Bel-lex
» 28 апр 2015, 15:22
Всем привет! Заметил что стало уходить масло, до этого ни грамма мимо. ДВС сухой, луж нет. Зато впуск весь в масле. Впуск помыл а картер вывел на улицу, поставил новый воздушный фильтр. Со шланг капало масло и что то через чур большой поток газов, как с выхлопной. Почитал форум, возможно прогорели шайбы под форсунками.
Заказал усиленные болты, резиновые кольца, медные шайбы у меня были. С начало помыл ДВС керхером и в гараж.На самом деле все там просто, главное не с…) Снимаем обратку, трубки с рампы и форсунок ( на них маркером пронумеровал с какого кто цилиндра) , отверстия накрываем чистыми кусочками тряпочек. Форсунки нумеруем маркером, что бы не перепутать кто с какого цилиндра. Откручиваем болт форсунки, берём зубило, упираемся в форсунку и тихонько постукиваем молотком что бы форсунка шла вверх, без усилий стучать. На четвёртой дальней форсунке возникнет проблема, не вылазит) чутка задрать пластик облицовки дворников и она выходит под наклоном. Три форсунки снялись с медными шайбами, а одна без… Берём круглый напильник вставляем в колодец, чутка пристукиваем молотком без усилий и колечко на свободе)По форсункам видно на какой прогорела шайба, эта первая форса у меня была. Ставим форсунки откисать. для этого взял баклашку 1,5 обрезал под форсунки что бы верх не погружался, а только то что в колодец входит. Залил туда все что было в гараже, бензин, салярку, ацетон, обезжириваться, профан 1000. Воткнул форсунки и начал думать как чистить колодца. Сверло на 10, старую шайбу от форсы надеваем, от губки для посуды жесткую часть приклеиваем на супер клей к шайбе, отлично чистит. Ну а дальше кто как может, я наматывал на круглый напильник тряпку и чистил колодец, еще в головку от маленького набора вставлял тряпку и аккуратно протирал дно. Пока кисли форсунки от нечего делать покрасил держатели форсов, они были все ржавые.
форсунки протер спиртом. надел новые шайбы, они туго налазят, длинной головкой от маленького набора посадил их плотно на место, стучать без усилий шайба мягкая можно повредить. потом надел резиновое кольцо.все отверстия продул компрессором. Шайбы на форсах смазал соляркой и поставил на место. Собирал по книге там подробно что да как.Отчет пишу после недельной езды. газы ушли масло не жрёт. Сапун пока весит на улице, буду собирать маслоуловить на всякий случай.
- Вложения
-

-

-

-

-

-
