.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Dimok-B4 » 18 май 2015, 20:56

лучше все отдельно. Потом мотор и снизу поворачивая колено прикрепить хреновину к движку...
Аватара пользователя
Dimok-B4
 
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 08:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Автозвук

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Сергей Петров » 18 май 2015, 23:00

Dimok-B4 писал(а):Потом мотор и снизу поворачивая колено

А смогу ли я провернуть вал коробки, на которую будет одет гидротрансформатор, чтобы его болтами привернуть к зубчатому колесу? Я ведь никакие карданы не отсоединял.
Пока плохо представляю последовательность (правильную) сочленения движка с коробкой) %)
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Sandver58 » 18 май 2015, 23:08

Вначале гидротрасформатор в коробку и 7 раз проверь, чтобы он сел до конца. Иначе при притягивании коробки к мотору рискуешь раздавить корпус масляного насоса АКПП.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение anton_gl » 19 май 2015, 02:13

Я с первого раза не досадил, хотя внешне все было нормально, стал ставить двигатель, а не идет. Хорошо хватило ума силу не применть. Снимается, то он легко, а вот ставиться....
Кстати, попутно и сальник на входном АКПП заменить не мешало бы.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Сергей Петров » 19 май 2015, 08:07

Гидротрансформатор потом после насадки я смогу провернуть, чтобы через сервисное отверстие прикрутить болты? (карданы не откручены)

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
Sandver58 писал(а):чтобы он сел до конца

как определить что он сел до конца?
(Сергей, как видишь я склонился к шорт блоку :) лучше помучаюсь, чем старый мотор поставлю 8) )
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение anton_gl » 19 май 2015, 08:26

1. Сможешь. Крутить придется и колено и гидротрансформатор. Хотя если 1 болтом наживишь, дальше они вместе закрутятся.
2. Вроде как везде пишут что на валу у почти у всех АКПП три шлицевых соединения. Да это ты сам можешь посмотреть и посчитать. Прокручивая туда сюда осаживай руками и лови шлицевые соединения, что бы село на все. Почувствуешь сразу, просадка будет. Но не стучи, что-бы не забить шлицы. А еще рекомендуют в гидротрасформатор сразу масло залить.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Dimok-B4 » 19 май 2015, 08:43

не надо сомневаться. я три раза ставил мотор. сначала гидротр. потгм мотор нажевить болтик через низ. потом прокручивая колено и трансф. остальные болтики. все там вращается легко...и удобно...
Аватара пользователя
Dimok-B4
 
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 08:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Автозвук

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Сергей Петров » 19 май 2015, 10:34

Dimok-B4 писал(а):остальные болтики

может и момент затяжки этих болтиков известен :oops:
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Dimok-B4 » 19 май 2015, 10:39

если честно то я их тянул до упора оочень туго..думаю если поискать где нито и есть момент
Аватара пользователя
Dimok-B4
 
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 08:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Автозвук

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Roman73 » 19 май 2015, 12:36

Момент затяжки болтов бублика 34-41Нм
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Сергей Петров » 20 май 2015, 23:36

С каким моментом затягиваются?:
1. Крышки подшипников распределительных валов.
2. Зубчатый венец к коленвалу (тот что стартер крутит)
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Roman73 » 21 май 2015, 06:24

1. 13,7-15,7 Нм
2. 127,5-137,3 Нм
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Сергей Петров » 21 май 2015, 08:06

Roman73

:beer:

Добавлено через 3 дня 14 часов 19 минут 47 секунд:
Подскажите знатоки, не опечатка ли в таблице по моменту затяжки болтов В, которых 9 штук? Болт 6-ку с таким моментом (20-27 Нм) можно сорвать.
Изображение
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1