про физику:
насколько я понимаю в чем разница - штатный фильтр сухой и одноразовый
пыль просто застревает в нем
ФНС вроде как имеет бОльшие ячейки, но компенсирует их с помощью пропитки - в танках вааще воздух только маслом фильтруется
хорошо если пыль там и остается, а не летит дальше смазанная пропиткой

к тому же вот насколько быстро это масло пропиточное "засалится" - я понять не могу...
переборщишь - будет внутрь лететь на датчики, недольешь - будет пыль сосать...
на фотках - визуально фильтр такойже как SCT в южном порту валяются
та же решетка, тот же начинка красненькая (вроде синтетическая)
на коробке написано про ОЧИСТКУ раз за 50 тыс
а вот как часто его пропитывать надо - не сказано... на средстве SCT пишут что раз в 7-10 тыс, в зависимости от пыльности
то есть логика странная - сопротивление меньше, а фильтрует от лучше, типа за 50 тыс МИЛЬ (!) можно не менять
есть подозрение что он пыль просто "смазывает" и она дальше летит через впуск топливку и выхлоп

то что при понижении сопротивления двигатель легче "дышит" и меньше "тупит" - это понятно
даже иногда удивляешься как много значит аэродинамика впуска
но на 9ке экспериментировать было не страшно, там весь движок за 400 долларов перетрясут, а тут чтото сс..катно (с)
ПыСы: Думаю никто не будет спорить что Мск - один из самых грязных и пыльных городов в мире
