Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 06 апр 2015, 12:47

SDT-lmu писал(а):Если медные кольца прогорают, то сильно увеличивается кол-во картерных газов, с которыми частички масла вылетают из сапуна.

Именно так, поскольку корпус форсунки купается у нас в масле, для охлаждения оных.
Мне вот что интересно, ежели у меня компрессия низкая(20 25 25 20), саляра в масло не пойдет через кольца, шо на поршнях?
Хотя её ещё надо проверить после ремонта форс и фрезеровки колодцев.
Кому интересно, форсы мои в москве у Юрича.
Ещё вопрос, как проверить рейку на стружку без снятия вышеуказанной? Предпосылок нет, для перестраховки.
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение atlant_is » 06 апр 2015, 12:53

Ну у меня, когда меняли свечи накала и "рыбачили", пришлось снимать 2 форсы из четырех. Признаков прогара на кольцах не было, хотя их, конечно же, заменили.
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение nort » 06 апр 2015, 12:54

MaxWalker писал(а):Ещё вопрос, как проверить рейку на стружку без снятия вышеуказанной?

Как утверждает Юрич - никак. Снимать - полоскать и ловить магнитом стружку
Тема: пилите рейку , господа , пилите рейку

Добавлено через 4 минуты 28 секунд:
atlant_is
Надо было для профилактики все снять :)
У кого есть газовый счетчик ? можно замутить замер картерных газов - тогда сразу понятно прогорели кольца или может компрессия падает .... :D
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Joker87 » 06 апр 2015, 13:02

SDT-lmu писал(а):Если медные кольца прогорают, то сильно увеличивается кол-во картерных газов, с которыми частички масла вылетают из сапуна.


так они же вроде наружу через колодцы форсунок выходят "на улицу" вроде?? а картерные из-за как раз маслосъемных колечков на поршнях(прям в картер из-за плохого уплотнения) и из-за клапанных втулок и маслосъемных колпачков(прям под крышку клапанную газы идут)?? иль с матчастью чего-то у меня напутано??
Аватара пользователя
Joker87
 
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 13:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 06 апр 2015, 13:14

atlant_is писал(а):Это чудо-нанодобавка (шутка), а так - вот тут все - http://forumshop.ru/
Использую постоянно, вещь шикарная )))

И сколько уже на этой чудошикарной вещи ездишь? какие плюсы и минусы есть?
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение nort » 06 апр 2015, 13:30

Joker87 писал(а):иль с матчастью чего-то у меня напутано??

учите мат часть по дизелям - нечего тут зажигалки приплетать :D
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение atlant_is » 06 апр 2015, 13:39

GavrikVS писал(а):И сколько уже на этой чудошикарной вещи ездишь? какие плюсы и минусы есть?

Ну, не скажу точно. Тыщ 50-60, наверное.
Из плюсов - по первому применению - сразу заметно увеличение мощности. Не знаю как у кого, я просто прям-таки подхват ловлю. Причем для эксперимента в прошлое применение (прошлым летом) заливал не сразу после замены масла. Т.е. масло сменил, покатался километров 200-300, потом залил "Форум" и снова словил "подхват". Так что не от замены масла оно было )
Так же точно и ГУР - плеснул в него грамм 50 и руль просто после первых двух поворотов туда-сюда стал значительно легче.
Минусов - нет никаких. Оно в осадок не выпадает. фильтром не задерживается, химически инертно.
Для интересу подклинивающие (подвывали и были подклинивания четкие при провороте пальцем) подшипники на роликах ремня их же консистентной смазкой обработали - подшипники отходили еще около 30 ткм.
Товарищ на CRV залил в мосты и в коробку (механика, хотя сейчас и для АКПП появился вариант) - писал вообще весь на эмоциях, как у него накат шикарный стал )))
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Joker87 » 06 апр 2015, 13:41

nort писал(а):учите мат часть по дизелям


:D Уболтал :-)) "пошел за книжкой" :oops:

Добавлено через 5 минут 14 секунд:
atlant_is писал(а):Товарищ на CRV залил в мосты и в коробку (механика, хотя сейчас и для АКПП появился вариант) - писал вообще весь на эмоциях, как у него накат шикарный стал )))


:lol: Без обид!! Но почитал я за нанотехнологичные наномолекулы НЕфторопласта и чего-то как-то "ошалел", как они "прилипают к металлу", если они все такие сользкие-скользкие и самое главное - ИНЕРТНЫЕ?? :) они по проводам когда проходят путем электромагнитной индукции в передние блоки фар, ксенон в лампочках не формируют? :) Без обид, еще раз повторюсь!! а не эффект плацебо ли эта добавочка?? :)
Аватара пользователя
Joker87
 
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 13:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение SDT-lmu » 06 апр 2015, 13:58

Joker87
MaxWalker писал(а): корпус форсунки купается у нас в масле, для охлаждения оных

а от сообщения с атмосферой на форсунках стоят резиновые кольца.
nort писал(а):учите мат часть по дизелям
:twisted:
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 06 апр 2015, 14:00

nort писал(а):Как утверждает Юрич - никак.

Можно. Ставишь машину под уклон,мордой очень в низ. Откручиваешь аварийный клапан,пробрызгиваешь очистителем карбюратора,чтоб полилось через отверстие. Потом все трубки так же открутить и промыть. Это как вариант,чтоб без снятия.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 07 апр 2015, 06:57

atlant_is писал(а):Ну, не скажу точно. Тыщ 50-60, наверное.

Нв все пошел брать, где дают это чудо препарат?
А как на расходе топлива сказывается и на свете фар?)))))

Добавлено через 28 минут 59 секунд:
Кстати где тут по дешману релинги притарить и фаркоп?
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Joker87 » 07 апр 2015, 07:29

))привет, найдешь рейлинги - скажи где и по чем, :lol:
Аватара пользователя
Joker87
 
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 13:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 07 апр 2015, 07:52

В экзисте находил, номер не вспомню, до канители с баксом стоил 6к рублей. Поищи на форуме каталожный номер, на форуме находил.
Это те, что вдоль, лыжи.
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 07 апр 2015, 08:00

atlant_is
Чёто я не понял, поясни пожалуйста старому маразматику:
1. Эта присадка универсальная? Т.е. купил флакон и всюду льёшь..
2. Передний редуктор, раздатка, задний мост/редуктор - это понятно.
А если в заднем редукторе стоит электромуфта неизвестной конструкции (возможно многодисковая, где момент передаётся как раз через пары трения) её можно использовать?
3. С зубчатыми передачами всё понятно, но КАК эта присадка может повлиять на "мягкость" руля, если на мягкость руля в первую голову работает давление создаваемое насосом ГУР? :o
Ну да, ведущая шестерня будет легче бегать по зубчатой рейки, но какой вклад этой "силы трения" в сопротивление поворачиваемых механизмов (рулевая тяга-наконечник, шаровые, ступица с 20-ти килограмовым колесом, на которое давит ~тонна веса автомобиля).
Или лопатки насоса ГУР-а меньше трутся о корпус, в результате чего насос начинает создавать более высокое давление в системе?! %)
4. В ДВС её тоже лить? А если он с малыми допусками? у меня например идёт масло 0w20... 5w20
5. А для вариаторов есть чудо эликсир? ведь там как раз тяга передаётся через силу трения между коническими валами и ремнём...

Я серьёзно настроен понять этот вопрос, т.к. хочется поднять динамику в городском цикле...
По городу на варике едёшь как на троллейбусе... что бы резко стартануть, то надо топнуть до 3,5тыс оборотов и через 1,5 сек Jeep выстреливает аж в кресло вдавливает.
А хотелось бы что бы вдавливало на 1,5 тыс оборотов. :roll:
Сейчас у меня по городу (динамичная езда включая участки по иподромке) - 14,3 л/100км АИ92 + магниты на топливной рейки.
А хотелось бы что бы расход был 9-10л...
Ну очень хочется, аж прям зудится всё... (пойти помыться не предлагать ;) )
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение atlant_is » 07 апр 2015, 07:59

Joker87 писал(а):Без обид, еще раз повторюсь!! а не эффект плацебо ли эта добавочка??

Вот поэтому - агитировать не буду, каждый выбирает сам. Повторю - я, и не только я, эффект заметили. Причем я же писал, что специально проверял для себя - плацебо или нет. Так-то это единственная известная мне добавка, имеющая допуск как к применению в граджанском так и в военном транспорте.
Ну и можешь спросить у знающих людей (в теплофизике, к примеру) - соединения на основе ПТФЭ - давно известны.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
Joker87 писал(а):сользкие-скользкие и самое главное - ИНЕРТНЫЕ??

Инертные - в химическом смысле. Никто молекулярное притяжение не отменял. К металлу - липнут, друг к другу - нет...
Здесь же все написано )) http://forumshop.ru/faq.php
Последний раз редактировалось atlant_is 07 апр 2015, 08:02, всего редактировалось 1 раз.
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3