У меня после провала в ручей под снегом, началась вибрация на 40км, отключил перед - все стихло. При очередном подключении - хруст и скрежет. Приехал на сервис, подняли - а там задняя крестовина переднего кардана развалилась, как болгаркой срезало.


Серега777 писал(а):комплектация лимитед с автоматическим подключением передка
stallker писал(а):как болгаркой срезало.Это как?
mampas писал(а):Кореец 2002 года, Трансмиссия Парт Тайм
Виталя писал(а):Если шрус он бы постоянно при выкрученных колесах хрустел
mampas писал(а):Трансмиссия Парт Тайм, при включении режимов 4HI или 4LOW, только при полностью выкрученном рулевом колесе, появляется эффект торможения, т.е. машина начинает двигаться в натяг (движение на драйве при отпущенном тормозе отсутствует полностью).
Виталя писал(а):О как.
Евген81 писал(а):норма для жестко связанного полного привода
Торможение может быть связано с отсутствием межосевого дифференциала. Дает о себе знать разность скоростей вращения колес на разных осях - чем больше угол поворота, тем больше эта разница. Одно-два колеса постоянно проскальзывают, может из-за этого рывки? На льду так же?mampas писал(а):при включении режимов 4HI или 4LOW, только при полностью выкрученном рулевом колесе, появляется эффект торможения, т.е. машина начинает двигаться в натяг (движение на драйве при отпущенном тормозе отсутствует полностью).
На Ниве есть межосевой дифференциал. По УАЗам кто-то на форуме писал, что с вывернутыми колесами вообще тяжело едет. Сам не знаю.Андрей59 писал(а): на нивах и уазиках с этим тоже не встречался.
Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0