Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Golovanoff » 13 янв 2015, 13:26

То есть я просто покупаю вазовский воздухозаборник, приколхозиваю его на вход воздушного фильтра, гофру от него втыкаю под коллектор, чтобы хавал горячий воздух и всё?
Аватара пользователя
Golovanoff
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 06:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 13 янв 2015, 13:35

Там два входа, - холодный родной поток из под крыла и горячий с коллектора. И на выходе т.е. на входе в коробку воздушного фильтра, получаем стабильные в любую погоду - плюс двадцать пять градусов.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Golovanoff » 13 янв 2015, 13:40

Я принцип понял, я только не уловил куды гофру тыкать. Вряд ли для нее есть как в вазе место.
Аватара пользователя
Golovanoff
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 06:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 13 янв 2015, 13:56

У меня была заведена под декоркрышку ДВС в р-не 4-го цилиндра.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение игоряныч » 13 янв 2015, 18:07

Golovanoff писал(а):Я правильно понял - наружный воздух, заходя в воздушный фильтр, по пути охлаждает термостат и потому он не открывается?

Никуя се :shock: Это как??? Ты посмотри где стоит термостат и где проходит воздушный тракт. Как такое вообще можно было написать-даже не читая всю тему??? Термос удлинняют для достижения более эффективного омывания ОЖ чувствительного элемента термостата.
Воздух, точнее набегающий поток воздуха при движении (особенно зимой, проходя не через воздушный фильтр, а через решетку радиатора ) действительно охлаждает корпус термостата, который и так не получает должного тепла из-за своего конструктива для открытия. Летом то еще ничего. А вот зимой да еще при движении на трассе возможен перегрев. Как то так.
Изображение
игоряныч
 
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ArKo » 13 янв 2015, 19:12

а я вот заметил зимой, что с переделанной системой охлаждения(термостат удлинён+ патрубок с задней заглушки двигателя в систему ОЖ) печка греет хуже! воздух не горячий а тёплый
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Golovanoff » 14 янв 2015, 05:26

Таки что я могу вам сказать за мой пепелац. Мастер вчера закатывал глаза и кричал, что не может дроссельная заслонка так охладить антифриз, чтобы не открывался термос, и что все эти приблуды и колхозы - ацтой и делать не будет. Сошлись на компромиссном варианте - просто сняли гофру с воздушного фильтра. Получилось, что он теперь сосет воздух не из-под крыла, а просто из-под капота. В сочетании с одеялком вроде как чуток, но потеплее должен воздух приходить. Сегодня топил прям даже сильнее, чем вчера, но на скоростном участке увидел только 107 градусов, после чего термос открылся и сбросил аж до 95, и так в районе 95-98 держал (скорость была около 90-100). По городу видел 106, но опять же как только до 105-106 прогревался - сразу сбрасывал до 98, в районе 100-102 обычная температура. Однозначно всё лучше, чем вчера, НО! Сегодня и за бортом не -14, а -9. Вот и блин непонятно, то ли снятие гофры таки помогло, то ли просто потеплело.
Аватара пользователя
Golovanoff
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 06:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение andgeol » 14 янв 2015, 06:12

ArKo
Естественно ОЖ будет холоднее. При стандартном термостате, зимой, большой круг закрыт, двигатель перегрет, вентилятор охлаждения крутит на полную мощность, следовательно температура ОЖ больше 105град и печка греет лучше. При переделанном термостате, температура 90град, и печка дует холоднее. Надо ставить электро помпу от газели, для увеличения скорости ОЖ в печке.
Golovanoff
Вы тот, кто наступает на грабли даже не второй, а скорее сотый раз, если лень читать тему, наступайте дальше.
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Golovanoff » 14 янв 2015, 06:17

Не хочу я никуда наступать, хочу термос удлиненный, нормально работающие вентиляторы и нормальную рабочую температуру. Но пока козырный термос будет до меня ехать - мне же надо как-то жить.
Аватара пользователя
Golovanoff
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 06:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 14 янв 2015, 08:46

Golovanoff писал(а):Мастер вчера закатывал глаза и кричал, что не может дроссельная заслонка так охладить антифриз, чтобы не открывался термос, и что все эти приблуды и колхозы - ацтой и делать не будет.
Поток ОЖ с дроссельной заслонки, как показывает практика, антифриз никоим образом не охлаждает, всё с точностью да наоборот происходит, чем ниже окружающая температура, тем больше перегрев двигателя.
Вся соль проблемы в том, что этот мизерный по расходу, холодный поток после камеры обогрева дроссельной, из-за конструкторской ошибки при проектировании камеры термостата, прямотоком сливается на термочуствительный элемент термостата.
Так что, зря эт он и закатывал, и кричал, да и до звания мастера, ему ещё расти и расти. :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение ArKo » 14 янв 2015, 13:47

Други, может не в тему, но никто не пробовал вкрячить электрофен?
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 15 янв 2015, 08:39

ArKo писал(а):Други, может не в тему, но никто не пробовал вкрячить электрофен?

давайте уж сразу электроплитку или ИК обогреватель :lol:
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 15 янв 2015, 11:00

ArKo писал(а): заметил зимой, что с переделанной системой охлаждения... печка греет хуже! воздух не горячий а тёплый
У бензинки запаса по температуре теплоносителя с лихвой хватает, - возможно неплотно закрывается переделанный термос или радиатор печки подзабит, отсюда и ухудшенный теплообмен.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 15 янв 2015, 14:58

Lugavik писал(а): возможно неплотно закрывается переделанный термос или радиатор печки подзабит, отсюда и ухудшенный теплообмен.

или заслонка под торпедой висит на одном винтике)
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение lmel » 17 янв 2015, 23:40

AleksandrOK
Александр, здравствуйте. Меня зовут Леонид. Можно ли заказать у Вас доработанный термостат? Примерные сроки и стоимость?
lmel
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 23:28
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0