Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 01 мар 2009, 23:23

Loyola писал(а):давайте завяжем с просто маслом и обсудим тему этих чудо-юдо российских нанотехнологий
Легко, только лучшей в отдельной теме, типа "Присадки в моторное масло".
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Kostik » 02 мар 2009, 08:28

Ох не стал бы я доверять этим "нано" технологиям и лить в хорошее масло с уже необходимым пакетом присадок еще что-то. Пес его знает как они друг с другом реагировать будут. :?
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: "Русьмоторс", Южное Бутово

Сообщение удача » 03 мар 2009, 11:04

OzimnadiuS писал(а):А масло для дизелей у них появилось или нет?

Обьясни мне пожалуйста ,что такое масло для дизелей.На данный момент как я знаю любое синтетическое масло
отвечает требованиям на дизель
удача
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: неудачен

Re: "Русьмоторс", Южное Бутово

Сообщение Hrom » 03 мар 2009, 11:08

удача писал(а): масло для дизелей

Замена масла на дизеле (70 страниц) :wink:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: "Русьмоторс", Южное Бутово

Сообщение OzimnadiuS » 03 мар 2009, 11:11

удача писал(а):
OzimnadiuS писал(а):А масло для дизелей у них появилось или нет?

Обьясни мне пожалуйста ,что такое масло для дизелей.На данный момент как я знаю любое синтетическое масло
отвечает требованиям на дизель

Просвещатесь :)
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Русьмоторс", Южное Бутово

Сообщение удача » 05 мар 2009, 14:16

Что то из всего приведенного ни подчерпнул ни какой информации о чисто дизельном масле .
Из моего опыта чисто дизельное масло уже давно стало историей .Даже в 80ых годах на камазы по тому времени форсированный двигатель лили тоже масло что и в жигули .только с диз присадкой и она на канистре обозначалась как г-2 а бенз как г1 вот и все .Если уж в автодоме в диз бмв льют кастрол 5-30 то что бы ни было у сорика двиг не как не будет более технологичнее сделан чем на бимере .Да и по спектральному анализу масла показывают одинаковые данные .остальное просто рекламма .А вы на нее ведетесь .Уверю вас что заливайте тот же лукойл и ваше авто пройдет не меньше чем на мобиле или кастроле .Другое дело не стоит заливать масло для автомата в двиг и наоборот ,это действительно разные вещи ,так как и работают они совершенно по разному .Могу предвидеть вопрос.И у диз и у бензина работа разная .Да согласен так и есть у дизеля больше выпадает при работе двиг осадков в масло так как топливо у него особенно наше кишит серой и другими присадками дающими сажность от которой масло быстрее окисляется и теряет свои свойства .Так кто же вам мешает менять его чаще да еще и с промывкой пром-маслом ,(хоть тем же лукойлом) .Вот и меняйте и ездите и радуйтесь а не пинайте на масло которое и без вас в услоиях жеской конкуренции без того подойдет хоть к самолету хоть к теплоходу .
удача
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: неудачен

Re: "Русьмоторс", Южное Бутово

Сообщение OzimnadiuS » 05 мар 2009, 14:25

Итак через 7500 менять, куда уж чаше.
А промывка вредная вещь.
И не надо сравнивать всеядные грузовые дизели 80-х с сорентовской нежной аппаратурой.
Вообщем понял у вас подход как совдеповские времена.
Ну удачи с машиной тогда :)
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Русьмоторс", Южное Бутово

Сообщение удача » 05 мар 2009, 14:48

спасибо за добр слово .На прежней тойоте двигу было 400тыс .Так чем же промывка то вредна,если выполняется чистым маслом с нейтральной основой
удача
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: неудачен

Re: "Русьмоторс", Южное Бутово

Сообщение никита » 05 мар 2009, 14:52

OzimnadiuS писал(а):Итак через 7500 менять, куда уж чаше.


Меняю через 15000 и не парюсь!
Изображение
хорошая машина, новая машина!
Аватара пользователя
никита
 
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:49
Откуда: Москва ЦАО Таганка, ЮВАО м.Братиславская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: оч.хороший авто!

Re: "Русьмоторс", Южное Бутово

Сообщение OzimnadiuS » 05 мар 2009, 15:01

никита писал(а):
OzimnadiuS писал(а):Итак через 7500 менять, куда уж чаше.


Меняю через 15000 и не парюсь!

Прально че там парится будут после тебя :lol:
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение raven » 06 мар 2009, 18:14

И снова про масло...

делвак залит, но..

Motul - 8100 X-cess 5W-40 вот на такое маслице обратил внимание. правда 2800 за 5 литров.
из конкурентов мобил они вообще не ставят рядом, кастрол и шелл подбираются по технологичности.

кто-нибудь ставил эксперименты над машиной с этим маслом?
да и у шела специально для дизелей масло Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40, правда цены не нашёл.
опять-таки кто-нибудь пробовал?
Аватара пользователя
raven
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 22:31
Откуда: Замкадье, Новая рига.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Ему много лет, а он ездит!

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение TarZaN63 » 06 мар 2009, 18:26

LongRail писал(а):А масло ZIC-5000 отнюдь не для тракторов. Имеет допуск CI.

A, b, c, d, e, f, g, h, i, j, и т.д.
рекомендовано (кто напомнит?) или CH или CF (точно не помню), но CI уж точно подходит....
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение LEO » 06 мар 2009, 23:28

 Замечание от модератора: LEO
Сообщения, касающиеся любых присадок в двигатель, перенесены сюда: Присадки в дизельный двигатель
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Багряша » 06 мар 2009, 23:40

Raven. "Киа на Витебском" в Питере только его и льёт. Пробег 35, мне нравится. Правда не дешёвое.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение tall100'y » 07 мар 2009, 02:15

Поскольку я еще только собираюсь стать сорентоводом, то изучаю все материалы на форуме.
Самую длинную ветку без внимания оставить не мог. Если позволите, выскажу свое мнение.

Разночтения в американской и европейской спецификации на масла идут от особенностей эксплуатации и требований законов.
Что такое дизель в понимании американцев? Это двигатель, который большую часть времени (порядка 70-90%) работает с постоянной скоростью и переменной (но достаточно высокой) нагрузкой. Это двигатели, которые стоят на генераторах, компрессорах, строительной технике и грузовиках. На технике (так называемые Industrial или промышленные) дизеля работают в двух режимах - прогрев (холостой ход) и рабочие обороты (вторая скорость). Например, на машинах, с которыми мне приходится работать, стоят в том числе дизеля Катерпиллер С-9. Холостой ход - 900 об/мин, рабочий - 1900 оборотов (а максималка вообще 2100). На многих машинах акселератора (ручного, ножного, электронного) нет вообще, только тумблер - холостой ход/рабочая скорость. Даже на грузовиках дизель большую часть времени работает в узком диапазоне оборотов. Для этого типа дизелей также характерны большая длительность работы (завели в начале смены и все восемь часов он молотит) и, соответственно, сравнительно частые смены масла. Поскольку такие дизеля потребляют львиную долю масел, предназначенных для дизельных двигателей, то и масла разрабатывают прежде всего под них, что и находит отражение в спецификациях API.
Еще есть так называемый класс Commercial или коммерческих дизелей. Это двигатели на мелких грузовиках, катерах и т.п. Работают с переменными оборотами, как правило, при не высокой нагрузке. Их в разы меньше - ну не любят американцы дизель. И проблем по смазочным материалам у наших заокеанских братьев по разуму с ними больше. В большинстве случаев решают их просто - в два раза уменьшают интервал замены масла. Некоторые производители из Европы (Вольво, например) просто поставляют европейское масло для своих движков в Америке.
Улыбает мотивировка разработки класса CI-4 в их документе - требования экологии. На самом деле при рециркуляции выхлопных газов (вот где требования экологии) окислительные процессы в масле происходят еще быстрее, пришлось бы интервал замены масел еще уменьшать. Ну а CI-4 PLUS - это как раз для дизелей с коммон-рейлом, с их более жестким процессом горения. Кстати, обратите внимание на год принятия этой спецификации.

Европейцы любят ездить на дизелях. Дизельных машинок много и разных. Поэтому европейская спецификация предусматривает классы масел именно для легковых автомобилей и легких грузовиков, учитывающие особенности эксплуатации дизеля в режимах частичной переменной нагрузки и короткого времени непрерывной работы. Почему это важно? Химические и окислительные процессы, масло просто тупо разлагается, и когда машина стоит тоже. А поскольку в Европе редко кто добирается до работы на своем дизельном Соренто больше часа (или проезжает более 40 км в одну сторону), то и интервал между заменой масла получается гораздо больше, чем на промышленных дизелях. Поэтому пакет присадок обязан содержать химию, предохраняющую масло от преждевременного окисления. Кроме того, движок и крутится до более высоких оборотов - опять надо учитывать. С другой стороны, 100% нагрузки у него почти не бывает - можно съэкономить на присадках.

ИМХО, европейская спецификация B4 при выборе масла важнее для жителей городов, которые, как правило, перевозят одну (свою) или две тушки в салоне. Для тех, кто ездит дальняки с прицепом или строит дачу в 120 км от дома, стоит обращать внимание и на американскую спецификацию, вернее, на соответствие масла ей. И лучше все-таки именно CI-4 PLUS, что бы там не говорила KIA. Хотя при уменьшеных в два раза интервалах и если не гонщик, то и CH-4 гарантирует длительное наслаждение от владения Сорентиком.

По поводу сертификации - а зачем ориентированной прежде всего на европейский рынок фирме сертифицировать свое отличное дизельное масло для легких грузовиков/легковушек в штатах? Объемы продаж мизерные, хлопот много. Посчитали, прикинули - лучше деньги потратить на дополнительную рекламу в Европе (это я по поводу Ликви-Моли, хотя сам им никогда не пользовался, может, и не отличное).

Кстати, по поводу как соотносится километраж и время работы. Есть много дизелей, которые ставятся и на оборудование типа компрессора или генератора, и на, скажем, междугородние автобусы (примерно одинаковый режим работы). Так вот, интервал смены масла для них указывается в моточасах или километрах пробега. Для современных катерпиллеровсих дизелей это звучит как 500 моточасов или 15 000 км пробега (имеются ввиду дизеля для Европы). То есть, час в пробке - примерно 15 км пробега (не 30, так как работает двигатель на холостом ходу).

Спасибо за внимание (может, кто и дочитает :) ). И ни гвоздя, ни жезла!
Не судите и не судимы будете...
Аватара пользователя
tall100'y
 
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 23:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0