Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Zimogor » 17 фев 2009, 11:45

ShineOn писал(а):всё тоже самое, что я приводил на английском, но только на более понятном языке.


Ну да, просто я не сильно копенгаген в аглицком. :oops: Так, на уровне "третий класс,вторая четверть". Может пригодиться таким же,как я. :)
Мир теряет своих гениев. Бетховен оглох.Энштейн умер. Теперь,что-то, у меня голова побаливает...
Изображение
Изображение
Zimogor
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:10
Откуда: Йюх Западной Сибири
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Pajero IV, 3.2DID, Instyle, АКПП

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 17 фев 2009, 11:50

В любом случае спасибо за облегчение мне работы по переводу текста! ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение YAN » 17 фев 2009, 12:00

Доброго дня! Получается,что использовать можно только строго ограниченные масла? А то чем мы пользовались просто смертельно опасно для двигателей? Почему тогда брендовые производители не спешат с сертификацией,ведь зомбированные новыми требованиями покупатели просто перестанут брать их продукцию.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 17 фев 2009, 12:27

YAN писал(а):Получается,что использовать можно только строго ограниченные масла?
В общем-то, мануал и сервисная книжка об этом вполне однозначно говорят. Для дизелей с турбиной VGT необходимо использовать моторные масла с допусками API CH-4 (иили выше), ACEA B4. Таких масел сейчас довольно много, так что особых проблем с нахождением нужного масла не должно возникать.

YAN писал(а):А то чем мы пользовались просто смертельно опасно для двигателей?
Ну, во-первых, многие пользовались как раз тем, чем нужно. ;) А для тех, кто пользовался не тем, чем нужно, использование таких масел не обязательно смертельно (для движков). Ведь наличие сертификата по устаревшему допуску ещё не обязательно означает, что такое масло не сможет пройти сертификацию по более новому допуску. Это просто значит, что такая сертификация не проводилась, и заливая это масло, ты играешь в некую лотерею, хотя и с большим процентом вероятности выигрыша (если берёшь масло от известного производителя). Я бы на месте тех людей, которые по каким-то причинам не хотят/не могут использовать масла с нормальными допусками, обращал бы в первую очередь внимание на чисто дизельное предназначение масла (даже при отсутствии CH-4). Но лучше всё же не полениться, и купить нормальное масло, благо выбор сейчас уже довольно большой.

YAN писал(а):Почему тогда брендовые производители не спешат с сертификацией,ведь зомбированные новыми требованиями покупатели просто перестанут брать их продукцию.
Хороший вопрос, почему не спешат. То ли тратиться на сертификацию не хотят, то ли действительно боятся (или знают заведомо), что не смогут пройти сертификацию.

А "зомбированы" покупатели отнюдь не производителями двигателей или же разработчиками стандартов, а как раз производителями масел. Новые требования стандартов никто особо не рекламирует в широких массах. Это внутрииндустриальные стандарты, и знать их рядовому автовладельцу вроде бы и не обязательно. Правильный подбор масел (по крайней мере, как это видится со стороны производителей автомобилей и масел) должен лежать на совести квалифицированных сервисменов, занимающихся обслуживанием твоего авто. Но ведь мы хорошо знаем, что многие сервис-центры имеют контракты с каким-либо одним производителем масел, и могут использовать только те жижи, которые имеются в гамме выпускаемой продукции этого поставщика. И если там нет той жижи, которая нужна для какой-то модели автомобиля, то далеко не каждый сервис-центр будет искать нового поставщика. Ему гораздо проще прикрыться слоганом "рекомендовано для KIA", а там хоть трава не расти. Вот и ведутся покупатели на эти громкие (но ничем не подтверждённые) заявления "рекомендовано для KIA". Кем рекомендовано? Когда рекомендовано? У меня в сервисной книжке KIA рекомендует совершенно другое.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение deka » 17 фев 2009, 16:27

Ради интереса, глянул в руководство эксплуатации Митцу L200 турбодизель, турбина с изменяемой геометрией, EGR. Сходства все на лицо.
И рекомедованное масло - не ниже API CF4.
Ждем ответа от KIA , зачем же соренте такой высокий класс масла...
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 17 фев 2009, 18:57

deka писал(а):Митцу L200 турбодизель, турбина с изменяемой геометрией, EGR. ... рекомедованное масло - не ниже API CF4.
Кто его знает. Может у них какая-нибудь более простая турбина. Не даром на L200 всего 136 лошадей при тех же 2.5 литрах рабочего объёма. У Сорика даже на дорестайле больше было.

deka писал(а):зачем же соренте такой высокий класс масла
Как мы уже выяснили, не такой уж CH-4 и высокий. По нынешним меркам это вообще минимально допустимый класс по API. Так что вопрос к производителям масла - долго ли спать будем? Может уже пора отсертифицировать свои продукты по минимальным действующим нормам? :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 17 фев 2009, 21:22

Коллеги, я на всякий случай создал отдельную ветку в FAQ: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл). Ветка именно для рестайла, так как по дорестайлу вроде бы всё более-менее понятно.

Просьба ко всем присылать ссылки на масла, соответствующие требованиям KIA Motors (API CH-4 и выше, ACEA B4).

Также созданы ветки по классификации масле по версиям API и ACEA:
Классификация моторных масел по API
Классификация моторных масел по ACEA
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение puzzin » 18 фев 2009, 11:29

Поздравляю всех... вот ответ от КИА моторс...

Здравствуйте, Роман.



Спецификация смазочных материалов для а/м Sorento с дизельным двигателем 2.5-VGT не содержит обязательного требования, чтобы моторное масло одновременно соответствовало стандартам качества и API CH-4 и ACEA B4. КИА моторс не дает каких-либо рекомендаций к использованию масла конкретного производителя, а также точные названия моторных масел. Если моторное масло соответствует одному из указанных выше стандартов качества, то дилер вправе его использовать, так как действует согласно требованиям завода-изготовителя. Потребитель также имеет возможность самостоятельно подобрать моторное масло из имеющегося на своем рынке согласно руководства по эксплуатации для данного автомобиля (страницы 53-54).





С уважением, Филинков Ю.В.

Консультант технической поддержки дилеров ООО "КИА Моторc РУС"
Последний раз редактировалось puzzin 18 фев 2009, 11:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Человек простой и очень простой.
Изображение
Аватара пользователя
puzzin
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 267 тыс км :)
мобильник +79112627944

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 18 фев 2009, 11:37

Как я понимаю из этого ответа, "КИА Моторс Рус" решила не ссориться ни с производителями масел, ни с дилерами, у которых нет в наличии масел CH-4. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение puzzin » 18 фев 2009, 11:38

ShineOn писал(а):Как я понимаю из этого ответа, "КИА Моторс Рус" решила не ссориться ни с производителями масел, ни с дилерами, у которых нет в наличии масел CH-4. ;)

я тоже так думаю... :)
Человек простой и очень простой.
Изображение
Аватара пользователя
puzzin
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 267 тыс км :)
мобильник +79112627944

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Mike62 » 18 фев 2009, 11:48

ShineOn писал(а):У себя просто на 1'000 км поменял заводскую жижу на Mobil Delvac 1 5W40

Игорь, я тоже хочу сейчас поменять на 1,5 - 2 т.км, подскажи, ты менял фильтр при этой замене или оставил старый?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mike62
 
 
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:31
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: И снова KIA

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение YAN » 18 фев 2009, 11:52

Ничего не вводит так в заблуждение,как альтернатива выбора! Всегда стараешься,как лучше,а получаешь,как обычно!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 18 фев 2009, 11:54

Mike62 писал(а):ты менял фильтр при этой замене или оставил старый?
Фильтр тоже менял. Как я понимаю, в фильтре довольно много зольных осадков должно накапливаться, зачем новое масло сразу загрязнять? Могу ошибаться, более грамотные коллеги меня поправят. :oops:
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение YAN » 18 фев 2009, 12:05

А у нас в городе найти DELVAK порой целая проблема,раньше такого не было. Коммерсанты объясняют это малым потребительским спросом и довольно высокой ценой.Можно найти 15w40, а с синтетикой полная неувязка! Я уже на третьем автомобилет использую ДЕЛВАК и в моторе и в трансмиссии и доволен качеством.Замену масла произвожу после 10 000 км.пробега,просто уже привычка.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение engarin » 18 фев 2009, 12:06

не содержит обязательного требования, чтобы моторное масло одновременно соответствовало стандартам качества и API CH-4 и ACEA B4


не, ну неужели мы "перебдели"?

puzzin
вот бы интересно было аналогичный запрос отправить на европейское представительство КИА, и в материнскую структуру в РК. че то мне кажется, акценты ответа были бы иные
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0