Соренто 2.4 писал(а):можно сделать задние АМО чуть по жестче что б не пробивало, цена за один 6000руб

                           
		
                           
		
                           
		
 Перечитав пост два раза, явилось умозаключение что картридж 8641-1504 более подходит по геометрическим размерам но он предназначен для задней подвески и по сему вызывает смущение установка его в мак-ферсон. Ведь шток или направляющие не расчитаны на боковое воздействие. Другое дело 8641-1480. Он предназначен для мак-ферсон но картридж на 25мм длиннее. Если собираемся лифтовать, то это на пользу а если нет, уменьшается ход до пробоя. Из этих соображений, выбор пал на  8641-1480. Сейчас заказал одну родную стйку и картриджи. Придет, начну опыты.А сейчас мысль такая: для того чтобы опустить картридж глубже в сапог, думаю просверлить большее отверстие в днищще сапога приварив центрирующую нижнюю втулку снаружи. Вот примерно так:
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		syv писал(а):Что то не догоняю.... Все поднимают картридж, а Вы опускаете.
                           
		Оба картриджа абсолютно одинаковы по исполнению и комплектующим.Янц Евгений писал(а): 8641-1504 не надо.
  
 .Кони самые первые предложили свои картриджи на Спорт3 - и получили кучу заказов, т.к. многих не устраивала работа подвески.val_grig писал(а):Купил я себе комплект Koni HT на Спортаж. Перед покупкой читал много роложителных отзывов, но были и отрицательные. Пользователи жаловались на быструю кончину амортов.
У меня передний левый конь умер через 2,5 тык пробега. При этом я ни в ямы не попадал, ни по рельсам не ездил, авто эксплуатировалось в щадящем режиме. Сильные морозы в минус 24 градуса ездил в день по 15 км, не более (работа рядом с домом).
                           Vladsprings писал(а):Оба картриджа абсолютно одинаковы по исполнению
                           
		Vladsprings писал(а):Комплект втулок для внедрения с болтом и шайбами - 800 рублей на оба передних сапога
                           
		
                           
		Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1