mampas писал(а):Кореец 2002 года, Трансмиссия Парт Тайм
Измени в аватаре данные по машине, во первых, посмотри не задевают ли колёса за кузов, заедь на яму, не на подъемник, подергай передние привода и кардан, проверь на наличие люфтов, потом подставь по очереди под передние рычаги домкрат, приподними колесо, выверни и при заглушенном двигателе из ямы вращай одной рукой колесо, а второй придерживай вал привода, если есть повреждения в шрусе - поймешь, если нет - смотри передний редуктор и раздатку, для начала слей масло и по его состоянию определишь, есть ли износ, через сливное отверстие раздатки видно цепь, если она изношена, то провисает, не плотно прилегает к звёздочке, отвёрткой потяни вниз, цепь может при износе издавать щёлкающие звуки, при опущеных колёсах проверь люфт в переднем редукторе - поверни кардан в одну сторону до упора и сделай метку, затем поверни в другую и снова отметь, замерь расстояние между метками, точное предельное расстояние для соренто не знаю, но исходя из опыта, беспокоится нужно начинать с 15-17 мм ( с учётом зазоров в шрусах и шлицах), что знал - сказал.
