KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 08 апр 2015, 16:30

St.Paul писал(а):насколько я знаю на нашей подвеске амортизаторы не являютя ограничителями на разрыв

Паша не верно.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение GiFF » 09 апр 2015, 08:21

Vladsprings писал(а):Сегодня Кони опять подешевели..
А сколько будут стоить KONI fsd на наши сорики? И как они будут с вашими пружинами работать?
Аватара пользователя
GiFF
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 17:41
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Limited

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 09 апр 2015, 08:49

Алексей Омск писал(а):Паша не верно.

почему опять неверно?

Я лично своими руками менял амортизаторы с селфов на обычные. Я спокойно. Абсолютно спокойно снял селфы. Рычаг ниже не пошел. ступица висела и не прожималась ниже (я если что про зад говорю, спереди я хз как)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 09 апр 2015, 09:53

GiFF писал(а):А сколько будут стоить KONI fsd на наши сорики
Кони FSD 2100-4169 будут стоить 32000 рублей.
Насчет работы с нашими пружинами - не могу сказать. У них дополнительный клапан, который открывается при проезде неровностей, чтобы увеличить артикуляцию подвески. Насколько он нужен с нашими пружинами -сказать не могу. На хеви треках ( 87-2659 + 82-2612 )комфорт будет точно.
Да и по ценнику они получатся подешевле - с моей скидкой будет 30800 рублей . Переделывать и подгонять ничего не надо будет (какое счастье :Yahoo!: !!! ) :good:
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 09 апр 2015, 11:26

St.Paul писал(а):почему опять неверно?

Если амо не аграничевал ход отбоя у нас не хлопали на отбой,а стучало что нибуть железное. Подушек нет на ограничение. Както так.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 09 апр 2015, 11:51

Алексей Омск
Алексей, ну я вот не знаю как сейчас доказать. Спереди я не знаю. Сзади я сам лично менял амортизаторы. Там реально рычаг будто во что-то упирается. Т.е. после съема амортизатора он не стал уходить дальше вниз.

Добавлено через 45 секунд:
Vladsprings писал(а):Насчет работы с нашими пружинами - не могу сказать. У них дополнительный клапан, который открывается при проезде неровностей, чтобы увеличить артикуляцию подвески. Насколько он нужен с нашими пружинами -сказать не могу.

читал отзывы про ФСД. Пишут, что очень быстро выходят из строя? Так ли? или ерунда?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 09 апр 2015, 13:26

Ну никто не напишет, что сам виноват - неправильно установил, на непрогретых амо прохватил по гребенке и т.д. Ведь так :) ? Если Кони вышли из строя - значит , во всех отзывах написано, что виноваты амо, причем всегда.
Вот возьми к примеру наш форум. Мого отзывов что они вышли из строя ты прочитал ?
Ведь как обычно происходит .
Просадку пружин никто не отслеживает. А подвеска вызывает нарекания. Полезли в неё и что увидели ? Правильно - потекшие стойки.
Значит, стойки на замену. Но всем ведь хочется как лучше - значит, что ставить ? Конечно, самые дорогие ! Никто пружинами не заморачивается, или и того пуще -поставят проставки на пружины, чтобы вид был покруче. Ну и в результате - амо могут и не выжить . Причем любые.
Кроме того, когда на классных амо, авто вызывает 8) - всегда тянет тапок надавить посильнее (чувство вседозволенности -ведь подвеска сбитая ). И если попадется кочка повыше - тут то и возникает ТОТ САМЫЙ пробой.

Я лично не видел отзывов, чтобы они вышли из строя на правильных пружинах.
Другой вопрос, что инженеры пошли по пути решения вопроса комфорта за счет одних амо, создавая ФСД . Вот тут подробнее http://www.koni-rus.ru/14_support/03_ar ... amics.html . Наше ИМХО, и оно подтверждается многочисленными отзывами, что важнее установка правильных пружин и простых амо, но с правильной (то бишь односторонней ) гидравликой.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 09 апр 2015, 13:35

Vladsprings
я читал общие отзывы, которые к повдеске соренто не имели никакого отношения. просадкой срадают в большей степени корейцы и хонда

в целом на будущее? Лучше ФСД или кони хэви трак брать?

и вообще хотел поинтересоваться. Вот на соренто любой крупнозернистый асфальт я ощущаю как "дрожь" по кузову. Например на спортаже такого нет. Что до замены пружин это, что после? "Дрожь" вызывают амортизаторы или сайлентблоки?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 09 апр 2015, 14:44

St.Paul писал(а):общие отзывы
Общие отзывы -это как средняя температура . Если рассматривать каждый конкретный случай - по самим амо брак минимален. Я лично менял по гарантии в Легранде за 3 года 2 клиентских аморта - у одного сайлент в ухе смяло ( кстати, тоже не факт, что правильно установили, -но мне пошли навстречу и заменили), и один - на штоке были капли краски (красной -той что красят корпуса амортов - как она оказалась на штоке, вообще непонятно ).
При том, что каждый отрицательный отзыв, если он появляется, вызывает целый шквал злорадствующих выкриков ,типа -ага :Yahoo!: ! мы же говорили ! (Как у нас на форуме Губкин любит). Не надо забывать про недремлющих конкурентов - а они всегда рады подбросить дермеца .
Вот ты счас написал - а у кого-то уже осадок остался и червячок сомнения завелся :) .

Что касаетсяя СРВшек - япы вопрос решили. Я читал, что у них была отзывная компания по задним пружинам и вопрос решили.

St.Paul писал(а):Лучше ФСД или кони хэви трак брать
ФСД -это для гурманов. Чтобы понять в чем кайф -нужно видимо, тест на одинаковых полностью авто с разными амортами. Эмпирически представить себе преимущества вряд ли получится.
Мое мнение -чем проще, тем надежнее. Поэтому - ХТ.

St.Paul писал(а):"дрожь" по кузову
Не, не слышал :D .
St.Paul писал(а):"Дрожь" вызывают амортизаторы или сайлентблоки?
Грамотно задать вопрос -это на 80% получить правильный ответ :) .
Уверен. ты уже сам все решил :) .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 09 апр 2015, 14:51

Vladsprings
про дрожь не понимаю тебя. ну вот едешь ты на скорости 20-30 кмч. асфальт крупнозернистый...ощущаю как передается мелкая вибрация на кузов с легким шумом....на спортаже такого нет (хотя такая же корейская подвеска)....в чем дело может быть? от чего высокочастотные колебания не гасятся?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 09 апр 2015, 17:14

На спортаже гидравлика амортов намного лучше. Это инфа 100 % .
Парадокс : спорт3 легче Соренто ХМ ,а гидравлика намного туже на разжатие. Должно быть наоборот, ведь сопротивление на разжатие -это надрессорная масса, и с увеличением массы авто должно увеличиваться.
Так что легко могут быть аморты виноваты.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение iGen3 » 09 апр 2015, 18:12

Vladsprings писал(а):На ФЛ чашка опущена. На новых коневских стойках не боишься, что ещё сильней подымется перед ? Ведь они для Соренто ХМ , и у них чашка ещё выше приварена

на сколько ниже чашка на ФЛе в с ранении с ХМ???
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Михалычъ » 09 апр 2015, 19:21

iGen3 писал(а):чашка на ФЛе в с ранении с ХМ

на 2см
Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 09 апр 2015, 21:04

Vladsprings
да. тоже обратил внимание. пружины одинаковые с завышением, а спорт легко "проваливается" в ямку, когда сорь тупо его "обгладывает", возможно с отбоями, если очень крупная

вполне да. у спорта вообще идеальная тишина, когда подвеска работает. я прям удивлен был. едешь а подвеска прям ни звука не издаст, когда у соря громыхнуть влегкую может (грохочет отдача в кузов)...жду не дождусь, когда родные аммо умрут, но они бегают уже 110 т.км. и слава богу дождался коней без переделок
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение iGen3 » 09 апр 2015, 22:02

Михалычъ писал(а):на 2см

тогда на ФЛ можно такой бутер собрать с завышением 25-35 мм
перед стойки КОНИ от ХМ +20 мм(или это будет +40 мм?????) + владпружины
зад стойки КОНИ от ХМ(рассверливаем с 16 на 18 мм) + владпружины + проставки 20 мм
резину на выбор: зима 235\70\17 - 245\65\17 - 245\70\17, лето 235\65\18 - 255\60\18 - 245\65\18
Получается минимум колхоза :) или я не прав???
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0