Замена клапанной крышки на дизельном двигате

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена клапанной крышки на дизельном двигате

Сообщение finn_55 » 22 апр 2015, 07:01

alexttum
Мне сын заказывал - точно не знаю у кого, но могу уточнить.
1. (224104A401) - Крышка клапанная в сборе, цена 3 360 руб. доставка 3-4 дня
Изображение
Аватара пользователя
finn_55
 
 
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: черный

Re: Замена клапанной крышки на дизельном двигате

Сообщение alexttum » 22 апр 2015, 15:16

finn_55
Спасибо, пока приценяюсь.
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Замена клапанной крышки на дизельном двигате

Сообщение Zauber » 03 май 2015, 09:34

Друзья, кто может пробить но номеру Win правильный номер клапанной крышки на мой дизель 2005 года?
WIN: KNAJC52485A480150
год выпуска: 2005 (месяц не знаю).
Судя по базе exist именно в 2005 году смена этих крышек. Выдает 3 номера с -010 по -012. Съездил к продавцам корейских запчастей. Они мне выдали по моему WIN крышки -400 или -401. Сижу в полном ахуе. Первый раз такое, что не могу понять что мне заказывать. Трещину пока залил эпоксидкой, но это временное решение.
Кстати, может кто знает, где на самой крышке номер выбит? Может по старой посмотреть? С боков смотрел, вроде ничего не нашел, может плохо смотрел?
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Замена клапанной крышки на дизельном двигате

Сообщение Denis_Vladivostok » 03 май 2015, 09:48

Zauber
По тоему VIN 224104A400
Но если мне не изменяет склероз, то она абсолютно одинаковая с 224104A401
Вот нашёл
Тема: Замена клапанной крышки на дизельном двигате, Сообщение #1133845, Автор: Denis_Vladivostok
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Замена клапанной крышки на дизельном двигате

Сообщение Nikolay0812 » 03 май 2015, 09:55

Zauber
У тебя крышка пластик или метал?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена клапанной крышки на дизельном двигате

Сообщение Denis_Vladivostok » 03 май 2015, 10:10

Nikolay0812
Пластик у него.

Добавлено через 2 часа 14 минут 17 секунд:
Zauber писал(а):Кстати, может кто знает, где на самой крышке номер выбит? Может по старой посмотреть? С боков смотрел, вроде ничего не нашел, может плохо смотрел?

Номер на крышке с внутренней стороны, чтобы увидеть номер нужно снять крышку.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Замена клапанной крышки на дизельном двигате

Сообщение Zauber » 03 май 2015, 13:39

Nikolay0812 писал(а):У тебя крышка пластик или метал?

Пластик, как у всех VGT-шников. Будь он не ладен. Лопнуло как и у всех, вокруг болта, около генератора.
Denis_Vladivostok писал(а):По тоему VIN 224104A400
Но если мне не изменяет склероз, то она абсолютно одинаковая с 224104A401
Память не изменяет. Они одинаковые, т.е. -400 в процессе была заменена на -401. Денис, ты по моему WIN пробивал номер?
Denis_Vladivostok писал(а):Номер на крышке с внутренней стороны

...печаль)))
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Замена клапанной крышки на дизельном двигате

Сообщение Denis_Vladivostok » 03 май 2015, 14:36

Zauber
Да по твоему VIN.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Замена клапанной крышки на дизельном двигате

Сообщение alexttum » 03 май 2015, 21:26

Zauber писал(а):но это временное решение

Всё что делается на время, остаётся на долго :D
Я тоже герметиком залил, не течёт и вопрос замены скатился на нет. Может когда нибудь :)
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Замена клапанной крышки на дизельном двигате

Сообщение Иванов » 14 май 2015, 16:39

Вот и нас посетила эта "радость".
скинул кожух мотора, осмотрел, почесал затылок... Какая-то песчаная пустыня под капотом.
*****
Заказал крышку и стал думать как быть с топливной арматурой и электрикой.
По хорошему, перед снятием всего нужно отмыть мотор и продуть всё воздухом, чтобы выдуть песок из углублений.
Но как это сделать аккуратно, если не самому!?
Отмыл и очистил участок с трещиной. Выврезал кронштейн для притяжки угла длинной шпилькой. Притянул. Масло не подтекает.
*****
Прочитал на форуме, что написано выше. Менять крышку расхотелось.
Сделаю более правильный кронштейн, притяну и без герметика хорошо держит.

В принципе, при таком парке автомобилей в эксплуатации имеет коммерческий смысл изготовить партию, штук эдак в 1000, таких (усовершенствованных - не как на картинках) кронштейнов и предложить к продаже в соответствующем разделе форума. Вот в этом направлении и мыслю.
А крышку (хоть и купил новую) до вынужденной замены форсунок трогать точно не буду!
Вложения
Копия кр. 007.jpg
упор кронштейна по оси на шпильке - три втулки от крышки ГРМ "классики".
кр. 002.jpg
Кронштейн с упором в вискомуфту и "ухо" - рым, чтобы не отгибало шпильку при затягивании гайки.
Копия кр. 006.jpg
Зачем такой кожух на моторе, если весь песок собирается именно под ним?
Аватара пользователя
Иванов
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена клапанной крышки на дизельном двигате

Сообщение alexttum » 14 май 2015, 23:03

Хорошая идея, также сделаю
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Замена клапанной крышки на дизельном двигате

Сообщение А262МА163 » 03 авг 2015, 14:15

а можно у Вас такую приблуду заказать себе с креплением??
А262МА163
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 14:03
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Замена клапанной крышки на дизельном двигате

Сообщение Иванов » 06 сен 2015, 10:21

alexttum писал(а):Хорошая идея, также сделаю


Идея хороша, как быстрая замена. Всё-таки масло сопливится из трещины. Но, с таким кронштейном без герметика в трещине катались почти месяц.
Чтобы не менять крышку надо делать несколько иного вида кронштейн и герметизировать трещину. Но крышку, всё таки, лучше поменять. Может треснуть в другом месте, раз пошло такое дело. Пластик стареет и охрупчивается со временем и от нагрева.

Я заказал крышку сразу, но по каталогу пробилась не подходящая. В офисе "Экзиста", при получении, увидел, что отличается по форме и сразу перезаказали. Во второй раз пришла та, что надо. Однако, пока был в отъезде жена отдала машину в сервис на ТО и заодно поменяли крышку. Купленая осталась "в запас" (могу продать если у кого есть нужда).
На нашу машину (см. комплектацию и год под "ником") идёт такая крышка:

Добавлено через 48 минут 15 секунд:
Забавно, что в сервисе при замене крышки механики оставили самодельный кронштейн. Вероятно, не нашли откуда взять болтик крепления, который лежит в "бардачке".
"Эрзац-кронштейн" я установил на шпильку М6 и втулки клапанной крышки от "жигулей", купленные мимоходом в автоманазине. А сам кронштейн изготовил (с замерами и поиском материала и инструмента) часа за полтора в мастерской с помощью болгарки, тисков и дрели из стали 2 мм толщиной.

На мой взгляд, причина, что на этой модели авто систематически отваливается ушко крышки, кроется не только во времени и злом гении конструкторов и "менетжиров" KIA.
У меня, как и у других, отламывание ушка сопровождалось одновременной потерей масла через отвернувшийся маслофильтр. При этом, в текущий момент, автомобиль эксплуатировался с уровнем масла в картере ниже нижней метки и на 12.000 километров пробега после предидущей смены масла.
Полагаю, что отламывание происходит из-за чрезмерного напряжения в крышке от коробления пластика при локальном перегреве. Перегрев возникает из-за недостаточного охлаждения частей клапанного механизма (повышенный режим эксплуатации, +недостаточные смазывающие свойства старого масла, +недостаточный уровень масла - его давление и расход через механизм.) Отворачивание масляного фильтра - следствие нерассчётного давления масла на корпус фильтрэлемента и, как следствие, ослабление затягивающего момента в резьбовом креплении фильтра. (Если в конструкции фильтра нет перепускного клапана, то загрязнённый фильтрэлемент создаёт избыточное сопротивление протеканию масла и это усилие способствует ослаблению затяжки фильтра.) При этом уровень масла и его давление ещё не аварийно малы, чтобы сработала индикация на приборной панели, но локальный перегрев уже имеется и ушко крышки уже отломилось.
Хорошо, если Вы заблаговременно обратите внимание, что задняя дверь и стекло автомобиля забрызганы мелкими каплями масла. Это позволит избежать более серьёзных последствий.
Резюме:
Чтобы продлить жизнь пластиковой крышки нужно - вовремя менять масло и маслофильтр (лучше самому или под контролем).
- Не допускать понижения уровня масла ниже метки на щупе.
- Включить в список работ по "ТО 90" замену пластиковой крышки клапанного механизма.
Вложения
26.08.15 009.jpg
26.08.15 012.jpg
Аватара пользователя
Иванов
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена клапанной крышки на дизельном двигате

Сообщение alexttum » 06 сен 2015, 18:07

alexttum писал(а):Хорошая идея, также сделаю


Сделал я себе такой же "прибамбас". Первое, очень сложен в изготовлении, на коленках не сделаешь, а об аккуратности и не может быть и речи. Второе, при установке всё таки гнёт шпильку, ну или сама пластинка плоскость меняет-сползает, хотя может где не доработал. Но при всех минусах функцию свою выполняет, при условии наличия герметика и последующего удачного зажатия. Не покидает желание сделать более простую конструкцию, тем более есть идея :idea: , но сначала сам проверю, потом расскажу.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд:
Иванов
Согласен только с перегревом, остальное остальное как то так :crazy:
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Замена клапанной крышки на дизельном двигате

Сообщение Иванов » 09 сен 2015, 09:04

Более простой кронштейн напрашивается сам собой :
- Брусок или прямоугольный профиль с отверстием под шпильку. Упор в ось генератора и на угол крышки.
НО! места под кожухом мотора для такого кронштейна не предусмотрено... :)

P\S: Была бы старая - алюминиевая крышка, что-бы мы тогда изобретали? :D Заскучали бы (а заодно и "сервис-смены")
Вложения
кр. 002_1.JPG
Аватара пользователя
Иванов
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6