Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение BlkDem » 13 янв 2015, 20:27

Считаю, если к дизелю относится с должным уважением (заправляться на проверенных АЗС, не "крутить" как бензинку, выполнять регламентные ТО, включающие замену цепей ГРМ по километражу, а не когда загремела; очень важно качество моторного масла), то вполне надежен. Для Сибири обязательна установка предпускового подогревателя и использование его начиная с нуля градусов за бортом. Двигатель будет заводиться всегда и в щадящем режиме, что существенно продлит ему его ресурс.
По трансмиссии тоже есть свои моменты - карданы, промвал, раздатка - за всем нужно следить и вовремя обслуживать. Следить нужно, в общем.
Есть по электрике глюки, но и это уже почти все решено силами форума. Форум - могучая сила. Есть практически все, что нужно, чтобы машина всегда была в строю.
Альтернатив, лично для себя, я сейчас не вижу. На бензин не смотрю. Слишком накладны "операционные" расходы (топливо, транспортный налог). Да, я понимаю, что когда придет время, нужно будет вложить некоторую сумму в топливную систему, но! Если подойти с головой и заранее, то и этот момент не слишком ударит по карману. Как раз величина ТН на бензинку, который платить обязательно и каждый год.
Прошу не превращать тему в "бензин против дизель". Просто высказал свое мнение, основанное на 5,5 летнем опыте владения и самостоятельного обслуживания. Да, если обслуживание в сервисе, то цена содержания будет поболее, конечно.
Но лично мне дизель сейчас намного удобнее содержать.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Guver » 13 янв 2015, 21:06

BlkDem спасиб за мнение) никто не будет тут рьяно дискутировать что лучше бензин или дизель :)
Зато в моей голове сейчас сущий кошмар)))
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение BlkDem » 13 янв 2015, 21:14

Это нормальное явление. Все проходили.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Bob's » 13 янв 2015, 21:51

Guver
Дима, да бери ты уже отжатого форика. :D А то уже пообещал показать как на 4 вд ездить. :lol: Ты только учти что если не зимой по рыхлому снегу на нем офроудить, то очень дорого обойдутся обвесы. И по поводу путешествий- это только по дорогам, скалистые и затяжные подъемы для низкопрофильной резины и типа его трансмиссии смертельны. 8)

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
BlkDem
Полностью с тобой согласен, в технике в принципе нужно все вовремя делать тогда и подводить не будет. А вот по поводу не крутить это какие пределы или как определяется? :oops:
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение BlkDem » 13 янв 2015, 22:08

На дорестайле я "стеснялся" крутить до 3000, на рестайле стараюсь тоже не превышать этот лимит, хотя думаю (и делаю иногда), 3500-3700 можно, но не долго.
Но это все "из пальца" - просто на интуиции и советам на форуме. Обычный рабочий диапазон 1800-2200. Лучше тут и "жить" :)
Как мне это видится. Производительность масляного насоса фиксирована и она не запредельная. Раскручивая двиг, повышаешь шансы на "масляное голодание" и все сопутствующие проблемы. С маслом не угадал, масло до конца не прогрелось, соринка в маслозаборник попала и еще тысяча причин, которые сойдут с рук, если двигатель работает неспешно.
Как то так.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Bob's » 14 янв 2015, 04:01

Ну значит я примерно правильно думал. Я больше 3000 в принципе никогда не поднимаю, да и по моему это безсмысленно.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение BlkDem » 14 янв 2015, 04:42

На рестайле профит есть. Турбина другая. С бессмысленностью согласен. Только на крайний случай.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение SDT-lmu » 14 янв 2015, 05:58

SDT-lmu писал(а): В городе литров 20-25. Я честно сказать не считаю...

Блин, я же написал, что не считаю, может и у меня 15-16.
escudovod1972
escudovod1972 писал(а): индукционный нагреватель ОЖ

Ему ж по электричеству тоже несколько киловатт нужно.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Guver » 14 янв 2015, 07:03

То есть на рестайле не случится такой ситуевины с заклинившей турбиной ?
Кстати а как же печка то зимой на дизелюге ? Холодно жеж ?
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 14 янв 2015, 07:08

Не догоняю причем тут турба-то? Она ваще как влияет на обороты-то?

Добавлено через 41 секунду:
на Рейлах особенно..

Добавлено через 1 час 30 минут 20 секунд:
как может заклинить турба, вы чего? Турба это что, горячая и холодная часть ракручивается за счет выхлопных газов горячей части (крыльчатка, и давление нагнетается за счет улитки (холодная часть). Сама она не закрутится чтобы раскрутить двиг (если моторчик не приделают там какой). Чтобы небыло передува, ставится актюатор (который открывает заслонку на горячей. На крейлах ваще не понятно нах она нужна, т.к. тут от давки воздуха мало что зависит.

Добавлено через 12 минут 32 секунды:
Актюатором управляет датчик давления (перепускной клапан), но также на самом актюаторе стоит мех защита от дурака расчитанная на определенное давление (шайбами некоторые кулибины регулируют момент открывания), есть типа вестгейт еще.. В современности буст-контроллер и прочая лабуда. также на турбу подается масло и охлаждайка. Основная причина выхода из строя турбы это отсутствие турботаймера, повышеный износ. подачу масла тоже регулируют приблудами всякими (рестрикер и т.п. http://www.nismo-club.ru/forum/lofivers ... 77712.html).
Из всего выше сказанного, предположу. Что заеп случается из-за сошедших сума мозгов (коротыш или что-то подобное). Происходит повышение оборотов. вследствии чего клин. был пример убил неубиваемый мотор СР20ДЕТ, тем что в течении минуты двух на холостых в отсечке (редлайн) был. масляное голодание и во впуск закидывает масло из турбы, не расчитано она на такие обороты и перегрев.
Короче вангую неисправность клина: колено (может быть и лопнувшее, бывает такое у сориков), вкладыши, шатуны, могут быть и вываленые пергородки клапанов .
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение nort » 14 янв 2015, 09:02

GavrikVS писал(а):Не догоняю причем тут турба-то?

Всетаки почитай ссылки, которые тебе давали - там вся матчасть и причинно-следственная связь рассказана :)

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Guver писал(а):То есть на рестайле не случится такой ситуевины с заклинившей турбиной ?

Это не заклинившая турбина, а наобород - в разнос пошла с выбросом масла во впуск. Двигатель работает на масле пока оно не закончится
На рестайлах тоже случается такое.
Да и по сути во всех турбовых дизельных двигателях такое возможно :o
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 14 янв 2015, 12:11

GavrikVS
Слушай,хорошь матюгаться 8) Нах через нах. Здесь не дром. Давай будем немножко сдержанней. И почитай ссылки уже,которые тебе давали.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 14 янв 2015, 12:53

Проштудировал всю мат часть. Мои познания сугубо в зажигалках были. Не думал что на масле будет работать и разгоняться двигатель.
Теперь недопонимаю сути Крейлов? Куда и что вдувает турбина? Зачем нам ТНВД и крутейшие форсы, когда моща за счет турбы? И в таком случае если поставить более производительную турбу чего можно будет добиться?
Ну и не матерился я. Если уж что проскользнуло, Простите господа!
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Guver » 14 янв 2015, 12:55

Алексей NSK писал(а):GavrikVS
Слушай,хорошь матюгаться 8) Нах через нах. Здесь не дром. Давай будем немножко сдержанней. И почитай ссылки уже,которые тебе давали.

Ты шибко суров к Гаврику ) У нас эскудовод бывает покруче загинает :D
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 14 янв 2015, 13:17

Guver
Я суров??? :crazy: Я тя умоляю :mrgreen: А который эскуду водил,там ваще отдельная статья по нему плачет :D В жёсткую баню его надо с его разговорчиками :P
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1