Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 21 апр 2015, 22:26

ivory345 писал(а):есть критерии хороших показателей

Всё есть...всё-в теме :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Bel-lex » 28 апр 2015, 15:22

Всем привет! Заметил что стало уходить масло, до этого ни грамма мимо. ДВС сухой, луж нет. Зато впуск весь в масле. Впуск помыл а картер вывел на улицу, поставил новый воздушный фильтр. Со шланг капало масло и что то через чур большой поток газов, как с выхлопной. Почитал форум, возможно прогорели шайбы под форсунками.
Заказал усиленные болты, резиновые кольца, медные шайбы у меня были. С начало помыл ДВС керхером и в гараж.На самом деле все там просто, главное не с…) Снимаем обратку, трубки с рампы и форсунок ( на них маркером пронумеровал с какого кто цилиндра) , отверстия накрываем чистыми кусочками тряпочек. Форсунки нумеруем маркером, что бы не перепутать кто с какого цилиндра. Откручиваем болт форсунки, берём зубило, упираемся в форсунку и тихонько постукиваем молотком что бы форсунка шла вверх, без усилий стучать. На четвёртой дальней форсунке возникнет проблема, не вылазит) чутка задрать пластик облицовки дворников и она выходит под наклоном. Три форсунки снялись с медными шайбами, а одна без… Берём круглый напильник вставляем в колодец, чутка пристукиваем молотком без усилий и колечко на свободе)По форсункам видно на какой прогорела шайба, эта первая форса у меня была. Ставим форсунки откисать. для этого взял баклашку 1,5 обрезал под форсунки что бы верх не погружался, а только то что в колодец входит. Залил туда все что было в гараже, бензин, салярку, ацетон, обезжириваться, профан 1000. Воткнул форсунки и начал думать как чистить колодца. Сверло на 10, старую шайбу от форсы надеваем, от губки для посуды жесткую часть приклеиваем на супер клей к шайбе, отлично чистит. Ну а дальше кто как может, я наматывал на круглый напильник тряпку и чистил колодец, еще в головку от маленького набора вставлял тряпку и аккуратно протирал дно. Пока кисли форсунки от нечего делать покрасил держатели форсов, они были все ржавые.
форсунки протер спиртом. надел новые шайбы, они туго налазят, длинной головкой от маленького набора посадил их плотно на место, стучать без усилий шайба мягкая можно повредить. потом надел резиновое кольцо.все отверстия продул компрессором. Шайбы на форсах смазал соляркой и поставил на место. Собирал по книге там подробно что да как.Отчет пишу после недельной езды. газы ушли масло не жрёт. Сапун пока весит на улице, буду собирать маслоуловить на всякий случай.
Вложения
0.jpg
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
Аватара пользователя
Bel-lex
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 18:14
Откуда: Норильск - цука, холодно
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EGR OFF, сажевый фильтр OFF, прямоток SPEED.ON. Разминусовка

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение TRD777 » 29 апр 2015, 05:34

Bel-lex
1)Движок когда мыл кёрхером лил прямо на форсунке сто бы промыть там посадочные места и всю каку вымыть? туда лить можно,вода ни куда не попадёт?
2)на 3-ем фото видно ято одна форсунка грязная это где прогорела шайба? а остальные чистые как отмытые?
3) Зубилом конечно жестко снимать форсунки :D башку им не стрясешь так?
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Bel-lex » 29 апр 2015, 06:40

1. Мыл керхером везде где мог дотянутся, брызгал профаном 1000 и снова мыл. В районе форсов мне выдули компрессором воду и я сразу завел и поехал в гараж.
2.Протер каждую сухой тряпкой и сфоткал. грязная форса это прогоревшая . Потом все форсы ставил откисать.
3. Там писал выше что никаких усилий вообще не надо делать, пристукивать без силы совсем аккуратно потихоньку без фанатизма.
Аватара пользователя
Bel-lex
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 18:14
Откуда: Норильск - цука, холодно
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EGR OFF, сажевый фильтр OFF, прямоток SPEED.ON. Разминусовка

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение TRD777 » 30 апр 2015, 05:49

Bel-lex
Все понял,учту. Больше всего интересовала мойка кёрхером в районе форсунок :)
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Cacktus » 12 май 2015, 08:51

Зубилом выбивать форсунки - жестковато.
Я хотел заказать съемник, но долго и недешево выходит.
Заказал держатель форсунки и сделал из него обратный молоток.
Болгаркой срезал немного пятку, которая опирается на опору, в отвертстие болтом М8 прикрутил шестигранник сантиметров 30, на конец шестигранника прикрутил пару шайб, трубным ключем держал шестигранник за верх, а снизу молотком постукивал по нему, ключ упирался в шайбы, дежатель цеплял форсунку за штатные лыски.
Туже всех пошла первая форсунка, пришлось постукивать обратным молотком, остальные просто поддел приспособой и отжал, как гвоздодером, без чрезмерных усилий вышли. Из-под двух форсунок секло, из-под 1-й и 4-й.
Что характерно, все 4 медных кольца под форсунками имели значительные следы коррозионного разрушения.
"Съедена" внутренняя часть колечек. Судя по всему в топливе полно серы.
При том "съедены" неравномерно, а с одной стороны больше, с другой заметно меньше, т.е. внутреннее отверстие в колечках превратилось в овал смешенный в сторону.
Увязываю это с движением топливо-воздушной смеси.
P.S. Закончил замену колечек форсунок. В итоге немного уменьшились картерные газы, более ощутимо снизилась вибрация двигателя, работать стал ощутимо тише.
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение andrewman » 16 май 2015, 16:08

Всем привет. Сегодня в порыве борьбы с дымком из клапанной крышки в сервисе снимали форсунки (2/4 прикипели намертво, очень боялся получить обломыш, но всё обошлось) с целью замены медных колец под ними. Заодно решил форсы потестировать на стенде. Результаты так себе. Вроде как целая только первая форсунка, а остальные начинают на ладан дышать :cry: . Но самое обидное, что замена медных колец ни к чему не привела - всё тот же дым, если открыть маслозаливную горловину. Страх накапливается во мне... Буду читать форум и надеяться, что двигатель больше жив, чем мёртв.

Добавлено через 32 минуты 48 секунд:
Вот так выглядели форсунки, медные кольца, резиновые прокладки и болты, когда их достали.

Конечно, всё равно хорошо, что достали форсунки, почистили их, прогнали под давлением на стенде, посадочные места почистили, высокотемпературной смазкой намазали, новые медные кольца/болты/резинки поставили. Но очень очень жалко, что картерные газы до сих пор прорываются в клапанную крышку. Что дальше делать пока не представляю.
Последний раз редактировалось andrewman 16 май 2015, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 16 май 2015, 16:49

andrewman писал(а):Вот так выглядели ...медные кольца
На фото,вроде бы одно кольцо подгоревшее?
andrewman писал(а):очень жалко, что картерные газы до сих пор прорываются в клапанную крышку

Так это нормально,куда то им выходить нужно :D .Вопрос -только в количестве.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение andrewman » 16 май 2015, 17:01

Nikolay0812 писал(а):На фото,вроде бы одно кольцо подгоревшее?

Да, одно немного подгоревшее (4 форсунка) и небольшая продавленная канавка есть. И ещё это кольцо осталось в колодце, доставали отдельно от форсунки. Остальные кольца были ок.
Nikolay0812 писал(а):Вопрос -только в количестве.

Ну я не знаю. Дымок скапливается и когда откручиваю маслозаливную горловину, видно, как вырывается клубень. Если после этого стоять смотреть дальше, то невооруженным взглядом особо ничего не видно. Но рукой чувствуется поток горячего воздуха.
В сервисе меня начали пугать, что если я быстро не определю причины и не устраню их, то могу скоро попасть на капиталочку :( пока не решил для себя, верить им или нет.
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kostik.kat » 16 май 2015, 19:34

Блин, у меня тоже и дымок видно и поток воздуха вроде не маленький. А померил пакетом 30л, дк за минуту не наполнился. andrewman измерь по нормальному объем газов(лучше счетчиком, но для начала пойдет и пакет мусорный), потом делай выводы. У меня перед капиталкой пакет мусорный 30л за 15-20 секунд набирался.
Аватара пользователя
kostik.kat
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 11:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Страусь » 16 май 2015, 20:53

andrewman писал(а):Ну я не знаю. Дымок скапливается и когда откручиваю маслозаливную горловину, видно, как вырывается клубень. Если после этого стоять смотреть дальше, то невооруженным взглядом особо ничего не видно. Но рукой чувствуется поток горячего воздуха.

Я че-то не понял, у нас объем газа стали мерить руками :shock:
Пакет, пакет даст тебе понимание объема.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение andrewman » 17 май 2015, 11:13

kostik.kat
Страусь
Да понятно, что рука нифига не даёт))) Но на второй соренте даже на глаз и рукой дымка меньше прёт из-под крышки. Пакетом измерю, пока не успел. Спасибо!)
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Mr.Alan » 28 май 2015, 18:37

В общем, никак меня не отпускает мысль о борьбе с просачиванием масла из патрубков интеркуллера. И вот в очередной раз я решил с этим побороться. Поехал к ребятам на диагностику турбины. Посмотрели с турбиной проблем нет. Замерили давление картерных газов, оказалось завышенным в 2 раза, с их слов вместо положенных 10 - 12 единиц (измеряли трубочкой с водой) прибор показал более 20 ед. При вынимании маслощупа из отверстия летят брызги масла. При выкручивании пробки маслозаливной горловины из неё идёт столб дыма. Естественно в качестве рекомендации замена медных колечек уплотнителя форсунок. Сегодня проделали мне на авто эту операцию. Все колечки были в идеальном состоянии, только одно буквально немного имело некую деформацию (продавленность).
IMG_20150528_140108.jpg

Замеры компрессии показали цифры:
20 – 22 – 22 – 23
После того как все собрали назад, результат не изменился. При открытии пробки маслозаливной горловины из неё так и валит дым. И крышка подпрыгивает.

http://www.youtube.com/watch?v=__GSx86iX2k

Куда дальше копать и что делать?!

P.S.: Мастера сказали «забей» и езди так. Никаких проблем тебе от этого не будет.
Последний раз редактировалось Mr.Alan 28 май 2015, 19:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Mr.Alan
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:29
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Mr.Alan
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение andrewman » 28 май 2015, 18:46

Mr.Alan
У меня прямо-таки аналогичная ситуация. Дизелисты мне сказали, что раз замена колец не помогла, то надо готовиться к капиталочке :D
Не знаю, фарс это или есть нотки правды, но я пока ничего с этим делать не буду.
Ну, может только пакетом наконец померю) А то до сих пор не померил.
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Bob's » 28 май 2015, 19:42

Mr.Alan писал(а):Все колечки были в идеальном состоянии, только одно буквально немного имело некую деформацию (продавленность).

Я думаю продавленность как раз должна быть на всех, т.к. это и есть опресовка, и для этого и предназначены эти колечки. А вот прогар это плохо, даже при наличие или отсутствии продавленности. Сам недавно менял колечки, до замены весь воздуховод был в масле, теперь помыл движку, и вроде потеть перестала. Но пока проехал мало, точно утверждать рановато. Пробка прыгает примерно так же, но дыма нет, ну или совсем немного, и то мне кажется что больше от вибрации движки. Комрессию мерил через форсы, первый показал 25, остальные 21-22. Но чтото сомневаюсь в правдивости показателей, т.к. при такой компрессии должна плохо заводиться, и т.д. а пока все, тфу три раза, нормально. Буду мерить через свечи, а потом принимать решение.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3