Установка ГБО на Соренто 3.3

Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования на автомобили Sorento, Новый Sorento и Mohave

Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение Accent-58 » 14 авг 2007, 07:36

Последний раз редактировалось Accent-58 28 окт 2016, 13:28, всего редактировалось 5 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение Бубайло » 11 янв 2015, 11:50

AlexDPenza
Спасибо=) Короче, проще будет найти контору, которая все сделает сама=)
ПС
Но я по прежнему хочу Альфу=) Они и дешевле выйдет, и отзывы меня устраивают.
И еще, мне не понятна ценаобразование у контор... одни говорят, что 36-40, други 50-60 и до 70 тыс. Вот из-за чего может быть такая разница, кроме жадности(это как бы и понимать не надо ;) )
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21823
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение AlexDPenza » 11 янв 2015, 12:37

цена зависит от курса бакса.

у кого-то огромные складские запасы, в кого-то небольшие, а кому-то еще из за бугра надо новое привести.

Жадность тут непричем, а вот курс - очень причем.

Да... если на сайтах у кого-то дешево - не факт что продадут по этой цене.

Альфа.... по ПОФИГ название, главное кто и как ставить будет, и смогут ли потом поддерживать.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение Виталий1981 » 11 янв 2015, 13:49

AlexDPenza писал(а):Глючит процессор в газовом мозге. У друга такое было, но у него форд.


Думаю все идет к замене блока управления газом.

Блин....... не хотелось бы.......... покатаюсь недельку на бензине, может и правда отсырело....... это в очередной раз подтверждает мысль о том, что машина ломается-когда стоит........
Виталий1981
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 09:22
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец, ГБО Lovato, абсолютный сток(продан). Газель бизнес, 2011 г.в двигло 2900, коробас механка, привод задний, дрифтмобильмля

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение asvik » 11 янв 2015, 14:41

AlexDPenza писал(а):и Дед Мороз мне сделал подарок

Поставил? Какое заключение будет, ставить или нет?

И еще вопрос, может было у кого...
Когда морозы до -17...-20 дошли, стало вонять живым газом в салоне. Едешь, все ок, останавливаешься на светофоре, травит не реально и точно из под капота. Одновременно с этим начала выскакивать ошибки:
P0171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)
P0174 BANK 2 SYSTEM TOO LEAN Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)
Какой-то шланг полопался? С чего начинать копать?
asvik
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 17:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ГБО-4, H&R+45, KYB, ЧИП от adact...

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение чуткий » 11 янв 2015, 16:00

Виталий1981 писал(а):Добрый день. Нужна консультация по работе ГБО LOVATO. Двигатель 3,5. Перечитал 3 десятка страниц, не нашёл ничего похожего. Суть проблемы. При включении зажигания загораются лампы на приборной панели и на переключателе (завод на бензине, работа на газу). Включаем стартер, начинает крутить и в этот момент на переключателе гаснут лампы и двигатель не заводится(на приборке горят). Выключаем зажигание, включаем. На переключателе лампы загораются (но могут и не загореться), на приборной панели лампы горят. крутим стартер, если на переключателе лампы не горят-не заводится, если горят-заводимся. Дальше может работать, а может заглохнуть. Питание ГБО взято с АКБ.

Кстати, если переключатель так и не загорелся и двиг не запустился, делаю так, вытаскиваю предохранитель ГБО, после двиг запускается(понятно что на бензине) Ставлю предохранитель на место. На переключателе лампы загораются, автоматом переходит на газ. Какое то время работает, но может всё потухнуть, и тогда глохнет. Если сам глушу двиг, включаю зажигание, и всё по новому, "рулетка-загорится переключатель-не загорится."

Это появилось после новогоднего стоялова. Вчера Было минус 25, сегодня +2 и дождь. Могло что то там отсыреть?) Или просто ГБО сошло с ума? Так оно же и бензоаппаратуру свело с ума). Теоретически, что может быть? Кто нибудь сталкивался? Заранее спасибо.


При правильном монтаже берется + с питания бензофорсунки (дополнительно к основному с АКБ) он идет на питание переключателя вида топлива.
По нормальному должно быть так: включил зажигание засветилось табло приборов и кнопка переключения вида топлива,старт ,авто запустилось на бензине,после достижения запрограммированных параметров отключает бензофорсунки и включает газовые,моргающий зеленый светодиод переходит в постоянный зеленый,желтый указывающий на работу на бензине гаснет.
В вашем случае скорее всего в момент включения стартера почему то пропадает этот +, соответственно авто не заводится. По уму надо на диагностику. Из нормальных контор по ЛОВАТО могу посоветовать РезолАвтогаз. их телефон:+7 (495) 923-00-79
Аватара пользователя
чуткий
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 08:02
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ГБО LOVATO 1е поколение 5 баллонов по 30 литров.

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение Виталий1981 » 11 янв 2015, 18:29

чуткий писал(а):
Виталий1981 писал(а):Добрый день. Нужна консультация по работе ГБО LOVATO. Двигатель 3,5. Перечитал 3 десятка страниц, не нашёл ничего похожего. Суть проблемы. При включении зажигания загораются лампы на приборной панели и на переключателе (завод на бензине, работа на газу). Включаем стартер, начинает крутить и в этот момент на переключателе гаснут лампы и двигатель не заводится(на приборке горят). Выключаем зажигание, включаем. На переключателе лампы загораются (но могут и не загореться), на приборной панели лампы горят. крутим стартер, если на переключателе лампы не горят-не заводится, если горят-заводимся. Дальше может работать, а может заглохнуть. Питание ГБО взято с АКБ.

Кстати, если переключатель так и не загорелся и двиг не запустился, делаю так, вытаскиваю предохранитель ГБО, после двиг запускается(понятно что на бензине) Ставлю предохранитель на место. На переключателе лампы загораются, автоматом переходит на газ. Какое то время работает, но может всё потухнуть, и тогда глохнет. Если сам глушу двиг, включаю зажигание, и всё по новому, "рулетка-загорится переключатель-не загорится."

Это появилось после новогоднего стоялова. Вчера Было минус 25, сегодня +2 и дождь. Могло что то там отсыреть?) Или просто ГБО сошло с ума? Так оно же и бензоаппаратуру свело с ума). Теоретически, что может быть? Кто нибудь сталкивался? Заранее спасибо.


При правильном монтаже берется + с питания бензофорсунки (дополнительно к основному с АКБ) он идет на питание переключателя вида топлива.
По нормальному должно быть так: включил зажигание засветилось табло приборов и кнопка переключения вида топлива,старт ,авто запустилось на бензине,после достижения запрограммированных параметров отключает бензофорсунки и включает газовые,моргающий зеленый светодиод переходит в постоянный зеленый,желтый указывающий на работу на бензине гаснет.
В вашем случае скорее всего в момент включения стартера почему то пропадает этот +, соответственно авто не заводится. По уму надо на диагностику. Из нормальных контор по ЛОВАТО могу посоветовать РезолАвтогаз. их телефон:+7 (495) 923-00-79

Сегодня всплыли новые подробности всей этой фигни..... Первый запуск: включаю зажигание, панель как положено, переключатель не горит, кручу стартер-загорается переключатель-заводится(бензин). Спустя пару минут-глохнет. По вчерашней схеме вытаскиваю предохранитель ГБО, стартер,-а хрен, не заводится, хоть укрутись...... минуты 3-4 чешу репу и думаю, верней не думаю а хренею. Ключ на старт, заводится(не бензине)....... я рад, хоть что то. Спустя опять же пару минут-глохнет......... и опять хоть укрутись-не заводится(всё так же без предохранителя ГБО). Я в тихом ужасе. Сижу так же жду 3-4 минуты, авось проканает. Ключ на старт, ..ука, с пол-пинка заводится. %) ......... Решил подержать обороты в районе 2 тыщ. Один раз попыталась заглохнуть(так же спустя пару минут после запуска) но не получилось. Обороты спасли. Прогрелась до рабочей, вышел воткнул предохранитель ГБО, переключатель загорелся -работает на газу. Минут 5, может меньше проработала, заглохла, но переключатель не потух, запуск, заводится прекрасно, сразу же на газу, и всё, больше не глохла, с час работала на холостых, не глохнет и всё, сам глушу, тут же завожу-всё прекрасно....... %) ........ в общем, я так думаю что проблема не в ГБО...... диагностику надо...... причём на холодную........ надеюсь что какой нибудь датчик(контакты) всё таки отсырел, КВ или РВ, может расходомер...... как говорят у нас "буду посмотреть".....

Может с таким кто сталкивался?)
Виталий1981
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 09:22
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец, ГБО Lovato, абсолютный сток(продан). Газель бизнес, 2011 г.в двигло 2900, коробас механка, привод задний, дрифтмобильмля

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение AlexDPenza » 11 янв 2015, 19:49

asvik писал(а):Поставил? Какое заключение будет, ставить или нет?

И еще вопрос, может было у кого...


еще не ставил, ремонтом занимался и занимаюсь.

Шланги в капоте, по которым газ идет от редуктора к форсункам надо менять раз в 2 года. На вид они идеальные, но травят незаметно и пахнет. На морозе процесс усиливается.

ну и провода от форсунок к коллектору. у меня они силиконовые, от трамблера ВАЗ - им пофиг мороз. Но раз в два года и их меняю - они вообще копейки стоят

Изображение
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение Accent-58 » 12 янв 2015, 15:09

asvik писал(а):Какой-то шланг полопался? С чего начинать копать?

глуши двигатель и лезь под капот, если сильно воняет, слышно должно быть, как сифонит. Я поставил по 2 пружинных хомута на шланги, а так тоже попахивало.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение AlexDPenza » 12 янв 2015, 15:18

Не угадал. Может травить и не вонять.

Если хочется самому - надо делать так.

Отдельным проводом от плюса открываем газовый клапан. Теперь слушаем и ТЕРЕБИМ шланги, ближе к соединениям. НА статичных штангах может травить неслышно, а если их чуть изгибать - звук и есть.

Если шланг на вид бодрый, а на стыке травит - можно отрезать сантиметра 4 и снова поставить на место, на несколько месяцев хватит.

За 9 лет с таких оборудованием я уже все секреты выяснил :)
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение Accent-58 » 12 янв 2015, 15:35

зачем открывать клапан, если в системе низкого давления остается газ под давлением?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение AlexDPenza » 12 янв 2015, 15:42

Для еще большего давления. Чем оно больше, тем сильнее травить будет.

Провод кинуть недолго.

P.S. ты когда к деду морозу за подарком заглянешь? :)
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение чуткий » 13 янв 2015, 07:16

AlexDPenza писал(а):Не угадал. Может травить и не вонять.

Если хочется самому - надо делать так.

Отдельным проводом от плюса открываем газовый клапан. Теперь слушаем и ТЕРЕБИМ шланги, ближе к соединениям. НА статичных штангах может травить неслышно, а если их чуть изгибать - звук и есть.

Если шланг на вид бодрый, а на стыке травит - можно отрезать сантиметра 4 и снова поставить на место, на несколько месяцев хватит.

За 9 лет с таких оборудованием я уже все секреты выяснил :)

На совсем верно,таким образом Вы проверите шланг от редуктора до рампы форсунок,а от форсунок к коллектору еще 6 шлангов.
Правильно заехать на сервис и проверить течеискателем типа "TESTO 316-2"
Аватара пользователя
чуткий
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 08:02
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ГБО LOVATO 1е поколение 5 баллонов по 30 литров.

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение Accent-58 » 13 янв 2015, 07:40

от форсунок до коллектора в шлангах такое большое давление.......
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение чуткий » 13 янв 2015, 08:31

Accent-58 писал(а):от форсунок до коллектора в шлангах такое большое давление.......

оно не большое,но если герметичность нарушена то из за частоты срабатывания форсунки вонь Вам обеспечена.

Добавлено через 14 минут 23 секунды:
Bubaylo писал(а):AlexDPenza
Спасибо=) Короче, проще будет найти контору, которая все сделает сама=)
ПС
Но я по прежнему хочу Альфу=) Они и дешевле выйдет, и отзывы меня устраивают.
И еще, мне не понятна ценаобразование у контор... одни говорят, что 36-40, други 50-60 и до 70 тыс. Вот из-за чего может быть такая разница, кроме жадности(это как бы и понимать не надо ;) )


Не советую ставить Альфу, и им же подобные дешевые варианты,оно конечно будет работать но вопрос как долго?
и то что вы сьэкономите потом выбросите на ремонт ГБО,+ потерянное время и нервы
Аватара пользователя
чуткий
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 08:02
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ГБО LOVATO 1е поколение 5 баллонов по 30 литров.

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение AlexDPenza » 13 янв 2015, 09:22

Вот потому трубки от форсунок до коллектора проще сразу заменить на новые, заехав в магазин запчастей ВАЗ :)

А Альфа - я уже писал, что не нужна она. Есть много продвинутых и не очень систем, но мне нравится Дигитроник. Я себе ставил, и друзьям, проблем особых не наблюдал. Все просто и надежно.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Пред.След.

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1