Евген81 писал(а):если разница даже в две сотни,я б дучше взял Прадо или подешевле-Туарега....
Женя, тут сразу возникает два вопроса:Евген81 писал(а):если разница даже в две сотни,я б дучше взял Прадо или подешевле-Туарега
Нуу это очень сильно ИМХО..ClaudeMonet писал(а):не совсем прямая альтернатива Борыге, все же это разные машины, так же как и Мазда СХ9.
Паджеро Спорт не конкурент вообще.
ИМХО...прямой конкурент Барыге - Прада или Крузак сотка.
В этой фразе ключевое слово - престижные. Тут никто не спорит, престиж марки KIA ещё очень далёк от престижа даже той же Toyota, а ведь это далеко не престижная марка за бугром, там для престижа позиционируется Lexus.Олег34 писал(а):Были б у нас деньги на более дорогие и престижные тачки (сотки, двухсотки, прады и т.д), мы бы, конечно, на Соренто не смотрели
Оба утверждения далеко не бесспорны. Всё зависит от той цены, которую хочет получить продавец и готов заплатить покупатель. Даже у нас на форуме есть достаточно примеров, когда Сорика люди продавали очень быстро (скорее всего, с некоторой потерей от максимально возможной цены), а Крузака никак продать не могут до сих пор.VladK писал(а):продать Сорика возьмутся не многие: спроса нет. ... Подобного нет на популярные бренды!
За 2..3 лимона - ДА! И тут вопрос не в престижности марки, а в возможности взять машину с более богатым функционалом. А вот за 1.5 можно получить только другой (более "престижный") шильдик, а функционал будет такой же (если даже не меньше), как у Сорика. Либо взять 5-летнюю "богатую" машину из Штатов (тоже вариант).Олег34 писал(а):располагал бы я на тот момент суммой в 1,5-2-3 млн. естественно я бы не смотрел в сторону Соренто, а выбрал бы что-нибудь другое
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0