Всем доброго времени суток. и С наступившим 2015 годом!!
Помогите советом кто может.
Порвало цепь ГРМ на машинке. Sorento ДВС 2,5 CRDI D4CB
Заменили все: все клапана, гидрики, цепь, успокоитель, башмак натяжителя и гидронатяжитель, шестерня на ТНВД.
Авто после сборки завелся, на холостых работает хорошо, обороты добавляли - все ОК.
Через 1 час после отъезда из сервиса дизель заглох. На веревке обратно в сервис - порвана цепь. Пластиковый башмак со следами гидронатяжителя раздавлен.
Последствия устранили, а причину не установили!!
Собираем авто, все запчасти новые, измеряем давление масла: 4 атм на холостых, 6 атм на 4 000 об/мин.
31 декабря авто уезжает из сервиса до магазина за покупками. Итог после окончания покупок авто не заводится, грохот и обломки башмака и цепи показываются через крышку цепи грм.
Завтра, послезавтра опять в сервисе будет проводиться вскрытие.
Может кто сталкивался с проблемой.