MaxWalkerУ меня нечем сугробы срезать. Если только переднем бампером как ковшом...
Пузо у Джона плоское, как монолыжа.. Нет ни одной выступающей детали или элемента.
Кардан на заднюю муфту (редуктор) и тот убран внуть, равно как и выхлопной тракт, бензобак и глушак.
Если уж сяду на пузо, то капать - не перекопать... Благо опять таки клиренс и плоский живот позволяют лопатой подлезть куда угодно. Но всё же, проще трактором как сани вытянуть.
Но тут другая беда: нормальных крюков что бы зацепить НЕТ.
Конструкцией не предусмотрено.
Осознавая всё это, перед тем как полезть куда либо ощущается нехилый прилив адреналина....
GuverВарик и трансмиссия другая (Jatco II), хотя внешне слегка похожи.
Варику букс по барабану. Раздатка, задняя муфта + тяжеленный (~150кг) кардан компенсируют.
Из того, на что жалуются джиповоды, это как раз чаще муфта заднего редуктора и по реже раздатка.
Варик не любит резких движений (отжига на старте) с частыми переключениями с нижней на верхнюю и обратно "передачами". Собственно, по этой причине и рекомендуют на гомнах переводить варик в ручной режим и ограничивать 1-й "передачей".
Если за ним следить (соблюдать ТО по смене масла и фильтров) то он гарантировано ходит не менее 300тык.