Андрей59 писал(а):Не забывай про ПЧ редукторов, основная проблема с раздатками на сорентах 3,3 (247 л.с.) с ПЧ 3,333 и практически нет на 2,5 с ПЧ 4,181.
скок разница по спидометру при одинаковых оборотах и передаче
Андрей59 писал(а):Не забывай про ПЧ редукторов, основная проблема с раздатками на сорентах 3,3 (247 л.с.) с ПЧ 3,333 и практически нет на 2,5 с ПЧ 4,181.
Gubkin писал(а):Ты намекаешь на то, что в режиме LOW момент приложенный к пакету фрикционов больше предельного конструктивного значения.
Gubkin писал(а):Чтоб это было моментом не хватает плеча
Gubkin писал(а):Абсурд
Gubkin писал(а):А как же владельцы у которых срывает шлицы промвала, буксует колесо на асфальте и прочее ?
Gubkin писал(а):на неисправном TODe если только
BlkDem писал(а):Вообще, рассматривать алгоритм, с точки зрения последствий/неисправностей, это весьма спорная модель обратной инженерии
Андрей59 писал(а): не должна превышать 100 градусов, то это надо как то решать, ведь это норовит случиться постоянно, в день по многу раз, при пробуксовках, при поворотах с пробуксовками, при поворотах на пониженной и т.д.
КАК ПО ТВОЕМУ ЭТО РЕШЕНО???
Андрей59 писал(а):не нормально - это когда на готовый узел вешают нерасчётную нагрузку и потом удивляются, чего ломаться часто стало.
BlkDem писал(а):это головная боль юзеров, а не инженеров.
BlkDem писал(а):Нужно понимать, на чем ездишь.
BlkDem писал(а):Кто что не рассчитал?
регион 63 писал(а):инженеры КИА именно так его и позиционируют
регион 63 писал(а):включил понижайку, спалил фрикционы
регион 63 писал(а):Нахрена нужна понижайка, на которой проворачивает фрикционы?
регион 63 писал(а):Походу
BlkDem писал(а):Все вопросы к "инженерам КИА".
регион 63 писал(а):Как и многим другим.
BlkDem писал(а):обеспечивает безударность сцепления
Андрей59 писал(а):разница угла их относительного поворота не должна превышать 100 градусов
BlkDem писал(а):Тут я не понял. Кто что не рассчитал? Инженеры? Или пилоты?
BlkDem писал(а): На 99(9)% уверен, что последние.
BlkDem писал(а):Если не понимаешь, что у тебя нет межосевого дифференциала, а есть его симуляция с определенным алгоритмом, то можно не мало дров наломать.
BlkDem писал(а):И конечно, в этом виноват "инженер КИА".
Андрей59 писал(а):вот поэтому и шим и 50 Гц.
Андрей59 писал(а):Если при поданном на катушку ПОСТОЯННОМ напряжении и провороте карданов относительно друг друга на угол более 100 градусов с высокой долей вероятности произойдёт выгибание корзины и вываливание шариков из канавок, вот поэтому и шим и 50 Гц.
Андрей59 писал(а): кто виноват?
Андрей59 писал(а):Если при поданном на катушку ПОСТОЯННОМ напряжении и провороте карданов относительно друг друга на угол более 100 градусов с высокой долей вероятности произойдёт выгибание корзины и вываливание шариков из канавок, вот поэтому и шим и 50 Гц.
BlkDem писал(а):ШИМ - это просто переменное напряжение.
BlkDem писал(а):Это надо принять или поверить тому видеоролику.
Раньше были дверные звонки, в которых катушка подключена к сети 220В и металлическая пластина издавала противный звук, вот это сходно по принципу с нашей катушкой. И ты не забывай, что на наш магнитопровод действует постоянная сила шариков, которые стремятся его за собой провернуть, отсюда и следы кольцевого износа на магнитопроводе и магнитном диске пакета.BlkDem писал(а): Электромагнит - катушка индуктивности - накопитель энергии; он сглаживает пульсацию ШИМ.
BlkDem писал(а):Пока не дойдет, мы дальше не продвинемся.
BlkDem писал(а):Парт-таймы же как-то ездят. У них там ваще без вариантов.
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0