Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Golovanoff » 23 янв 2015, 11:11

Сегодня у нас в Нске снова -15, как и в мой первый день с недоработанным термостатом. Пока мой новый термостатик крафтится и едет из далеких архангельсков, продолжаю статистику собирать. В общем, простое снятие гофры со входа воздушного фильтра, таки очень значительно сказывается на поведении машины. Сегодня выше 106 градусов по городу не видел, причем на 105-106 термос открывается и сбрасывает до 98, а после выхода на скоростной участок температура упала до 93, хотя давил под 100 км/ч (при надетой гофре в прошлый раз на 90 км/ч при такой же температуре за бортом у меня температура ОЖ была 110, после чего мне пришлось сбросить газ и тошнить в правом ряду).
Делаю вывод, что камрад Lugavik таки прав и косяк из-за холодной струи с дроссельной заслонки.
Аватара пользователя
Golovanoff
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 06:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 23 янв 2015, 11:56

Golovanoff писал(а):Пока мой новый термостатик крафтится и едет из далеких
Понимаю, что регулятор температуры устанавливать нет желания :) Тогда уж, самый простой вариант - кусок гофры из р-на клапанной крышки, пробрось до входного отверстия коробки фильтра.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Golovanoff » 23 янв 2015, 12:01

Вот как раз с этим и проблемы - не могу найти нормальную длинную гофру. В сантехнических магазах все какие-то неподходящие, а в автомагазах гофры очень короткие. :)
Аватара пользователя
Golovanoff
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 06:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 23 янв 2015, 12:04

Там высокотемпературная не нужна, подойдёт гофра с обычного хозмага.
Такой шланчик, пару зим выдерживает, потом начинает помалёх крошиться.

Изображение
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Golovanoff » 07 фев 2015, 18:02

Приехал ко мне термостат от Александра, поставили вчера. Седня погонял по городу - выше 98 температура не поднимается. Красота, лепота и благорастворение на небесях :)
Аватара пользователя
Golovanoff
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 06:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ИВээС » 08 фев 2015, 15:56

я себе по осени. от киа церато термосок воткнул и красота, в машине тепло, температура не скачет, вентиляторы проста так не маслают. :)
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 02 мар 2015, 18:16

andgeol писал(а):ArKo
При переделанном термостате, температура 90град, и печка дует холоднее. Надо ставить электро помпу от газели, для увеличения скорости ОЖ в печке.

Надоело ездить в прохладном салоне. Поставил доп. помпу BOSCH 0392020034 и вот она долгожданная жара.
Почитал форумы, от газелевской помпы отказался, много отрицательных отзывов, BOSCH надежней, работает очень тихо, энергопотребление маленькое.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ArKo » 02 мар 2015, 22:42

Golovanoff писал(а):Приехал ко мне термостат от Александра, поставили вчера. Седня погонял по городу - выше 98 температура не поднимается. Красота, лепота и благорастворение на небесях :)

98 градусов-это много! у меня по городу выше 89 не поднимается!удлинённый термостат не решает полностью проблемы!нужно дырявить заглушку и переделывать систему
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение YURgn » 30 мар 2015, 10:46

Решил проблему, почем у машина грелась в пробке. Не работал моторчик кондея, из-за этого не включалась первая ступень охлаждения. Посмотрев цены в екзисте на оригинал диффузор в сборе 11.000, отдельно малый мотор 7000, большой 8500. Совсем это дело меня опечалило. В итоге начал искать замену. Поездил по местным магазинам, хотел уже от Ваза что-нибудь колхозить. Но случайно забрел на сайт автомагазина из Чебоксар, а там почти весь ассортимент с фотографиями. И тут я углядел наши моторчики на киа риа (97730FD000 или 97730FD100) правда они в сборе с крыльчаткой, но за Doowon 3000 руб., если не оригинал еще дешевле. Затем нашел еще вариант от Sonata,Magentis с номером 9778638000 на экзисте был последний за 1300 рублей, его и забрал. не оригинал от 790 (HCC 1900 руб.). Визуально по фото один в один наш моторчик. При полученни увидел, что фишка не такая как у нашего (4 контакта вместо 2х) но это не проблема. отрезал от старого провода и фишкой. На новом идут два черных (минусы) и зеленый и синий(плюс). нам нужна пара один черный и любой другой цвет. оставшиеся два провода просто изолируем. Припаиваем проводки и вуаля фишка подходит. крепление крыльчатки у этого мотора не гайкой, а стопорной шайбой. и наша крыльчатка недоконца садится на вал, поэтому его надо немного сточить с боку на точильной кругу и потом подобрать стопорную шайбочку либо заказать сразу 25393-3F000 (25 рублей)
при размещении мотора на диффузоре зи трех креплений в отверстия попадают два одно немного смещено, поэтому два крепим штатными винтами, а для третьего я просверлили дырочку и закрутил простым саморезом, крыльчатка нигде не задевает и не шоркает. на всю работу по замене и подгону моторчика ушло максимум 15 минут. (это без снятия с машины). в чистом итоге потрачено 1300 рублей вместо 7000, и моторчик стоит оригинал от киа. с работой своей справляется на отлично.
P.S.: моторчик от киа риа по-моему идет с нашей фишкой, но не уверен на 100%
P.P.S.: основной мотор тоже можно заменить на 253863D180, но еще такое на проделывал.
YURgn
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:59
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение kalivali » 31 мар 2015, 13:26

Добрый день всем.Aleksandrok подскажите как можно у вас заказать переделанный термостат,пытался достучаться в личку,но не получается,как можно с вами связаться?
kalivali
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:56
Откуда: уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: альберт
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение kalivali » 31 мар 2015, 14:37

YURgn
тоже греется только в пробке
kalivali
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:56
Откуда: уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: альберт
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение YURgn » 31 мар 2015, 21:51

термостат у меня переделанный. просто моторчик был не исправен. я его разобрал, там стерлись медные пластины, поэтому искал замену.
YURgn
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 08:59
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 01 апр 2015, 09:54

kalivali писал(а):Добрый день всем.Aleksandrok подскажите как можно у вас заказать переделанный термостат,пытался достучаться в личку,но не получается,как можно с вами связаться?

Только что проверил, с личкой всё в порядке, свободное место есть. Пишите.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение kolpy » 02 апр 2015, 20:49

YURgn писал(а):Не работал моторчик кондея, из-за этого не включалась первая ступень охлаждения. Посмотрев цены в екзисте на оригинал диффузор в сборе 11.000,

На ЕМЕХ диффузор в сборе от НСС - 6950р. и ничего колхозить не надо.
Аватара пользователя
kolpy
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 11:23
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Москвич2141( конструктор)>VW GolfII>AUDI A3>Chevrolet Niva (медленное чудовище)> KIA Sorento

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение oblomoFF » 03 апр 2015, 17:47

Привет клубни ! Такая самая оживленная тема была на первых 70 - и страницах , такие споры , дебаты . и тут тишина . Позвольте и мне немного подлить масла в этот огонь , дабы он не потух . Проблема удленением термостата на все 100% НЕ РЕШЕНА . Перегрев в области 3 и 4 цилиндров остался . Обгоревшая свеча 4- го цилиндра , после зимы , глаголит именно об этом ( свечи на 2,4 l бензин ) . Сама конструкция системы охлаждения го.... о . Большего круга нет , это ещё в начале писали , радиатор подключен параллельно , печь тоже . Это не большой круг , это так баловство косоглазых . Схема Санты такая же , тока с преимуществом . Наша беда это колодец ,куда косоглазые спихнули все обратки и термостат . Чем холодней на улице , тем холодней обратка с печки , которая поливает прям на термос . Заглубили термос , проставка снизила скорость потока с печки , он стал ещё холодней . На первый взгляд вроде все работает , у меня бортовик показывает +86 . а нижний патрубок все равно холодный , многие здесь обратили внимание на сильные перепады. 98-104 и бац 80-82 и потом опять 86-90 . Не думаю ,что это на благо движку . Не корректно работает термос . Когда t° выше нуля все работает корректно , просто выключена печка . Однозначно лудше термос из колодца убрать . Вариант Санты здесь в приоритете ,как раз из за 3-4 цилиндров . Мощная помпа с переду хорошо омывает первые цилиндры и выдавит любую пробку .Что скажет по этому поводу andgeol , ты ж давно ездишь на переделке по Санте???
Для тех кто поставил проставку и удлинил термос , нужно как сделал serglt из Литвы . С задней крышки , через штуцер делаем выход и в обратку печки . Для чего туда ? Чтоб разбавить горяченьким остывший поток , для более корректной работы термоса . Ну и главное улудшить циркуляцию вокруг 3-4 цилиндров . Схема где-то на 52-53 страницах .
Кто-то там хаял ВАЗ . по этому поводу , что выход на печку от 4-го цилиндра не справился с задачей . Он пеной заляпал одну маленькую деталь , это кран отопителя , который я , как и остальные нивоводы , летом перекрывал . Включена печка , нарушена цифр куляция , перегрев и износ . Это летом . У нас наоборот , зима , включена печка и остывший поток нарушает работу термоса - перегрев , износ . Как то так . В печку нельзя , получим тот же остывший поток .
Ещё вариант менее затратный , был где-то нарисован на первых 20-и страницах . Нивовский термос врезаем в верхний патрубок , в нижний тройник и делаем типа малого и большого кругов . Здесь опять таки нужно делать выход от 4-го цилиндра , для лудшей цирку ляции , а вот его то можна на печку пустить , теплее будет .Штатный термос выкинуть . :Yahoo!:
Предупреждаю , что все результаты вашей работы видны будут только ЗИМОЙ .

Добавлено через 34 минуты 4 секунды:
Целая ода получилась термостату .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0