Внедорожная подготовка Соренто

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение diggerded » 01 мар 2015, 21:49

в ралли-рейд собрался? прыгать по барханам на 20 метров?:) для езды по говнам толку от них нет, на Дакаре однозначно надо...я на каком-то баги вообще обойму из 4 амиков видел:)
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 01 мар 2015, 22:52

дороги в Пензе недалеко ушли от ралли-рейда... :(
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Ale-X » 02 мар 2015, 17:38

Кмк смысла нет, и так хватает жестких. А если поставить и дубасить по говнам и ямам, то тут уже рычаги гнуть начнет. Короче не наша тема ;)
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение andrew13 » 02 мар 2015, 19:31

AlexDPenza писал(а):В преддверии начала сезона меня все сильнее мучает вот такой вопрос...

А не поставить ли на Соренту дополнительные амортизаторы спереди и взади?

Как это сделать я давно вычитал, в принципе ничего сложно. Вот только как понять необходимость этого шага?


Для чего? Имхо лучше поставить нормальные пружины с амортами.
andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение AlexDPenza » 02 мар 2015, 19:31

Я понял мнение коллектива.

Но думаю все равно назад поставлю :)

Пружины HR и амортизаторы Монро - это нормально? А вот еще ждут каябы амортизаторы. И проставки для этих пружин...
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение andrew13 » 02 мар 2015, 19:38

Про hr ничего не знаю, надо владельцев пытать. У меня железный челдобрек, забил на ямы на дороге, теперь их лень обруливать. ))
andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение diggerded » 02 мар 2015, 23:13

а ты монро на зад хочешь? я спереди пока поставил, сзади линксы газовые - мне нравиться,на дизеле стояли каябы спереди, сзади хола - было хуже... летом ваще как кисель, жду как себя линксы японские поведут:) не понравиться, назад тоже монро от паджеро поставлю:) для полной симметрии:)
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение DokVR4 » 07 мар 2015, 17:38

Спрошу здесь так как тема вроде Внедорожная подготовка Соренто чем реально помогает супер тод на бездорожье какие у него плюсы кроме возможности ездить на заднем приводе? Я смотрю все кто любит грезючку помесить обзавелись а я пока нет! Мож стоит?
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Gubkin » 07 мар 2015, 18:21

DokVR4 писал(а):какие у него плюсы кроме возможности ездить на заднем приводе?

принудиловка 4Н - бережёт фрикционы от постоянного подключения переда и уменьшает вероятность засесть тем что перед крутит всегда
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение DokVR4 » 07 мар 2015, 19:28

Gubkin
Получается просто 4х4 без автомата плюс возможность подрубать понижайку? А при вкл понижайки разве 4х4 ни постоянно? И есть ли у нашей раздатки жёсткий режим исключающий работу фрикционов ( можно ли их упразднить вовсе)?
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Миша Ч » 10 мар 2015, 07:37

DokVR4 писал(а):Спрошу здесь так как тема вроде Внедорожная подготовка Соренто чем реально помогает супер тод на бездорожье. Мож стоит?

Стоит определенно, я себе поставил и уже проверил, по мягким, сыпучим (снег сухой сыпучий и т.д.) субстанциям едет гораздо уверенней, тяга на обеих мостах одинаковая всегда, не надо ждать что когда то подключится, может уже поздно будет. Ну и летом на заднем можно ездить, экономии по моему не сильно, но бережется раздатка. Александра вспоминаю только добрыми словами :)
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Ale-X » 10 мар 2015, 08:34

DokVR4 писал(а):А при вкл понижайки разве 4х4 ни постоянно?
Постоянно, путем зажатия фрикционов.
DokVR4 писал(а):И есть ли у нашей раздатки жёсткий режим исключающий работу фрикционов ( можно ли их упразднить вовсе)?
Нет. Нельзя.
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение DokVR4 » 10 мар 2015, 08:50

Ale-X писал(а):Постоянно, путем зажатия фрикционов.

А если фрикционы зажаты постоянно, как с супер тод? Нашу раздатку пока ни разбирал, но если принцип как в автомате корзинка и пакет фрикционов, то думаю можно всё это дело выкинуть и будет постоянно жёстко 4х4!
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение Ale-X » 10 мар 2015, 12:02

Ну если ты по асфальту не собираешься ездить и поворотов у тебя на пути не предвидится, то да, можно ваще все заварить ;)
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Внедорожная подготовка Соренто

Сообщение andrew13 » 10 мар 2015, 12:14

Есть важный момент. Стандартный, с завода, low, устроен так, что фрикционы полностью замыкаются при ~1800 оборотов, что мягко говоря очень и очень плохо. Ехать внатяг и чтобы гребли 4х4 часто не получается. У меня, в глубоком снегу, в поле, на спущенных, если остановился, то начинает только копать вниз, уже на 1200. Внатяг только 1000-1100.
А то что нет планетарного соединения..фиг его знает. Многодисковые сцепления в танках используют. Так что все зависит от момента который раздатка может передать без поворачивания фрикционов друг относительно друга (не смог найти цифру). Их продано в мире то ли миллион, то ли два, и она много куда ставится, поле для поиска велико. :) Но пока забил, есть более актуальные вопросы, например как гидроизолировать весь электронный хлам. К тому же на перед момент передается через цепь, и тут уже вопрос, что раньше помрет цепь или фрикционы. А с большими колесами еще шрусы в очередь на помирание встают. :)
andrew13
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Франкенштейн: суперселект вместо ТОДа, АРБ перед и зад, дифы от таракана с понижением, 33", комап, силовые обвес, багажник, калитка,люстра...

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0