Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение Lugavik » 07 июн 2014, 10:44

Саш, правый балансир можно переустановить, без снятия, а левый балансир, только с полным снятием ремня ГРМ.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
barinsandr писал(а):положению вала маслонасоса
... и очень важно - фиксированного положения левого баланс-вала.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение barinsandr » 07 июн 2014, 20:50

Спасибо всё понял.

Добавлено через 26 минут 44 секунды:
Я понял так, левый балансир находится на приводе масло насоса и вращается ремнём ГРМ?
Поэтому и весь сыр бор. Но как он мог провернуться при смене ремня? Я следил за тем что бы ни чего не провернулось.
Может когда мастера ролики меняли. Если ход лёгкий у вала, то вполне мог и провернуться.
Да не зря говорит пословица. "Чужими руками только жар грести, а своими добро"

Добавлено через 5 дней 1 час 34 минуты 39 секунд:
Сегодня сам всё проверил, переставил. Сложного ни чего нет. Кроме поиска техпробки и фиксации валов.
Многие спрашивают. Где она находится? Ни кто так и не соизволил её сфотографировать.
Тех пробка находится здесь gallery/image_page.php?image_id=4422
Отворачивается головкой на 14.
Валы я фиксировал так, что подруку попало gallery/image_page.php?image_id=4417
Последний раз редактировалось barinsandr 23 июн 2014, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение КСИ » 23 июн 2014, 13:25

Ребята, а автоматический натяжитель можно снять не сжимая? И второй вопрос - когда он установлен обратно можно просто выдернуть чеку? Или надо как-то плавно его распускать? Кто и как его сжимал/разжимал в установленном на мотор состоянии?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение mexanic » 23 июн 2014, 21:36

Снимать не сжимая можно. Сжимать вертикально очень медленно чтобы не поломать внутренности натяжителя, удобно прессом. Выдернуть чеку после установки можно.
mexanic
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 май 2014, 21:07
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение barinsandr » 23 июн 2014, 21:58

Снять можно легко. Я сжимал в тисках подложил под шток маленькую гаечку. Сжимать нужно по тихоньку, плавно. Фиксировал я выпрямленной пружинкой подходящего диаметра. Когда установишь, выдёргивай просто пасатижами. Натяжитель сам плавно выйдет. Только поставь всё по меткам, как просто сделать и правильно здесь писалось. Чуть выше я показал где находится техотверстие, без этой процедуры работать не будет хоть и выставишь всё по меткам. Да когда всё поставишь заводить не торопись. ПРОВЕРНИ В РУЧНУЮ только ОСТОРОЖНО. Чтобы убедиться, что всё собрано правильно. Иначе клапана в кучу соберёшь.
Обнаружил случайно при смене роликов, что натяжитель ремня плохо работает. Вскрыл верхнюю крышку ремень слабо натянут, немного поездил, заглянул под капот посмотреть ремень и обалдел. Он над распред валами стоял горкой. Ремень вообще болтался, как он не слетал я не знаю. Но после замены натяжителя я сразу и не понял. Еду, чего то не хватает, провалов. До этого чего только не делал и катушки менял, провода, свечи. Ловил искру в темноте. Ни чего не помогало. Резко газуешь ремень натягивается, а затем ослабевает вот и получается своего рода люфт в распредвалах. Отсюда вся и болтанка происходит. Пока вся слабина не уберется. Видно усилия натяжителя не хватало. При газе одна ветвь натягивается, а когда газ сбрасываешь происходит своего рода удар ремня по натяжителю и его откидывает назад. Если его свойства не соответсвуют рабочим характеристикам. А когда я его снял он был упругим, как будто рабочим. Так что лучше заменить его сразу на новый. Тем более он стоит копейки, а менять его хлопотно.
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение КСИ » 23 июн 2014, 22:32

barinsandr
спасибо. Я уже сам разобрался и всё поменял. Готовлю опус по проделанной работе. Вот только не все зч ещё пришли - остатки придут в пятницу, так что опус выйдет в издание не раньше следующей недели.

Кстати натяжитель у меня выезжал после сжатия ооооочень лениво. А через раз вапще колом вставал на пол пути, хотя внешне выглядит хорошо и потеков масла нет... Пробег 100 и 8 лет.

Добавлено через 1 месяц 1 день 23 часа 8 минут 45 секунд:
Ряд экспериментов (порядка 25 вариаций) показал - похрену как стоит метка на шестерне маслонасоса. Главное чтобы при всех остальных выставленных метках болт влезал со свистом в контрольное отверстие.

Добавлено через 1 день 49 минут:
Какая-то фигня у меня, парни..
Не знаю связано ли это с заменой ремней..
Появились гул и вибрация. Начиная со 120 км.ч. Нажимаеш тапку - гудит. Отпускаешь - через пару секунд проподает.
Причем чем дольше едешь, тем на меньшей скорости начинает проявляццо. Через час езды уже гудела на 90 км.ч.
Куда ткнуццо? :(

Добавлено через 1 день 10 часов 5 минут 14 секунд:
Продолжаю эксперименты в поисках проблемы.
Пока выявил следующее:
На 1,2,3 передачах гула и вибрации я не ощущаю, хотя кручу больше 4000 оборотов.
Дальше интересно:
По первоначалу на 4 передаче вибрации тоже практически нет.
Переходим на 5 передачу и в районе 120 км.ч. начинает появляццо вибрация и гул.
Чем дольше едем на высоких скоростях тем интенсивнее гул и проявляться он начинает уже на 110, потом на 100, потом и на 4 передаче появляеццо уже при 90 км.ч....
На следующий день всё повторяется - снова начинается на 120.. в процессе езды точка гудения смещается всё ниже...
Пока даже мыслей нет... Есть только предположение, что новый натяжник бракованный и при прогреве он как-то "прослабляеццо"... :crazy:

Добавлено через 3 дня 15 часов 12 минут 10 секунд:
мдааа... не думал что загоню в тупиГ весь форум такими вопросами..
или тут жызни нет?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение Lugavik » 01 авг 2014, 07:50

КСИ писал(а):Ряд экспериментов (порядка 25 вариаций) показал - похрену как стоит метка на шестерне маслонасоса. Главное чтобы при всех остальных выставленных метках болт влезал со свистом в контрольное отверстие.
Ошибочное утверждение.
Может в этом и причина?, - неправильная установка левого балансира.

- порядка 25 вариаций - это тоже бАльшой вопрос. Т.к передаточное число на шестернях маслонасоса равно 1.3333333.... - отсюда, три совпадения метки маслонасоса, за три оборота вала маслонасоса. И только один из трёх вариантов, будет верным - при совпадении метки маслонасоса и правильном расположении балансвала по контрольному отверстию.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение КСИ » 01 авг 2014, 23:09

Lugavik писал(а):
КСИ писал(а):Ряд экспериментов (порядка 25 вариаций) показал - похрену как стоит метка на шестерне маслонасоса. Главное чтобы при всех остальных выставленных метках болт влезал со свистом в контрольное отверстие.
Ошибочное утверждение.
Может в этом и причина?, - неправильная установка левого балансира.

- порядка 25 вариаций - это тоже бАльшой вопрос. Т.к передаточное число на шестернях маслонасоса равно 1.3333333.... - отсюда, три совпадения метки маслонасоса, за три оборота вала маслонасоса. И только один из трёх вариантов, будет верным - при совпадении метки маслонасоса и правильном расположении балансвала по контрольному отверстию.

не ошибочное!
Когда метки КВ и все остальные стоят там где надо не нужно выставлять метку на масленке. Достаточно найти положение когда в котрольном отверстии "щуп" будет пролетать...
Хотите убедиццо? проверните КВ несколько раз и ВСЕ метки совпадут.

Добавлено через 4 минуты 38 секунд:
Lugavik писал(а):
КСИ писал(а):Ряд экспериментов (порядка 25 вариаций) показал - похрену как стоит метка на шестерне маслонасоса. Главное чтобы при всех остальных выставленных метках болт влезал со свистом в контрольное отверстие.
Ошибочное утверждение.
Может в этом и причина?, - неправильная установка левого балансира.

- порядка 25 вариаций - это тоже бАльшой вопрос. Т.к передаточное число на шестернях маслонасоса равно 1.3333333.... - отсюда, три совпадения метки маслонасоса, за три оборота вала маслонасоса. И только один из трёх вариантов, будет верным - при совпадении метки маслонасоса и правильном расположении балансвала по контрольному отверстию.

Вы не правы.
При любом положении КВ смотрящем на метку, можно выставит баллансир так, чтобы лезла отвертка. И ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ БУДЕТ ПРАВИЛЬНЫМ. хотите совпадения меток? Крутните вал 1 или 2 раза.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение Screamers » 02 авг 2014, 17:30

Здесь замена ремня ГРМ 2,4 бензин, + фото. (Тема: Ремень ГРМ на 2.4)

У меня после первой замены ремня ГРМ, была вибрация двигателя, на холостых трясся как "калечный", но при движении таких симптомов как у тебя не было, но все равно я все снял и сделал сам, выше указано где смотреть.



Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Screamers
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:00
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение КСИ » 03 авг 2014, 08:52

Screamers писал(а):Здесь замена ремня ГРМ 2,4 бензин, + фото. (Тема: Ремень ГРМ на 2.4)

У меня после первой замены ремня ГРМ, была вибрация двигателя, на холостых трясся как "калечный", но при движении таких симптомов как у тебя не было, но все равно я все снял и сделал сам, выше указано где смотреть.



Изображение
Изображение

Дык я тоже всё сделал сам https://yadi.sk/i/0e8SeK6iV4YSD
Потом ещё перепроверял, крутил, вертел...
Понимания пока нет.
На холостых вибрации нет.
Вибрация (даже не столько вибрация сколько гул) появляется только на 4 и 5 передачах на оборотах за 3000.
На 1-2-3 передачах крути хоть до 5 - никаких звуков.

Подозреваю, что сам КВ мог выставить со смещением на 1 зуб - нужно снова проверять. Больше никак не могу связать гул со скоростью.

Добавлено через 9 дней 43 минуты 49 секунд:
Обратил внимание на интересный момент. При большой нагрузке на правый борт автомобиля вибрация появляется раньше и чувствуется сильнее. %)
Опоры движка?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение WED » 07 апр 2015, 19:10

vezdexod писал(а):Всем спасибо.Вчера вечером нашёл пробку,вал стоял не так, переставил.Стало всё хорошо,как двигун сменил.

Здравствуйте. Левый балансир стоит не правильно, можно ли обойтись снятием гидро натяжителя, не откручивая болт на колен. валу, я не про шкив.
WED
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:22
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение КСИ » 08 апр 2015, 16:31

Левый балансир можно повернуть ключем просто сжав гидронатяжитель.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение WED » 11 апр 2015, 09:25

КСИ писал(а):Левый балансир можно повернуть ключем просто сжав гидронатяжитель.

В моем случае причина гула двигателя после 3000 об. на прямой передаче,левый балансир. Работникам СТО настоятельно рекомендую прочитать эту ветку,ремонтировал сам,узел ГРМ от бывшего хозяина достался новым,после установки всех меток,дополнительно нанес маркером метки на сам ремень и шкивы,после фиксации балансира,когда ставил ремень обратно хорошо видно,что я его поставил именно так,как он стоял раньше. Разогнал до 120км.в ответ радующая душу,тишина. Спасибо форуму. Удачи.
WED
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:22
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение КСИ » 14 апр 2015, 16:53

WED
Чёто ничё не понял когда метки наносили :shock: и как это помогло определить что метки стояли неправильно?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Сообщение WED » 16 апр 2015, 07:31

КСИ писал(а):WED
Чёто ничё не понял когда метки наносили :shock: и как это помогло определить что метки стояли неправильно?

Я делал один и в первый раз, все метки кроме левого балансира совпадали,раньше машину обслуживали на СТО, узел ГРМ поменяли наверняка без фиксации левого вала. Я не знаю может это и лишнее,но я пометил ремень и когда ставил обратно перед тем, как вытащить чеку из натяжителя мне хорошо было видно.что ничего не сдвинулось на зуб в какую либо сторону.
WED
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:22
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9