Hedgehog писал(а):Если замена датчика ничего не изменит, тогда выручайте сканером. Подъеду куда Вам будет удобно.
Это мне понятно. Это датчик давления во впускном коллекторе. Именно он и изображенHedgehog писал(а):Прочистил и продул датчик давления
Syavik писал(а):на схеме выше
А вот это мне не понятно. У турбокомпрессора вроде как нет никакого датчика...Hedgehog писал(а):попробую заменить датчик давления турбокомпрессора
Hedgehog писал(а):Никаких изменений после замены датчика.
[user]Wall-E'ko[/user] писал(а):снять и промыть датчик давления в интеркулере (наверное тоже весь в масляном налете) и, если не поможет, тогда уже приступить к настройке актуатора.
[user]Wall-E'ko[/user] писал(а):У Hedgehog это хрюканье пропало после настройки актуатора?
[user]Wall-E'ko[/user] писал(а):И вот еще мысль - может ли быть причина в вакуумном насосе? Или вакуум либо есть, либо его нет? Тормоза держат "намертво".
Syavik писал(а):Купив новый и установив, обнаружил интересный момент, давление на старом и новом клапане и на ХХ, и в пиковом значении разные, соответственно, положение упорного винта определяется как раз стендом, а вот высота штока зависит от конкретной производительности вакуумного клапана
Syavik писал(а):Один раз при проверке на ходу услышал. Давление в турбине на тот момент было 0,3-0,4 (1,3-1,4)
Syavik писал(а):Чистку датчика обычно никто не делает
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5