Gubkin писал(а):Боялся озвучить про резкость. Т.к. наверняка кто-нить ляпнет, что ШИМ 50ГЦ как большое око Сарумана (или Саурона, вечно путаю их), держит всё под контролем
Достаточно было лишь внимательно почитать моё описание работы ТОДа в той части, где описывается оборот вала раздатки и импульс шима в это время, так как для пробуксовки заднего колеса у бензинки 3,3 требуются более высокие обороты, то и вал раздатки поворачивается на бОльший угол за один период шим 1/50 сек,
но вперёд то хрен с ним, так как движение шариков обусловлено механически и возможно лишь при разнице вращения карданов и дальше необходимого они просто не побегут, хоть какое напряжение при этом подавай на катушку,
более интересует момент, когда напряжение шим равно нулю и происходит откат шариков к середине, на 3,3 откат за счёт увеличенных оборотов больше и фрикционы расцепляются сильнее и соответственно их коммутация происходит при бОльших относительных скоростях, а так как проскальзывание происходит 50 раз в секунду, то у бензинки 3,3 пакет перегревается, для бензинки 3,3 надо повысить частоту шим до 60-70 Гц и проблема уйдёт.
Stas32 писал(а):Пытался снять немного видео, за качество не судите,
Качество нормальное и самое главное по видео вино, что нет никаких пульсирующих миганий лампочки с периодичностью 1/4-1/2 сек, а стало быть теория Максима не верная и нет никакого подключения-отключения переднего кардана при пробуксовке с такой периодичностью, а моя теория укладывается в это видео, так как мониторинг датчиков карданов происходит прямо во время подачи шим, именно в те моменты, когда шим равно нулю и происходит пробуксовка фрикционов.
BlkDem писал(а):Передние колеса, относительно задних, крутятся медленнее, но это настолько кратковременно, что говорить о чем-то смысла нет.
Об этом есть смысл говорить, так как происходит это ВСЁ время, пока есть ПРОБУКСОВКА, поэтому при пробуксовке вращение передних колёс медленнее задних не является неисправностью и не надо грешить на раздатку, когда присутствует ПОСТОЯННЫЙ снос задней оси при активном педлировании, это как на заднеприводном автомобиле, только меньше выражено.
Добавлено через 8 минут 43 секунды:Stas32 писал(а):Именно столько, сколько нужно для того, чтоб шарики замкнули фрикционы и уравняли скорости карданов
Для начала движения шариков достаточно подать такое напряжение, что бы магнитопровод прилип к диску пакета фрикционов, далее качение шариков от напряжение уже не зависит, так как происходит за счёт разности вращения карданов. НО КАК ЖЕ ПРИ ЭТОМ ЗАМКНУТОМ СОСТОЯНИИ ФРИКЦИОНОВ ТОД ПОЙМЁТ, ЧТО ПРОБУКСОВКИ НЕ СТАЛО И ПОРА ОТКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДОК? Ведь нет каких то определённых временных границ типа 1/4-1/2 сек, 5 сек, минута, понимаете? Контроль разницы вращения карданов датчиками происходит постоянно, а стало быть постоянно присутствует пробуксовка фрикционов и постоянная разница вращения карданов при пробуксовке колёс.