Nikolay0812 писал(а):Честно говоря(как ты описАл)-я не понял как ты его выставил  ,но то что у тебя сейчас
 
э.э.э.э.эээ
Флажок, который ходит вверх и вниз, он приводит в движение лопатки турбины, 
меняющие угол атаки, соответственно - производительность турбины. 
Когда флажок опущен максимально вниз, есть положение, при котором ограничительный
болтик снизу уже ни на что не влияет, поскольку достигнуто наиболее крайнее положение 
поворотных лопаток в турбине. Вывинчивая болтик, мы вскорости упремся им в планку,
и это по любому будет максимальное давление конкретной турбины конкретного двигателя.
Вывинчивая болтик вверх, и поднимая планку, мы уменьшаем максимальное давление
наддува. 
Регулировка же длинны тяги, по моему пониманию, влияет на реакцию актуатора на воздействующий
на него вакуум, поступающий от клапана.