Швейная машина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Швейная машина

Сообщение Accent-58 » 06 мар 2015, 13:03

а с маслом, без масла? Есть закономерность?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Швейная машина

Сообщение svenr » 06 мар 2015, 20:37

http://youtu.be/TixvUbl4UeQ
Вот работа холодного движка. Вроде норма работает. Вот ссылка чет не получается видео вставить.
http://youtu.be/FW5UOOfDZH0
А вот прогретый движка,
Снимал фишки с форсунок, чет мне кажется стук остается. Ослаблял гайки на подаче топлива, все равно стук присутствует.
Загорелся после этих манипуляций ЧЕК, как его заносить.
svenr
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:47
Откуда: rostov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Швейная машина

Сообщение Gubkin » 06 мар 2015, 21:14

svenr писал(а):Ослаблял гайки на подаче топлива

смысл этого действия, если любая гайка вызывает падение давления во всей рейке ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Швейная машина

Сообщение svenr » 06 мар 2015, 21:20

Gubkin писал(а):
svenr писал(а):Ослаблял гайки на подаче топлива

смысл этого действия, если любая гайка вызывает падение давления во всей рейке ?

да просто пробовал, что давление падает, это понятно.
svenr
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:47
Откуда: rostov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Швейная машина

Сообщение BS41 » 06 мар 2015, 21:49

Для тех у кого звук "швейной машинки" при исправной топливной системе и даже на новых, естественно (прописанных) форсунках , в холодное время- более отчётливый - особенно под нагрузкой , а летом практически не слышим, но всё равно не устраивает (жёсткая работа двигателя). Может помочь такой вариант : коррекция давления c коэффициентом 0.9 , на схеме : операционник обязательно Rail to Rail с вых. током не менее ~ 60 ма ( использовал 1446уд1). Подключается парралельно датчику давления (+ и -) сигнал с датчика-на неинвертирующий вход, выход с усилителя- на блок управления. В результате стук ушёл, снижение мощности не заметил .
Вложения
Screenshot_2015-03-06-20-08-01.PNG
BS41
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:05
Откуда: Н Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Швейная машина

Сообщение Roman73 » 07 мар 2015, 12:31

А по подробнее, что куда паять, с фото для особо "одаренных " в электротехнике :oops:
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Швейная машина

Сообщение batyapskov » 07 мар 2015, 13:00

svenr писал(а):А вот прогретый движка,

Владимир, во втором случае стук явно идёт с о стороны распредвалов, я бы послушал фоноскопом, если действительно там, то похоже надо делать вскрытие клапанной крышки и делать ревизию и желательно не откладывать на потом.
И, ещё вопрос :?: Не, случалось ездить с малым уровнем масла :?: в этом случае в первую очередь страдают кулачки распред вала - появляются риски наклёп.
Всё же, посоветовал бы, снять крышку и хотя бы визуально, всё проверить, заодно и гидрокомпенсаторы. :shock:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Швейная машина

Сообщение Stas32 » 07 мар 2015, 18:15

batyapskov писал(а):посоветовал бы, снять крышку и хотя бы визуально, всё проверить, заодно и гидрокомпенсаторы

У меня один в один стук как на видео. Менял все гидрокомпенсаторы, проверял все визуально. Единственное что обнаружил, одном цилиндре гидрики "болтаются" в корпусе головки. И новые тоже "болтаются". В моем понимании гидрики имеют люфт в посадочном месте, очень маленький, но если удалить масло то есть стук при качении компенсатора влево-право. Видимо не хватает давления масла накачать гидрик. Так как уже больше 80 тысяч км проехал с этим стуком, просто, забил на него. Согласен, неприятно, но не менять же головку из-за этого звука. К тому же компрессия в этом цилиндре нормальная и по корректировке он почти в 00 стоит. Если есть желание проверить, то самый простой способ, найти кулачек распредвала у которого касание ролика рокера идет не по всей рабочей поверхности. Изначально думал забит канал смазки но при заведенном движке хорошо видно, как масло заливает все рабочие поверхности.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Швейная машина

Сообщение svenr » 07 мар 2015, 20:36

Спасибо за ответы, снимал фишки с форс, звук остаётся. Походу всё-таки гидрик в районе 4 цилиндра. С каким маслом ездили не знаю авто только купил, уровень был чуть ниже уровня. Движок цокотал, поменял масло 10-30 с дизельным допуском двигатель вообще заработал как чпсики, но как прогреется появляется цокот. Головка на движке похоже стоит новая, внутри и снаружи очень чистая, может с 10-40, 5-40 попробовать, или насос не докачивает.

Добавлено через 15 минут 25 секунд:
Для проверка гидриков валы надо снимать? Как их проверить.
svenr
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:47
Откуда: rostov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Швейная машина

Сообщение Stas32 » 07 мар 2015, 20:57

svenr писал(а):Как их проверить.

Если есть желание проверить, то самый простой способ, найти кулачек распредвала у которого касание ролика рокера идет не по всей рабочей поверхности

Достаточно снять клапанную крышку. Но это может быть не совсем точным диагнозом. Потому, что сами гидрики могут не держать масло, или не прокачиваться, не наполняться правильно.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Швейная машина

Сообщение SDT-lmu » 08 мар 2015, 04:56

svenr писал(а): масло 10-30

Может масло жидковато? Попробуй 5-40.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Швейная машина

Сообщение TRD777 » 16 мар 2015, 17:19

Всем привет!
Соренто 2007г.в. Пробег 130 000км.
Как только купил машину, и сразу же заметил у своего движка какой то жесткий звук работы под нагрузкой. Движок работает хорошо, на холостых обороты не плавают заводиться всегда хорошо что на холодную и горячую, клапан EGR не заглушен .
Вот только когда начинаю давить газа по больше на любой скорости, выше 2000 оборотов, то отчётливо слышно к движок стучит как будто трррр.тррр... такое ощущение что поршня стучит или что то типо этого. Тянет движок как надо.Но вот работает реально громко под нагрузкой а на нейтральной при перегазовке все хорошо.Слышно только под нагрузкой.
Что это может быть? Кто с этим сталкивался? нет
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Швейная машина

Сообщение batyapskov » 16 мар 2015, 19:44

TRD777 писал(а): движок стучит как будто трррр.тррр..

Сергей, а на перегазовке это, тоже слышно :?: Если да, попробуй записать и выложить. :umnik2:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Швейная машина

Сообщение РЕГИОН38 » 16 мар 2015, 19:49

batyapskov
TRD777 писал(а):.Слышно только под нагрузкой.
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Швейная машина

Сообщение anton_gl » 17 мар 2015, 04:38

TRD777
Видимо поршневые пальцы стучат.
Было такое, на зажигалке и звук хрюкающий был.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1