

AlexDPenza писал(а):Глючит процессор в газовом мозге. У друга такое было, но у него форд.
Думаю все идет к замене блока управления газом.
AlexDPenza писал(а):и Дед Мороз мне сделал подарок
Виталий1981 писал(а):Добрый день. Нужна консультация по работе ГБО LOVATO. Двигатель 3,5. Перечитал 3 десятка страниц, не нашёл ничего похожего. Суть проблемы. При включении зажигания загораются лампы на приборной панели и на переключателе (завод на бензине, работа на газу). Включаем стартер, начинает крутить и в этот момент на переключателе гаснут лампы и двигатель не заводится(на приборке горят). Выключаем зажигание, включаем. На переключателе лампы загораются (но могут и не загореться), на приборной панели лампы горят. крутим стартер, если на переключателе лампы не горят-не заводится, если горят-заводимся. Дальше может работать, а может заглохнуть. Питание ГБО взято с АКБ.
Кстати, если переключатель так и не загорелся и двиг не запустился, делаю так, вытаскиваю предохранитель ГБО, после двиг запускается(понятно что на бензине) Ставлю предохранитель на место. На переключателе лампы загораются, автоматом переходит на газ. Какое то время работает, но может всё потухнуть, и тогда глохнет. Если сам глушу двиг, включаю зажигание, и всё по новому, "рулетка-загорится переключатель-не загорится."
Это появилось после новогоднего стоялова. Вчера Было минус 25, сегодня +2 и дождь. Могло что то там отсыреть?) Или просто ГБО сошло с ума? Так оно же и бензоаппаратуру свело с ума). Теоретически, что может быть? Кто нибудь сталкивался? Заранее спасибо.
чуткий писал(а):Виталий1981 писал(а):Добрый день. Нужна консультация по работе ГБО LOVATO. Двигатель 3,5. Перечитал 3 десятка страниц, не нашёл ничего похожего. Суть проблемы. При включении зажигания загораются лампы на приборной панели и на переключателе (завод на бензине, работа на газу). Включаем стартер, начинает крутить и в этот момент на переключателе гаснут лампы и двигатель не заводится(на приборке горят). Выключаем зажигание, включаем. На переключателе лампы загораются (но могут и не загореться), на приборной панели лампы горят. крутим стартер, если на переключателе лампы не горят-не заводится, если горят-заводимся. Дальше может работать, а может заглохнуть. Питание ГБО взято с АКБ.
Кстати, если переключатель так и не загорелся и двиг не запустился, делаю так, вытаскиваю предохранитель ГБО, после двиг запускается(понятно что на бензине) Ставлю предохранитель на место. На переключателе лампы загораются, автоматом переходит на газ. Какое то время работает, но может всё потухнуть, и тогда глохнет. Если сам глушу двиг, включаю зажигание, и всё по новому, "рулетка-загорится переключатель-не загорится."
Это появилось после новогоднего стоялова. Вчера Было минус 25, сегодня +2 и дождь. Могло что то там отсыреть?) Или просто ГБО сошло с ума? Так оно же и бензоаппаратуру свело с ума). Теоретически, что может быть? Кто нибудь сталкивался? Заранее спасибо.
При правильном монтаже берется + с питания бензофорсунки (дополнительно к основному с АКБ) он идет на питание переключателя вида топлива.
По нормальному должно быть так: включил зажигание засветилось табло приборов и кнопка переключения вида топлива,старт ,авто запустилось на бензине,после достижения запрограммированных параметров отключает бензофорсунки и включает газовые,моргающий зеленый светодиод переходит в постоянный зеленый,желтый указывающий на работу на бензине гаснет.
В вашем случае скорее всего в момент включения стартера почему то пропадает этот +, соответственно авто не заводится. По уму надо на диагностику. Из нормальных контор по ЛОВАТО могу посоветовать РезолАвтогаз. их телефон:+7 (495) 923-00-79
asvik писал(а):Какой-то шланг полопался? С чего начинать копать?
AlexDPenza писал(а):Не угадал. Может травить и не вонять.
Если хочется самому - надо делать так.
Отдельным проводом от плюса открываем газовый клапан. Теперь слушаем и ТЕРЕБИМ шланги, ближе к соединениям. НА статичных штангах может травить неслышно, а если их чуть изгибать - звук и есть.
Если шланг на вид бодрый, а на стыке травит - можно отрезать сантиметра 4 и снова поставить на место, на несколько месяцев хватит.
За 9 лет с таких оборудованием я уже все секреты выяснил
Accent-58 писал(а):от форсунок до коллектора в шлангах такое большое давление.......
Bubaylo писал(а):AlexDPenza
Спасибо=) Короче, проще будет найти контору, которая все сделает сама=)
ПС
Но я по прежнему хочу Альфу=) Они и дешевле выйдет, и отзывы меня устраивают.
И еще, мне не понятна ценаобразование у контор... одни говорят, что 36-40, други 50-60 и до 70 тыс. Вот из-за чего может быть такая разница, кроме жадности(это как бы и понимать не надо)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3