MaxWalker писал(а):В экзисте находил, номер не вспомню, до канители с баксом стоил 6к рублей. Поищи на форуме каталожный номер, на форуме находил.
Это те, что вдоль, лыжи.
лучше по номеру заказывать в емексе или партсибе.
- дешевле встанет!
MaxWalker писал(а):В экзисте находил, номер не вспомню, до канители с баксом стоил 6к рублей. Поищи на форуме каталожный номер, на форуме находил.
Это те, что вдоль, лыжи.
GavrikVS писал(а):А как на расходе топлива сказывается и на свете фар?)))))
GavrikVS писал(а):Нв все пошел брать, где дают это чудо препарат?
escudovod1972 писал(а):А если в заднем редукторе стоит электромуфта неизвестной конструкции (возможно многодисковая, где момент передаётся как раз через пары трения) её можно использовать?
escudovod1972 писал(а):3. С зубчатыми передачами всё понятно, но КАК эта присадка может повлиять на "мягкость" руля, если на мягкость руля в первую голову работает давление создаваемое насосом ГУР?
escudovod1972 писал(а):4. В ДВС её тоже лить? А если он с малыми допусками? у меня например идёт масло 0w20... 5w20
escudovod1972 писал(а):5. А для вариаторов есть чудо эликсир? ведь там как раз тяга передаётся через силу трения между коническими валами и ремнём...
atlant_is писал(а):(в теплофизике, к примеру) - соединения на основе ПТФЭ - давно известны.
GavrikVS писал(а):ООО, через дорогу, надо зайти. К кому идти там?
atlant_is писал(а):Я сказал, что научный люд давно знает такие вещи, просто до коммерческой реализации они редко доходят.
Заранее извиняюсь, если не в тут тему написал(в теме про замену ступичного уже написал, после ответа могу даже потереть сам свое сообщение) просто очень срочно надо знать какой подшипник ступичный все же у меня стоит - VIN KNAJC52182A011572 по нему бьется два вида - 503103E100 и 503103E101( а по элкатсу еще три вылазит - 50310-3E102, 50310-3E200, 50310-3E201) так вообще какой же, может кто еще размеры скажет и какой из неоригиналов нормальных подойдет?? блин, башка уже второй день пухнет - снять-глянуть - вариант не айс - хотелось бы уже купить и не глядеть на него а менять в эти выхи, а иначе получается, что на этих выхах, тольк глянуть или втридорога в магаз бежать покупать..
может кто уже ставил, размеры там, все дела - Вова говорит Akitaka подходит, но чего-то к фирме, о которой ничего не написано - недоверие
в общем хочется как всегда - быстро, дешево, качественно. )) а без смеха - какой все-таки бюджетный нормальный и по размерам чтобы подошел??MaxWalker писал(а):В поверхносные слои металла может проникать, диффузия все дела.
даже в моторных маслах и других "финтибобренных" присадках упор как раз и делается на то, что "умные молекулы" сами распознают очаги коррозии(банальная химия про окислительно-восстановительные шняги), места подтекания(аэробные быстрые отвердеватели), химическая активность некоторых элементов к металлам - примеры - Кастрюля Магнатек - "молекулы примагничиваются
, Ликви - малекулы Дисульфида молибдена бла-тра-та по трущимся поверхностям блатратататата уменьшают трение и все в этом же духе( в общем он тож магнетик) типа", Стоп-течь для радиатора - аэробный клей (отвердевает только при наличии воздуха, вот как раз чем они и опасны - типа пизирк воздуха где-нибудь гуляет, встретился с таким вот Стоп-течем и готовый тромб х. знает в каком месте пихла), по коррозии ваще целая гамма будь то кузов иль гне-нибудь обратно в системе охлаждения - типа нейтрализаторы, и вообще убийцы - кислоты)) а вот если молекула этого чудасредства имеет какой либо электрохимический(
) заряд, то какая она тогда нафик инертная?? и еще - нигде еще ни разу не видел "продиффундировавший" фторопласт))

GavrikVS писал(а):Собственно бред где написано что проникает в метал и т.п. Просто покрывает детали типа пленкой и все. При температуре от 270 начинает скукоживаться уже. какова температура двигателя в районе ЦПГ?
Joker87 писал(а):и потому слой, думаю, этот недолговечен - до первого "вытекания масла из того высоконагруженного места, куда запихнули присадку"
Joker87 писал(а): какой либо электрохимический( ) заряд,
Joker87 писал(а): и еще - нигде еще ни разу не видел "продиффундировавший" фторопласт))
Joker87 писал(а):Стоп-течь для радиатора - аэробный клей (отвердевает только при наличии воздуха, вот как раз чем они и опасны - типа пизирк воздуха где-нибудь гуляет, встретился с таким вот Стоп-течем и готовый тромб х. знает в каком месте пихла), по коррозии ваще целая гамма будь то кузов иль гне-нибудь обратно в системе охлаждения - типа нейтрализаторы, и вообще убийцы - кислоты))


выясняем суть добавки во всякие движущиеся места присадки 
atlant_is писал(а):«ФОРУМ» — это не ФТОРОПЛАСТ, ТЕФЛОН, ФЛУРАЛИТ, ТОМФЛОН.

atlant_is писал(а):Все эти материалы имеют в своей основе молекулу политетрафторэтилена (ПТФЭ).
чтобы "убить" или защитить коррозию, все-равно состав должен иметь восстановительные свойства, не?
а как одна основа на "суперскользких молекулах величиной в микрометры(хоть не в нано и то уж радость..), которые инертно прилипают ко всему подряд" и обеспечивают "скольжение типа мокрый лед по морый лед"(тоже, видимо, запатентованная технология определенная(типа "smart formula(ТМ)") с мю=0.02, может быть и скользкой и не скользкой?? Основа же скользкая.. 
и Физрук чувак на Гелике, который не заметил, что у него лампочка давления масла горит тоже позабавил, а еще заодно Джеки чан и.. 
ссылка на Ганз-форуме http://guns.allzip.org/topic/2/1348448.html
С такими спорами они эту присадку с продажи снимут 
Вернуться в Клуб (Новосибирск)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1