Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорите!

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Volodimir » 16 янв 2015, 00:44

vasco писал(а):Не шлифуются валы!!!

Поведенные - согласен, рихтовка проблемна, а почему под рем.размер обоснуй.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение allex » 16 янв 2015, 07:43

Вот что exist предлагает:
Hyundai/Kia 23110-3C140 Вал коленчатый 25 дн. 223 456,69р.
Hyundai/Kia 621R6-3CA00 Коленвал в сборе 3 8 дн. 98 977,91р.
Hyundai/Kia 23110-3C131 Вал коленчатый 11 дн. 104 030,76р.
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение igorillo1 » 16 янв 2015, 10:53

Алексей, позвони в эти конторы (я там раньше на свою хюндайку запчасти брал):
http://www.oila.ru/37366.php
http://www.zap-kia.ru/good110206.html
а вообще при таком порядке цен на кв, то лучше контрактный двиг купить к примеру ( http://avtodoka-msk.ru/p28953124-dvigatel-dlya-kia.html )
а потом навесное и прочее живое железо со своего распродать...
Аватара пользователя
igorillo1
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:54
Откуда: Домодедово / Ивантеевка / Руза
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Газированный беляш на клаксонах.
был Sorento 3.5 и 3.3

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение allex » 16 янв 2015, 11:09

Спасибо. Я решил пока согласиться на расточку. Движок поменять всегда успею.
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение edge » 16 янв 2015, 11:45

Вот ведь жесть.. Сочувствую.. Дешевле масло менять вовремя.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Gubkin » 16 янв 2015, 11:57

А чего нашего само дисконтного парнёра не упоминули... :shock: (может скидку мне потом сделают за рекламу :D )


http://www.dvsavto.ru/catalog/zapchasti ... _id=128477
http://www.dvsavto.ru/catalog/zapchasti ... _id=128477

А чорт... у него же бензин. Ну ладно..
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение batyapskov » 16 янв 2015, 12:57

allex писал(а):Hyundai/Kia 23110-3C131 Вал коленчатый 11 дн. 104 030,76р.

Тут по 40000руб, клубникам по 38000 ( Старех.клуб. есть а нашего нет :cry: ) http://www.oila.ru/
Опа, у них ещё один вариант есть заработать скидку. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение allex » 17 янв 2015, 20:55

Так, надо запасать железки:
вкладыши шатунные и коренные 0.25
полукольца на коленвал
все прокладки двигателя кроме ГБЦ

Дата выпуска машины по VIN пробивается на elcats.ru: 31.03.2009

Номерочки я нашел вот такие:
коренные 0.25 21020-3C914
шатунные 0.25 23060-3C921
полукольца 21030-3C100

а вот с прокладками хуже - не очень понимаю, какие нужны.

Есть вот такая штука:
K S665 10 270 Прокладки двигателя, комплект, но как-то очень небюджетно стоит (12-14 тыщ). Это нормально?

Соклубники, если кому не лень, проверьте номерочки, плиз. А то куплю что-нить не то, время потеряю, да и деньги.
И по прокладкам меня просветите.

Что ещё стоит поменять профилактически, пока движок разобран? Ну, свечи там...
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Kan » 17 янв 2015, 22:02

Вроде все так, но опыта в таком ремонте нет.
По прокладкам, по отдельности нет, это как я понял ремкомплект (РЕЗИНА 10ШТ, РЕЗИНА+МЕТАЛЛ 2ШТ, ПАРАНИТ 7ШТ)
Если у тебя двигатель потел маслом в районе генератора, то можно заодно прокладку заменить и посадить её на герметик. А так же обратить внимание ремонтников на тщательное нанесение герметика в стыке клапанная крышка и передняя крышка в районе генератора.
Зазоры клапанов можно проверить.
Так же можно заменить цепи ГРМ (у меня одна вытянулась, менял обе), и гидронатяжители (зацепы изнашиваются), но у меня они были как новые.
Тема: Замена цепей на 3,3
Тема: Замена натяжителей цепей ГРМ бензинового двигателя 3,3л

Добавлено через 10 минут 22 секунды:
Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорите!
Еще форсунки можно посмотреть, если будет нужно, то и почистить.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение allex » 17 янв 2015, 22:13

Kan писал(а):у меня одна вытянулась, менял обе

А какой пробег?
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение Kan » 17 янв 2015, 22:16

118 т. км (замена), а при заводе на холодную стало слышно на 115 т. км.

Добавлено через 6 минут 57 секунд:
Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорите!
Не стал тянуть с заменой, т.к. у некоторых цепь перескакивала на один зуб, а то и на четыре, хотя офицалы говорили, что тарахтение в первые 3-5 сек. это нормально.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение allex » 18 янв 2015, 12:15

Странно, самый большой срок поставки - у полуколец 21030-3C100. Но есть неофициальная замена 21030-3C120, у которой срок поставки ниже, да и цена тоже. Но 120 устнавливались только с 15.05.2009. Вот и непонятно - брать или ждать 100?
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение vasco » 18 янв 2015, 13:41

allex
Алексей, не хочу навязываться, но настоятельно не рекомендую терять время и деньги на ремонт с расточкой и шлифовкой!!!
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение allex » 18 янв 2015, 14:35

vasco
Я учёл мнение, но хотелось бы каких-то обоснований.
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: Заводился на холодную, горит масленка, стук - приговорит

Сообщение vasco » 18 янв 2015, 15:27

Постель КВ в блоке может быть обработана под три размера - И ВСЕ ЯВЛЯЮТСЯ СТАНДАРТНЫМИ!!!
КВ с завода может быть отшлифован в три размера - И ВСЕ ЯВЛЯЮТСЯ СТАНДАРТНЫМИ!!!
Вкладыши КВ имеют соответственно 5 размеров, ЕМНИП! И подбираются исходя из соотношения размеров постели КВ и размера шейки КВ, это 146%!!
Ремонтный размер -0,25 от какого размера считается? Дальше обосновывать? :)

Про то, что КВ после шлифовки на заводе проходит поверхностное упрочнение Саша Губкин уже намекал! Из личного опыта шлифовки таких валов скажу, что проживет он ООООчень мало! Ну очень, практически чуть-чуть!
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1