регион 63 писал(а):И как же он будет постоянно следить, не проверяя периодически наличие пробуксовки?
Вы что, реально не понимаете?
Есть частота Х = 10 - значение контролируется постоянно (10 - простое численное значение для примера - частота вращения заднего кардана)
Есть частота Y = 10 - значение контролируется постоянно (10 - простое численное значение для примера - частота вращения переднего кардана)
Есть обороты двигателя V = 2000 - значение контролируется постоянно (2000 rpm - простое численное значение для примера)
Есть разница D = X - Y = 0 - значение контролируется постоянно (0 +\- какое-то значение гистерезиса означает прямолинейное движение)
Модуль |отклонения| от 0 означает необходимость вмешаться. Да, еще обороты важны. До определенных оборотов (например, V < 2000), при любом отклонении от нуля, ТОД будет бездействовать.
Есть напряжение на соленоиде F - функция с параметрами {X, Y, D, V}
Если вы этого не понимаете, то нам точно не о чем разговаривать.
Добавлено через 6 минут 31 секунду:регион 63 писал(а):К сожалению, весь спор не читал
А стоило бы.
Добавлено через 3 минуты 32 секунды:А вапшэ, можно и на 3 параметрах рулить всем процессом {X, Y, D}
Если ввести простую линейную зависимость оборотов двигателя от частоты заднего кардана. А можа и нет. Да не суть.