Как починил раздатку, сразу поставил Супер-ТОД (уже год как прошел), постоянно только на 2Н, на АВТО ездил в сумме только один раз по гололедной трассе около часа, 4Н врубал по полной только раза 3-4, помогал он (4Н) неимоверно. А тут че-то очередной пробой снежной целины с цепями (лежат год, а ни разу не одевал) и ощущение что перед не гребет как надо, и точно не гребет

. В общем цепи помогли выбраться из снежного плена и сразу в город. В городе уперся передом в бордюр чищенный, зад на льду, режимы 4Н и 4L, ощущаю что момент на передок подается, но мизерный, как было до ремонта, перед вообще не желает прокручиваться, такая же история на снежном валу. Через день звезды как то встали что ли, и снежный вал был преодолен с легкостью и вдоль и поперек и под углом и с разбегу и с места, зад ни разу не буксанул, прошло все достойно без суеты и шлифований. Я успокоился, но последующие опыты в течение недели упорно снова показывали, что перед работает не более 20% от того что должно быть.
Думаю заменить масло, был Кастрюль LS 75W-140. еду в сервис, масла такое не могу найти нигде, нашел только 1л в магазе, ищу что рекомендует производитель Шелл Донакс ТХ, есть и тоже одна бутылка, беру Декстрон 3 в виде Мобил 320, заливаю. То что слил воняет жутко, стоял за 2 метра и сразу как полилось, ударило в нос знакомым до боли запахом пропана, мазута нормальная была в раздатке, хотя проездил год 15тык.
После сервиса сразу к знакомому сугробику и ... передок работает идеально, я и с места на 4Н, и сначала в 2Н и во время букса перевожу в 4Н, и передом и задом на него залажу, получается как и говорил ранее, без суеты и с благородством.
Вот сейчас чешу репу, что же за полтергейст такой случился

, то работает, то не работает. Причину в масле не вижу, оно не оказывает влияние на зажим фрикционов. Или что то подклинивать начало на паленом масле, типа прижимных дисков и шариков?
Были у кого случаи подобные?