Добрыня писал(а):может кто подскажет где взять ифу как достать до печки? Подробную разборку панели  , доберусь до нее 
 
и что ты там ожидаешь увидеть?  

 малюсенький тоненький чистый (если фильтр салона стоит) радиатор не способный нагреть наш сарай в мороз?  
 
 если циркуляция нормальная, температура высокая, воздух через печку идет хорошо - то все в норме. Поможет только дополнительный радиатор или утепление. 
Ну и тепло понятие относительное! У меня сегодня при -13 в салоне стало ощутимо комфортно только после минут 40 
поездки! Как в бензинке у нас не будет точно без боп. оборудования.
Страусь писал(а):Прогреваю до 75 (По Бинару). Отключаю бинар и температура поползла вниз.
 
раньше не ползла чтоли? у нас из таких только Алексей Кексоид был!  
 
 Страусь писал(а):Когда промывал помпой Бинара, заметил что она очень слабая. Слабо слабо течет. Может так и надо.
А сколько наша должна выдавать?
 
бинаровская вроде как то ли 600 то ли 800 литров в час а это ведро в минуту - не то чтобы слабый поток!
помпа двигателя качает еще круче: однажды снял трубку с писюна радиатора (маленький который на расширитель идет) так напор чуть ли не до моторного щитка был... давление ессно перед этим было стравлено! на рестайле такого писюна нету соответственно проверить будет сложнее...
Страусь писал(а):Не он, я думаю. Нижний шланг холодный. Совсем холодный.
Падение идет на 20 градусов. Термостат? Куда он их девает - открывает большой круг? И не закрывает? И оставляет нижний шланг холодным. Не сходится!
 
чо это? как раз
BlkDem писал(а):Недозакрывает,
 
радиатор у нас большой, пока жижа по-маленьку до низа дотечет остынет до уличной температуры... патрубок и будет холодный! Если кожух снят - пощупай радиатор сверху - чем больше открыт термостат тем больше он прогревается вниз. по идее на рестайле даже верхний бачек должен быть холодный или еле теплый...