
Accent-58 писал(а):да однозначно прошивка, ты посмотри, что приходит на вариатор и что уходит после него. Нижний график приходит, верхний уходит. Кто его знает, что компу может не понравится.
diablo писал(а):может попробуешь вариаторе углы 36666666666 . да, тройка на ХХ. остальные шестерки до конца. а углы какие надо уже выставит бензиновый комп по своим датчикам. единственное что может его стоит обнулить, сняв клему с акума)
Accent-58 писал(а):Дело не в настройке углов, а прошивке самого вариатора. Тут нужно другой вариатор, тот который ставили и проблем не было. Можно конечно 60-2 попробовать. Но у меня тоже есть рывки от 4500 и выше.
WoG
У тебя тритон по моему?
Vladimir1958 писал(а):Accent-58 писал(а):Дело не в настройке углов, а прошивке самого вариатора. Тут нужно другой вариатор, тот который ставили и проблем не было. Можно конечно 60-2 попробовать. Но у меня тоже есть рывки от 4500 и выше.
WoG
У тебя тритон по моему?
Вариатор 60-2 на соренто 2,4л 174 л/с невозможно установить в силу того, что он не видит ДПКВ, на моей машине в прошлом году в Москве сам разработчик вариатора Сергей битый час возился сказал что на наш сорик его вариатор не идет
Einen писал(а):клапана могут прогореть только если заводить авто сразу на газу и так делать всегда
Einen писал(а): Я иногда на бензин перехожу р еду интенсивно минут 10 чтобы бензиновые форсунки не закоксовывались.
Accent-58 писал(а):Правильно , проблема может быть в самих клапанах, а именно марки материала. Работа на холодную на газе вредить ТОЛЬКО форсункам. Редуктор не должен замерзать, Я вообще этого не понял.
pegon писал(а):Einen писал(а): Я иногда на бензин перехожу р еду интенсивно минут 10 чтобы бензиновые форсунки не закоксовывались.
А того что машина заводится на бензине не достаточно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0