Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Hedgehog » 20 фев 2015, 09:46

егр заглушен.

датчик давления -1140DJ- на схеме выше

Если замена датчика ничего не изменит, тогда выручайте сканером. Подъеду куда Вам будет удобно.
Hedgehog
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:34
Откуда: ЮЗАО
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 20 фев 2015, 09:57

Hedgehog писал(а):Если замена датчика ничего не изменит, тогда выручайте сканером. Подъеду куда Вам будет удобно.

Я на Академической, если что, можно будет ко мне подъехать, посмотрим, может совместно что найдем.
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kapger » 20 фев 2015, 10:01

Hedgehog писал(а):Прочистил и продул датчик давления
Это мне понятно. Это датчик давления во впускном коллекторе. Именно он и изображен
Syavik писал(а):на схеме выше


Hedgehog писал(а):попробую заменить датчик давления турбокомпрессора
А вот это мне не понятно. У турбокомпрессора вроде как нет никакого датчика...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Hedgehog » 20 фев 2015, 10:12

Ну значит я не правильно выразился.. в каталогах запчастей он как только не называется.

elm выдает показания с этого датчика?
Hedgehog
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:34
Откуда: ЮЗАО
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 20 фев 2015, 11:19

Да
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Hedgehog » 20 фев 2015, 16:46

Никаких изменений после замены датчика.
Hedgehog
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:34
Откуда: ЮЗАО
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 20 фев 2015, 19:58

Hedgehog писал(а):Никаких изменений после замены датчика.

Можешь сделать скрин-шот показаний датчиков в том числе наддува при разгоне?
Какая программа используется для диагностики. Какое давление наддува показывается на ХХ
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Hedgehog » 20 фев 2015, 23:28

Скрины снимать неудобно было, поэтому выкладываю видео. Качество не очень...
Программа torque.
На хх кажет 0

http://www.youtube.com/watch?v=gWCHTmiaDf0&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=D4_qo5Xq1AE&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=LU2ugR8uMTw&feature=youtu.be
Hedgehog
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:34
Откуда: ЮЗАО
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 21 фев 2015, 08:07

Я сегодня планировал идти в гараж. Но у меня он холодный. Если есть желание, звони 8919 76967пятьдесятсемь. Слава. Проблема ясна))

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Да, планировал идти в ближайшем временем.

Добавлено через 5 минут 16 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Торк показывает без атмосферного давления, т. е. у тебя давление 1,3- 1,4 а не 0,3-0,4. У тебя передув. Звони, если что, попробуем настроить.
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 21 фев 2015, 08:26

Hedgehog
передув, как верно подметил Syavik

справа от MAF давление абсолютное... 232 кПа
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Wall-E'ko » 23 фев 2015, 21:06

Hedgehog

Добрый вечер!
Удалось ли отрегулировать актуатор?

Сегодня тестировал подаренный женой EML адаптер и выявил абсолютно идентичную картину по передуву.
На оборотах более 2500 под нагрузкой абсолютное значение давления во впускном колекторе 210-230 кПа.

Турбина также хрюкает.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 24 фев 2015, 12:58

Заезжал ко мне на выходных Hedgehog.
Что интересно, турбину настроили так, что она перестала передувать, да и наддув нормальный стал.
Но, ничего не изменилось, "0".
Загнал настройки в "недодув", машина также еле катится, изменений в работе двигателя не замечено. Как без турбины, до 100 сек за 15-16.
Двигатель с пробегом 7000, егр заглушен, форсы после ремонта, ошибок в системе нет, ДРМВ показывает правильные значения. Двигатель работает ровно, не троит.

У меня 2 предположения, либо помер какой-нить датчик, либо убитый сажевый. Какие мысли у вас?
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Wall-E'ko » 24 фев 2015, 14:43

Syavik
Вячеслав, у меня вообще проблема только в том, что турбинка похрюкивает.
Причину долго искал и вот вчера только подобрался к измерению наддува через ELM адаптер.
До этого отремонтировал форсы, заменил ЕГР на новый, заменил вакуумный клапан, промыл ДМРВ (был весь в масляном налете после излишних картерных газов). Все это, правда, в рамках работ по улучшению динамики, за исключением электровакуумного клапана.
Итог всей предыдущей работы - плевки черным дымом пропали, динамика улучшилась ощутимо. Сейчас разгоняется, думаю, как новенький.

Единственно, что напрягает, так это хрюканье турбины. У Hedgehog это хрюканье пропало после настройки актуатора?

Я планирую, через две-три недели, при замене масла, что бы не снимать по несколько раз защиту, снять и промыть датчик давления в интеркулере (наверное тоже весь в масляном налете) и, если не поможет, тогда уже приступить к настройке актуатора.

Мне вот, кстати, совсем непонятно, как актуатор, смонтированный на новую турбину в заводских условиях, при пробеге этой турбины не более 30 000 км. мог потерять первоначальные настройки, если резьба регулировочных винтов была зафиксирована "на краску" и никуда не сдвинулась?
Мембрану продувал на всем диапазоне перемещения штока - дырок нет...

И вот еще мысль - может ли быть причина в вакуумном насосе? Или вакуум либо есть, либо его нет? Тормоза держат "намертво".
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 24 фев 2015, 15:28

[user]Wall-E'ko[/user] писал(а):снять и промыть датчик давления в интеркулере (наверное тоже весь в масляном налете) и, если не поможет, тогда уже приступить к настройке актуатора.

Чистку датчика обычно никто не делает, советовал смотреть датчик Сергею (Hedgehog), так как давление было, а датчик показывал что нет. Оказалось, что это не правильно интерпретированные данные с датчика.
[user]Wall-E'ko[/user] писал(а):У Hedgehog это хрюканье пропало после настройки актуатора?

Один раз при проверке на ходу услышал. Давление в турбине на тот момент было 0,3-0,4 (1,3-1,4)
[user]Wall-E'ko[/user] писал(а):И вот еще мысль - может ли быть причина в вакуумном насосе? Или вакуум либо есть, либо его нет? Тормоза держат "намертво".


Я менял себе электромагнитный клапан актуатора, как оказалось зря, старый нормально работал. Купив новый и установив, обнаружил интересный момент, давление на старом и новом клапане и на ХХ, и в пиковом значении разные, соответственно, положение упорного винта определяется как раз стендом, а вот высота штока зависит от конкретной производительности вакуумного клапана. По этой причине, книжная настройка турбины ни у кого и не получается. Но это мое ИМХО.
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Wall-E'ko » 24 фев 2015, 16:42

Syavik писал(а):Купив новый и установив, обнаружил интересный момент, давление на старом и новом клапане и на ХХ, и в пиковом значении разные, соответственно, положение упорного винта определяется как раз стендом, а вот высота штока зависит от конкретной производительности вакуумного клапана


Вот это очень интересный момент! У меня, после замены ЭМ клапана, турбина стала хрюкать реже!

Syavik писал(а):Один раз при проверке на ходу услышал. Давление в турбине на тот момент было 0,3-0,4 (1,3-1,4)

Тоже хрюкает где то в этих значениях. И еще отчетливо слышно, если на стоячей машине, без нагрузки, поднять обороты до 2 000 и резко сбросить газ.

Syavik писал(а):Чистку датчика обычно никто не делает

Понял. А каков принцип работы этого датчика, известно? Чувствительный элемент в виде мембраны? В зависимости от прогиба меняется сопротивление?
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2