ShineOn писал(а):всё тоже самое, что я приводил на английском, но только на более понятном языке.
Ну да, просто я не сильно копенгаген в аглицком.


ShineOn писал(а):всё тоже самое, что я приводил на английском, но только на более понятном языке.
В общем-то, мануал и сервисная книжка об этом вполне однозначно говорят. Для дизелей с турбиной VGT необходимо использовать моторные масла с допусками API CH-4 (иили выше), ACEA B4. Таких масел сейчас довольно много, так что особых проблем с нахождением нужного масла не должно возникать.YAN писал(а):Получается,что использовать можно только строго ограниченные масла?
Ну, во-первых, многие пользовались как раз тем, чем нужно.YAN писал(а):А то чем мы пользовались просто смертельно опасно для двигателей?
Хороший вопрос, почему не спешат. То ли тратиться на сертификацию не хотят, то ли действительно боятся (или знают заведомо), что не смогут пройти сертификацию.YAN писал(а):Почему тогда брендовые производители не спешат с сертификацией,ведь зомбированные новыми требованиями покупатели просто перестанут брать их продукцию.
Кто его знает. Может у них какая-нибудь более простая турбина. Не даром на L200 всего 136 лошадей при тех же 2.5 литрах рабочего объёма. У Сорика даже на дорестайле больше было.deka писал(а):Митцу L200 турбодизель, турбина с изменяемой геометрией, EGR. ... рекомедованное масло - не ниже API CF4.
Как мы уже выяснили, не такой уж CH-4 и высокий. По нынешним меркам это вообще минимально допустимый класс по API. Так что вопрос к производителям масла - долго ли спать будем? Может уже пора отсертифицировать свои продукты по минимальным действующим нормам?deka писал(а):зачем же соренте такой высокий класс масла
Здравствуйте, Роман.
Спецификация смазочных материалов для а/м Sorento с дизельным двигателем 2.5-VGT не содержит обязательного требования, чтобы моторное масло одновременно соответствовало стандартам качества и API CH-4 и ACEA B4. КИА моторс не дает каких-либо рекомендаций к использованию масла конкретного производителя, а также точные названия моторных масел. Если моторное масло соответствует одному из указанных выше стандартов качества, то дилер вправе его использовать, так как действует согласно требованиям завода-изготовителя. Потребитель также имеет возможность самостоятельно подобрать моторное масло из имеющегося на своем рынке согласно руководства по эксплуатации для данного автомобиля (страницы 53-54).
С уважением, Филинков Ю.В.
Консультант технической поддержки дилеров ООО "КИА Моторc РУС"
ShineOn писал(а):Как я понимаю из этого ответа, "КИА Моторс Рус" решила не ссориться ни с производителями масел, ни с дилерами, у которых нет в наличии масел CH-4.
ShineOn писал(а):У себя просто на 1'000 км поменял заводскую жижу на Mobil Delvac 1 5W40
Фильтр тоже менял. Как я понимаю, в фильтре довольно много зольных осадков должно накапливаться, зачем новое масло сразу загрязнять? Могу ошибаться, более грамотные коллеги меня поправят.Mike62 писал(а):ты менял фильтр при этой замене или оставил старый?
не содержит обязательного требования, чтобы моторное масло одновременно соответствовало стандартам качества и API CH-4 и ACEA B4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0