Nikolay0812 писал(а):Обратил внимание,что местА соприкосновения медного кольца с гбц-были продавлены,причем все 4-ре.Такое впечатление,что на заводе затягивают с бОльшим моментом,чем рекомендованные 3,2.(На дорестайле несколько раз снимал и ставил форсунки и никогда не видел таких "воронок" от шайб)
KIA57 писал(а):В каком состоянии были старые медные шайбы и места их посадок (прогары итд)? Оправдано залез туда, или можно было подождать? Сколько км. они стояли?
Nikolay0812 писал(а):Шайбы
KIA57 писал(а):можно и до поршня дофрезероваться, если ежегодно устраивать профилактики
ВЕЛ писал(а): Как можно
так хреново делать?! Ведь если ты профи, то у тебя и инструмент должен быть, и
XAPuTOH писал(а):Нашел сервис в котором могут коды определить и прописать. Завтра попробую туда обратится
ВЕЛ писал(а):Каждый год и не надо. А вот раз в 25-30 тысяч пробега - надо.
KIA57 писал(а):Возможно там сплав более пластичный, тогда отжигать не надо. Коллеги, есть ли у кого доступ к такой лаборатории?
KIA57 писал(а):А сейчас ??? Есть уверенность ???
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11