Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение регион 63 » 11 янв 2015, 16:42

Ок, не поняли друг друга, на и ладно. :lol:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 11 янв 2015, 16:45

регион 63 писал(а):вы спорите о разном

Ну, в процессе чего только не было уже "открыто", так что, не о разном, а о принципиальном. И это важно.
Про разную частоту карданов и обгон заднего кардана передним написано 100500 раз. И бестолку.
Маркетинг через ШИМ разлетелся вдребезги. Лампочка нас спасла. И вообще, многое прояснилось.

Добавлено через 57 секунд:
регион 63 писал(а):не поняли друг друга, на и ладно.

Чего именно не понятно? Что ТОД не определяет необходимость выключения магнита, а просто выключает его?
Нуу, это неподъемная мысль. ТОД определяет только необходимость включения. Выключается сразу, как только программа достигла цели - карданы крутятся с одинаковой частотой.

Вообще, размазывание каши по тарелке - это, конечно, здОрово, но уже выходит на пик бесполезности. Я вам уже математикой дал алгоритм, а все неймется.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение регион 63 » 11 янв 2015, 16:58

Давай без размазывания. Пошагово.
BlkDem писал(а):ТОД определяет только необходимость включения. Выключается сразу, как только программа достигла цели - карданы крутятся с одинаковой частотой.

Скорости выровнялись, ТОД отключился. Что происходит с карданами дальше при пробуксовке заднего?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 11 янв 2015, 17:00

регион 63 писал(а):Что происходит

Смысле, ТОД единократно выполнил свою миссию? Снова подключает. Бесконечно. И мне опять не понятны вопросы.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
Мы еще 10 страниц продублируем или почитаем, что ранее написано?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение регион 63 » 11 янв 2015, 17:02

BlkDem писал(а):Снова подключает.

В итоге, общее количество оборотов заднего кардана, который вращался постоянно, и общее количество оборотов переднего кардана, который подключался циклично, будет совпадать?

Добавлено через 39 секунд:
BlkDem писал(а):или почитаем, что ранее написано?

Я тебе уже задавал этот вопрос, ты на него не ответил.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 11 янв 2015, 17:05

регион 63 писал(а):будет совпадать?

Нет, не будут. А мы именно это в теме про алгоритм выясняем?
И что же тут такого важного в этих цифрах? Не в тему, короче.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение регион 63 » 11 янв 2015, 17:13

BlkDem писал(а):Не в тему, короче.

В пору еще раз процитировать предмет затянувшегося спора - уже даже исходя из описанной тобою схемы, передний кардан во время пробуксовки будет всегда вращаться медленнее заднего, вы не об этом спорили? Ну, да ладно. ОК, завязываем, раз не в тему.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 11 янв 2015, 17:22

регион 63 писал(а):предмет затянувшегося спора

Это был один из этапов обсуждения, который вывел на общее непонимание работы. Зачем проходить его заново?
Поэтому и речь о том, что за всей дискуссией надо было следить. Сейчас кучу всего можно надергать из контента.
"Зри в корень" (с). Поймешь, как работает, вопросов не будет. И совершенно пофигу какой там кардан и с какой частотой крутится. Важны признаки, при которых ТОД работает и как работает.
Остальное: "вывешивание колес", "я видел, что переднее колесо крутится медленнее заднего", "ШИМ на 12% проскальзывает", "раздатку загибает", "задний кардан обгоняет передний" и т.д. - все это от промежуточные тезисы. Какие-то являются недопониманием, какие-то верны, но смысла в этой верности нет никакого по банальной причине: это очевидно вписывается в работу ТОДа, какие-то являются банальной неисправностью, вызванной нарушением (явно/не явно - не имеет значения) эксплуатации, незнанием матчасти автомобиля, несвоевременным ТО и т.д. и т.п.
"Зри в корень" (с). В крайнем случае, на лампу.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 11 янв 2015, 17:45

http://www.youtube.com/watch?v=snBdD4G3 ... e=youtu.be
Первые 60 сек видео говорят о работе ТОД, обратите внимание на лампочку при увеличении оборотов. Она горит постоянно в полный накал. То есть, в данном случае ШИМ работает с такой скоростью, что визуално это не заметить и в этом случае оба кардана вращаются одинаково, с одинаковой скоростью. Частота ШИМ в данном случае постоянно блокирует карданы между собой. И о том, что перед крутиться медленнее я бы не стал говорить. Но стоит сбросить газ, сразу видно, что шим блокирует карданы на короткий период. При достижении блокировки тут же отпускает ее и так повторяется без конца. И еще немного добавлю, чего нет на видео. После этих экспериментов, запахло паленым масло. Я списал это на трансмиссионку, но потом понял, что это последствия подключения передка на короткий срок, на что фрикционы не рассчитаны в длительном применении.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 11 янв 2015, 17:57

Stas32 писал(а):То есть, в данном случае ШИМ работает с такой скоростью, что визуално это не заметить

Верно. Мой вывод такой же. Изменение скважности происходит буквально на один шаг - то вверх, то вниз. Поэтому лампой этого не увидеть. Ключ управления лампочки подтянут конденсатором для сглаживания пульсаций (чтоб не мерцала). Это тоже влияет на поведение индикатора.

Добавлено через 6 минут 19 секунд:
Stas32 писал(а):списал это на трансмиссионку

А что залито?
Stas32 писал(а):фрикционы не рассчитаны в длительном применении.

Вот-вот. Есть сомнения в поверхности? Включаем 4Н и, без резких движений, спокойно преодолеваем препятствие.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды:
Stas32 писал(а):Первые 60 сек видео

Погоди, погоди... Понижайка включена! Это полностью меняет дело! В режиме понижайки ТОД работает очень тупо. Просто включает магнит в зависимости от оборотов и не отпускает, пока обороты не упадут.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Gubkin » 11 янв 2015, 18:08

Stas32 писал(а):Она горит постоянно в полный накал.

Ты согласен с тем, что когда скорости карданов уравнялись, то лампа продолжает гореть и ШИМ по прежнему в работе ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 11 янв 2015, 18:09

Я больше заострил внимание на то, что при постоянно горящей лампе, вращение передка ни сколько не медленнее чем задка. То есть, в данном случае, по видео видно, что при увеличении оборотов лампа загорается с максимальным накалом и в этот момент передние колеса вращаются с той же скоростью что и задние. По крайней мере визуально это выглядит именно так. Но то в момент когда авто стоит на месте и буксует. Во время движения(кому интересно на 71 стр второе видео) лампа в полный накал загорается кратковременно, основной промежуток времени горит в пол накала, я склонен думать, что передок может отставать от зада при его пробуксовке, но на столько, что этого практически не заметно, по крайней мере по ощущениям. Перед во время интенсивного разгона все таки нагружен. И лишь в момент явной пробуксовки прирезком старте зад может немного уйти в сторону. Наш инстинкт самосохранения настроен так, что в момент сноса зада мы машинально при отпускаем педаль, что тут же делает наш авто заднеприводным.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
Gubkin
Зайди от обратного. Лампа горит потому, что она является индикатором того, что шим уравнивает карданы а не наоборот.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд:
Gubkin писал(а):ШИМ по прежнему в работе

потому что, карданы необходимо уравнять
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 11 янв 2015, 18:15

Stas32 писал(а):Наш инстинкт самосохранения настроен так, что в момент сноса зада мы машинально при отпускаем педаль, что тут же делает наш авто заднеприводным.

Именно.
Поэтому в рестайлах появилось ESP, работающая в связке с ТОДом, которая удалила чуть менее, чем полностью, недостатки предыдущего поведения ТОДа. Спровоцировать машину можно, но это сможет сделать только тот, кто до мелочей знаком с работой ТОДа. Обычный "юзер" очень врядли узнает когда-либо о таких "финтах".
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение регион 63 » 11 янв 2015, 18:16

BlkDem писал(а):Зачем проходить его заново?

Что значит проходить заново? До сих пор к единому мнению не пришли.

BlkDem писал(а):Сейчас кучу всего можно надергать из контента.

Я ничего не надергиваю, я напомнил предмет начала спора и пока пишу только по этой теме. Порешаем с этим, двинемся дальше, а иначе действительно все в кучу свалится.

Stas32 писал(а):визуално это не заметить и в этом случае оба кардана вращаются одинаково

А как ты определил, что оба кардана вращаются одинаково?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 11 янв 2015, 18:19

Stas32 писал(а):что шим уравнивает карданы а не наоборот.

Еще раз, на всякий случай. В режиме понижайки ТОД ведет себя совсем по-другому. Он будет держать напряжение на магните, пока ты не отпустишь педаль акселератора и обороты не упадут ниже ~1800. Это, какбэ, внедорожный режим, где раскрывается весь потенциал нашего внедорожника :D

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
регион 63 писал(а):До сих пор к единому мнению не пришли.

Кто? Ты с Андреем?
регион 63 писал(а):Порешаем с этим

Давно порешали. Что решение не имеет принципиального значения в этой теме.
регион 63 писал(а):А как ты определил,

Лампа потухла. Она всегда тухнет, когда частота карданов выравнилась. 8)

Это троллинг?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0