Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 10 янв 2015, 20:16

BlkDem писал(а):Датчиков карданов то два, так то. Частота выровнялась - все, хватит сжимать.

ВЕРНО! Частота выровнялась за 30 мсек и что, полностью напряжение с катушки снимать? Опять пробуксовка зада и опять напряжение подавать? Я же говорю, что пробуксовка пакета фрикционов происходит 50 раз в сек и в эти моменты карданы относительно друг друга проворачиваются и поэтому перед вращается медленнее зада и по сумме сигналов с датчиков тод определяет поверхность и принимает решение о повышении или снижения шима и поэтому мы видим свечение лампы без миганий.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
BlkDem писал(а):Опа! IQ раздатки растет на глазах!

Это ПРОГРАММИРУЕТСЯ инженером и зашивается в эбу, при чём тут раздатка?
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 10 янв 2015, 20:21

Андрей59 писал(а):полностью напряжение с катушки снимать?

Знаешь, почему такие вопросы? Потому что ты ниразу не слышишь, что тебе пишут. Нарастание/падение скважности идет постепенно - ША-ГО-ВО!
Андрей59 писал(а):Опять пробуксовка зада и опять напряжение подавать?

Именно! И именно отсюда растут ноги у всех недостатков ТОДа.
Андрей59 писал(а):мы видим свечение лампы без миганий.

Конечно! А обороты ДВС, при этом, какие? Я тебе еще в стопицотый раз скажу: чем выше обороты, тем агрессивнее подает ТОД напряжение.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 10 янв 2015, 20:21

Stas32 писал(а):Андрей59 писал(а):
Ну всё верно, а к чему цитата то моя?

Stas32 писал(а):
это совсем не значит, что пакет сжался


Добавлено через 1 минуту 2 секунды:
Андрей59 писал(а):
он сразу подает шим на катушку



Ну так подача напряжения на катушку БЕЗ РАЗНИЦЫ ВРАЩЕНИЯ КАРДАНОВ не зажимает пакет фрикционов!!!
Чего не так?
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 10 янв 2015, 20:22

Андрей59 писал(а):Это ПРОГРАММИРУЕТСЯ инженером

Это придумывается в твоей голове, а ТОД работает примитивно, а потому долго и надежно. Если его на все деньги не пытаться пользовать.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 10 янв 2015, 20:27

BlkDem писал(а):Нарастание/падение скважности идет постепенно - ША-ГО-ВО!

Да пофиг абсолютно, хоть шагово, хоть одноразово, для тода надо определить разницу вращения карданов. Я читаю, что ты пишешь, но ты еще ни разу не опроверг ни одной моей цифры и не замечаешь неудобные для тебя вопросы, а продолжаешь только спорить, ОПИШИ СВОЮ ТЕОРИЮ РАБОТЫ РАЗДАТКИ В КАЖДОМ ДВИЖЕНИИ КАЖДОЙ ЗАПЧАСТИ И УГЛЫ ИХ ПОВОРОТА ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
BlkDem писал(а):Это придумывается в твоей голове, а ТОД работает примитивно

То есть то, что лампочка на видео Стаса загорается до начала движения - это фикция?
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 10 янв 2015, 20:28

Кстате, ТОД ЛЕГКО может определить, на какой поверхности находится. У его программе учитываются три параметра. И вот поведение этих параметров, в комплексе, легко интерпретировать.
Но это уже на домашнюю работу :lol:
Инженерную 8)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 10 янв 2015, 20:29

Андрей59 писал(а):Чего не так?

Ну да, верно. Не дочитал. Точнее, понял не так.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 10 янв 2015, 20:32

Андрей59 писал(а):неудобные для тебя вопросы

Тю! Где график зависимости, запрошенный мной ранее? Какие такие неудобные вопросы? Смысле, лишенные смысла? Ну так, я на них и не отвечаю.
Андрей59 писал(а):ОПИШИ СВОЮ ТЕОРИЮ РАБОТЫ РАЗДАТКИ В КАЖДОМ ДВИЖЕНИИ КАЖДОЙ ЗАПЧАСТИ И УГЛЫ ИХ ПОВОРОТА ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА.

Тебе минимум трое описали процесс. Еще раз описать?
Какой именно момент не понятен? Где карданы вращаются с разной частотой? Ответил. Вращаются, очень кратковременно: в момент коммутации. Все остальное время наша машина либо заднеприводная, либо полноприводная с заблокированными меж собой мостами.
Андрей59 писал(а):ни одной моей цифры

Фигасе! Были цыфры!? :shock: Де?

Добавлено через 36 минут 29 секунд:
Андрей59 писал(а):так как мониторинг датчиков карданов происходит прямо во время подачи шим, именно в те моменты, когда шим равно нулю и происходит пробуксовка фрикционов.

Вот это настоящий бред! Лампа показывает строго то, что подается на катушку, без вариантов. Схемотехника, панимаишь!
Вкрадчиво: лампочка и есть индикатор напряжения, формируемого ШИМ...
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 10 янв 2015, 21:20

BlkDem писал(а):Перед закапывается, потому что муфта почти постоянно разомкнута, а включается только "по требованию", что и ведет к закапыванию

Вот тут не понял, как может закапаться ПЕРЕД, если вращение на него почти постоянно не передаётся? Зад закапывается постоянно, это да, зад легче, колёса задние крутятся постоянно быстрее передних, поэтому задние колёса при пробуксовке роют быстрее.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 10 янв 2015, 21:23

Андрей59 писал(а):ПЕРЕД

Ну очевидно же, что речь про зад.

Добавлено через 1 минуту:
Андрей59 писал(а):крутятся постоянно быстрее передних,

Причем, в абсолютном значении :D
Перед стоит, зад роет.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 10 янв 2015, 21:25

BlkDem писал(а):Вот это настоящий бред! Лампа показывает строго то, что подается на катушку, без вариантов. Схемотехника, панимаишь!
Вкрадчиво: лампочка и есть индикатор напряжения, формируемого ШИМ.

То есть по твоему пока лампа горит на катушку подаётся напряжение, фрикционы замкнуты, по этой причине скорости карданов совпадают и не сравниваются? То есть если лампа горит 5 сек, то 5 сек и карданы вращаются с одинаковой скоростью?

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
BlkDem писал(а):Ну очевидно же, что речь про зад.

Если написано ПЕРЕД, то я и читаю ПЕРЕД, а не ЗАД, может быть в этом проблема?
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 10 янв 2015, 21:26

И чота ниразу я не видел, чтобы зад рыл со скоростью 10 оборотов в минуту (условно), а перед 2-3-4 и т.д. Всегда это рывком и с равной чстотой.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды:
Андрей59 писал(а):может быть в этом проблема?

Может мы еще несовершенство Вселенной вспомним? Опечатался. Нижайше кланяюсь в извинениях.
Андрей59 писал(а):То есть если лампа горит 5 сек

А есть такое? Неа, и не найдешь.
Там все просто. ТОД работает медленно, подавая напряжение шагами. Вот дошли мы до 88%, а муфта еще не сработала (ну там, масло выгоняет еще из пакета), то ТОД может удерживать некоторое время напряжение, вплоть до выполнения своих фнкций по выравниванию частот карданов.
Впору спросить у Вячеслава, в каком состоянии раздатка на момент снятия видео.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 10 янв 2015, 21:31

Андрей59 писал(а):подача напряжения на катушку БЕЗ РАЗНИЦЫ ВРАЩЕНИЯ КАРДАНОВ не зажимает пакет фрикционов!!!

Я как бы понял, что пакет фрикционов должны зажать шарики. Ты имеешь в виду, что пробуксовка будет только на угол до блокировки шариков. Я уже начинаю сомневаться что правильно тебя понял.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 10 янв 2015, 21:32

Так ты не смотрел, проведи эксперимент, поставь на одну сторону летнюю резину, привяжи авто к чему нибудь, сделай метки видные на резине и побуксуй, я именно после такой бусовки и понял принцип работы тода, машина закопалась водительской стороной и на холостых резина шлифует по тут же образовавшемуся под колёсами льду, я вышел и увидел, что заднее колесо крутится быстрее переднего.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 10 янв 2015, 21:33

Андрей59 писал(а):что заднее колесо крутится быстрее переднего.

Фигасе! Есть видео?
А может, фрикциончикам то уже того - на покой пора?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0