Кстати, если к выходному штуцеру бочки для отстоя прикрутить простейший
недорогой шестеренчатый насос высокого давления, а после него поставить
сепар, а с выхода сепара или аналогичного ему по функционалу фильтра
подать отфильтрованную и обезвоженную соляру снова в бочку, то получим
то, о чем спрашивал автор топика. Через пару часов работы такой системы
вся вода и грязь пройдя многократно через такую сепарационно-фильтрующую
систему останется в фильтре. И просьба злобных модераторов не вырезать мое
сообщение, поскольку данный способ очистки СЕПАРОМ прямо относится к
заданному здесь вопросу

З.Ы. А еще при наличии такого насоса и такой системы можно очень быстро
заправлять бак Вашего авто. Кстати, простенький насос на 10-15мПа вместе
с мотором на 200-400 Ватт будут стоить не больше 3 тыс. рублей, если
покупать в магазине или конторе, торгующей гидравлическим оборудованием.
Кулибины сделают из подножного хлама.