. Ну а допустим если 465+10=475 - то есть зад у Санты ФЛ повыше стоит, чем у Сориков.
Или все таки на Сориках 460-465 нужно тоже принимать за стоковую высоту ?
Тогда следующий вопрос : А 465 и сзади, и спереди ? Или спереди ниже ?
.
Нет. Подвески вообще разные.IRET писал(а):Санта Нью 2005 - 2009 ? Это же Sorento S
.

IRET писал(а):Да сори - это Sorento XM 2009-2012 подвеска как у Санта фе 2005
Одинаковая !!! Отлично !!!andrey27a писал(а):у меня на Ф/л с новья было удивительно четко по мануалу - 465мм по кругу(спереди и сзади),
...не-не-неandrey27a писал(а):ваши H&R
. они не наши
!а то.andrey27a писал(а):но есть мнения что они жестче
я беру каждую высоту по аркам для каждой авто соотносительно.andrey27a писал(а):высоту от ступицы до арки не бери за основу
в том то и дело , у каждого свой зад, и случаются казусы - есть в их теме отзывы.andrey27a писал(а):H&R странным образом подошли всем
Vladsprings писал(а):просто вчера приехал клиент на Санте ФЛ 2009 г, а у него по переду 48, а сзади 43 (поставил сзади и пружины и аморты каябу, и они так просели за неделю. но и изначально было ниже чем перед ). Я у него спрашиваю, что делали с авто - он говорит, что все стоковое ...
, логично что если такая просадка то и нос задирается. У него скорее всего не официалка(серая), официалки в СНГ появились в 2010 и постройка самих авто для СНГ с 2010(еще второе название в салонах было "Санта Ф/л 2010"), вторая половина 2009года производилась для внутреннего рынка и на экспорт кроме СНГ. По каябам пружинам мелькали у нас отзывы от Ньюховодов что они быстро проседают, аргуметы были что вроде брак или подделка попалась, народ как бы не сильно пружины от каябы ставит, поэтому инфы мало, вроде как Ф/л по развесу чуть тяжелее Ньюхи, но не критично.
Судя по всему - однозначно, да.andrey27a писал(а):у него в передних опорниках стоек стоят проставки 1,5-2см.
andrey27a писал(а):если такая просадка то и нос задирается.
По паджерам - аналогично.andrey27a писал(а):По каябам пружинам мелькали у нас отзывы от Ньюховодов что они быстро проседают
Он менял комплектом, и пружины, и аморты.andrey27a писал(а):может у него стояли селфы
operator писал(а):Не грусти! Наш Сорик под трассу заточен.
У брата был классик. Корабль! Но, по трассе выше 120 не рисковал давать. Только на обгон. На нашем же, 160-170 влегкую. Тысячекилометровые пробежки по нашим дорогам, да с ребенком, за двенадцать часов лично совершал.
Про расход топлива вообще молчу... Здесь классик нервно курит в сторонке. 6л./сотню при озвученных скоростях ему и не снились.
Даже прощаю родные болячки уже третью взял по счету но 3,5 т к дизель надоел. была европа 5 мест дизель тод 5 акпп, чистый кореец полный фарш 7 мест 4 акпп тод, теперь европа 5 мест 3,5 тод вот патсанский танк! А для экономии денег оставил элантру 6 л газа на сто км за 100 рублей проезжаю сто км.
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2