Дело не в том, что авто новое, а в том, что так было с самого начала на двух известных мне машинах - износ отпадает сразу же. Ничего не изменилось и после ТО-1, сказали лишь, что это нормально. Верить дилеру или нет - не знаю. Но предполагаю, судя по их ответу, что случай распространенный именно для этого двигателя. А где можно посмотреть, какое давление выдает масляный насос на холостых и при каком давлении должна гаснуть лампа на 3,3?sai писал(а): Давление на х.х не менее 50кПА при температуре о.ж 75-90°С. Лампочка тухнет при 20-40кПА. При повышенном давлении может заклинил редукционный клапан в закрытом состоянии и наоборот. Но это самое легкое. Может быть износ шестеренок или крышки масленного насоса , ну и наконец вкладыши. Я понимаю , что авто новое, но бывало и такое.
Если это все же неисправность (ну или конструктивный недочет), то больше грешу на обратный (противодренажный) клапан, а не на редукционный.




Именно за то, чтобы масло не стекало и оставалось в каналах и должен отвечать обратный клапан. Может, его совсем там нет? Где бы схему смазки надыбать. Пусть и какие-то секунды, но двигатель работает с повышенным износом, хотя не думаю, что это как-то заметно отразится на его здоровье. По крайней мере на мой век движка хватит. А потому выкидываю "проблему" из головы - нормально, значит нормально. 