ТП2 писал(а):При проверке сегодгня такая ситуация: упёрся передом в сугроб и дал побольше газ, зад засвистел на льду, врубился перёд и стал рыть сугроб.
T34_by писал(а):ТП2 писал(а):При проверке сегодгня такая ситуация: упёрся передом в сугроб и дал побольше газ, зад засвистел на льду, врубился перёд и стал рыть сугроб.
Нужно чистить датчики вместе с заменой масла, ну и проверит сопротивления на контактах, они должны звониться, все три между собой!!!
ТП2 писал(а):Ну допустим. Но что конкретно-то делать? Какой именно спец этим занимается в сервисе? Не я же полезу чистить контакты! Это чьё вообще? Ходовая, электрика или ещё что?
ТП2 писал(а): Ходовая, электрика или ещё что?
Кто менял актуатор вкл. передка на Part-Time. Какие понадобятся зап.части, если есть №, то вообще супер
Заранее СПАСИБО.
. В общем цепи помогли выбраться из снежного плена и сразу в город. В городе уперся передом в бордюр чищенный, зад на льду, режимы 4Н и 4L, ощущаю что момент на передок подается, но мизерный, как было до ремонта, перед вообще не желает прокручиваться, такая же история на снежном валу. Через день звезды как то встали что ли, и снежный вал был преодолен с легкостью и вдоль и поперек и под углом и с разбегу и с места, зад ни разу не буксанул, прошло все достойно без суеты и шлифований. Я успокоился, но последующие опыты в течение недели упорно снова показывали, что перед работает не более 20% от того что должно быть.
, то работает, то не работает. Причину в масле не вижу, оно не оказывает влияние на зажим фрикционов. Или что то подклинивать начало на паленом масле, типа прижимных дисков и шариков?
ASA_96 писал(а): оно не оказывает влияние на зажим фрикционов

ASA_96 писал(а):скользко очень на таком масле?
Bel-lex писал(а):Кто сталкивался и ремонтировал- что меняли ?
Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4