Завонял задний редуктор или муфта?

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Завонял задний редуктор или муфта?

Сообщение Talik » 08 май 2015, 22:17

andrey27a писал(а):познания никакие.


А познания у меня действительно нулевые, не даром задний мост в сборе поменян! :-D ;)
Правда я знал когда он умрёт и от чего и зачем мне это нужно! ;) :)
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11102
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Завонял задний редуктор или муфта?

Сообщение andrey27a » 08 май 2015, 23:43

Talik писал(а): если пп не отрубается то все работает штатно, идет запах ну и пусть идет, работает все-таки, выдавливает через сапун газы

Ну во-первых о редукторе ни слова, может ты о нем думал :wink:
Talik писал(а):в фл называется сервопривод!

те же яйца только в профиль :wink:
И где тут умничанье, я чела предупреждаю, что фрикционы могут склеится и долго нельзя на блокировке ехать, Эмм слабая штука, поэтому на Дм уже другая, когда мы пытаемся объяснить человеку причину его беспокойства откуда и почему вонь фрикционорв, ты же советуешь "сухое" руководство по эксплуатации, нафиг тогда нужен форум, Во было бы: в любой ветке будет топикстартер и второй пост:-"смотри инструкцию", и всё, вот будет замечательно :crazy: тем более если ты в курсе как все работает, то зачем все наизнанку вывернул? В технике люблю подробность и точность, поэтому так ревностно отношусь когда "обтекаемо" и "вокруг-да-около". Я так понимаю в финансах ты не сильно ограничен, поэтому с легкостью выжимаешь из авто все соки, тем более при твоих покатушках если бы стояла Эмм то давно бы приказала долго жить, а для людей с меньшими возможностями на ХМке как раз и советую ограничить продолжительную блокировку муфты.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Завонял задний редуктор или муфта?

Сообщение Talik » 09 май 2015, 04:19

andrey27a писал(а):Ну во-первых о редукторе ни слова, может ты о нем думал

А во-вторых: Название темы топик-стартера читал вообще? ;)
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11102
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Завонял задний редуктор или муфта?

Сообщение Talik » 09 май 2015, 04:29

andrey27a писал(а):с меньшими возможностями на ХМке как раз и советую ограничить продолжительную блокировку муфты.


Андрей, при чем тут меньшие возможности? С дури, как говорится, можно и чл*н сломать! Оно понятно что это далеко не джип, и что не в по уши в говна лезть на этом авто, не на 5 минут пп разработан на данном автомобиле, конечно с умом надо делать на нем все, особенно буксовать, используя тот же пп, но и трястись не надо, иначе производитель писал бы тогда: "вот так долго не оставляйте включенной эту кнопочку", к примеру :)

А то получается человек проехал один раз по пересеченке, буксанул 5 мин, пошел запашок и все, хана редуктору с муфтой :)
Кстати с 2014 года на гламурах муфта ставится нового поколения типа еще более совершенная, та что у меня стоит уже, чудная однако, и работает интересно.. А вот редуктор, увы, по-прежнему с хлипенькой главной парой..
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11102
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Завонял задний редуктор или муфта?

Сообщение andrey27a » 09 май 2015, 12:38

Talik писал(а):
andrey27a писал(а):Ну во-первых о редукторе ни слова, может ты о нем думал

А во-вторых: Название темы топик-стартера читал вообще? ;)

С тобой шо со стеной говорить, дался тебе этот редуктор, я во-втором посту перевел разговор, что запах от муфты. Если же ты хотел указать что вероятный запах может идти от редуктора через сапун, то так надо было и написать, а то в описании муфты указываешь сапун, отсюда и непонятки, я не экстрасеКс и мысли читать не умею(тем более так далеко :D ). На счет инструкции, ты мало знаком со статистикой проблемм ЭММ на сорике, на спортаже, на санте, на тюсоне, поэтому пользуйся инструкцией и советуй другим, а я буду советовать исходя из горького опыта других владельцев, кстати на основании многолетнего опыта и частых замен по гарантии в киа и хюндай и была изменена конструкция муфты на "серврпривод" :wink: .
Talik писал(а):А то получается человек проехал один раз по пересеченке, буксанул 5 мин, пошел запашок и все, хана редуктору с муфтой

Ну и и и . И найди пост где я для Serg. написал что у него накрылся редуктор и Эмм? То что он ехал 20мин. с блокировкой это и дало запашок, это еще повезло что была зима(морозец), но на всякий случай я бы посоветовал проверить ПП вывесив заднее колесо, я например это делаю при смене колес или когда посещают сомнения. А надеяться на защиту себе дороже, если бы она была такая надежная то не было бы случаев слипания фрикционов, сорванных шлицов, гарантийных замен и постгарантийных ремонтов, это еще то что мы знаем из форумов, а не меньшая статистика вне форума. Так что у каждого свой путь, кто по инструкции действует, кто из опыта других владельцев, было бы смешно, если бы в инструкции написали:-"Всем дизелистам после покупки авто, заглушить Егр, так как гробится датчик давления, турбина не знает куда лопатки разворачивать, зарастает дроссельная заслонка и впускной коллектор", однако 30ткм. на механически заглушенном Егр и проблем нет, и владельцев с заглушенным Егр очень много, и наверняка если бы я менял машины до истечения гарантийного срока, то и форум мне не нужен был, отъездил по инструкции и продал машину, а когда понимаешь что другого не светит, то начинаешь беречь, тем более когда гарантии нет и все проблемы лягут на твой карман, поэтому опыт других владельцев для меня важнее инструкции.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Завонял задний редуктор или муфта?

Сообщение Talik » 09 май 2015, 13:23

Все правильно написал, молодчина!
Отправлено тапком восвояси!
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11102
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Завонял задний редуктор или муфта?

Сообщение Talik » 09 май 2015, 13:58

andrey27a писал(а):То что он ехал 20мин. с блокировкой это и дало запашок, это еще повезло что была зима.



Тут правда явный гон какой-то, ну да ладно :) твоя правда :) я часами ездил на пп, и сдался редуктор с муфтой на 52000


и кстати, ни воняло ни разу ;) и сдался только потому, что я имел машину и в хвост и в гриву, а тут один 5 минут проехал, второй 20, умора :-D все, удаляюсь...
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11102
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Завонял задний редуктор или муфта?

Сообщение andrey27a » 09 май 2015, 15:14

Talik писал(а):и кстати, ни воняло ни разу

Так и я ж об этом, муфта у тебя уже "продвинутая" фрикционы не проскальзывают, пергрева особого нет, а вот с предидущим Эмм надо быть очень осторожным. :wink:
Всех форумчан с праздником :Rose:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Завонял задний редуктор или муфта?

Сообщение Serg. » 10 май 2015, 05:43

Всех с праздником Великой Победы!!! Хорошую дискуссию развели. Много полезного вычитал.
Аватара пользователя
Serg.
 
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 12:35
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0