Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 25 дек 2014, 22:43

мы говорили про СТОПРОЦЕНТНЫЙ ШИМ, про ПОСТОЯННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПОДАННОЕ ВСЕГДА! Перечитай и дай нормальный ответ.
Это режим 4Н. Нормальный ответ? Говорим то мы о ТОДе. Там нет постоянного режима. Кратковременный, в момент разници вращений карданов бывает но я не гатов сказать сколько процентов, но достаточно, для жесткой блокировки фрикционов.
В предыдущем моем сообщении вполне полноценный ответ по работе механики в ТОДе.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 25 дек 2014, 22:51

Андрей59 писал(а):и не надо мне говорить об инерции магнита, это тупиковое направление.

BlkDem писал(а):Тупиковое направление - оспаривать очевидное. Физику никто не отменял.

Дай, пожалуйста, ссылку на эту "физику", хочется восполнить пробелы знания и почитать про инерцию электромагнитных сил.

Добавлено через 7 минут 35 секунд:
Stas32 писал(а):Ребята спорят о ШИМе, но это ничего не решает,

Андрей59 писал(а):Решает, при шиме 100%, то есть постоянке, задние колёса провернутся лишь на небольшой угол и далее скорость вращения колёс будет одинаковой, так как механика замкнётся и размыкаться уже не будет, ЭТО ВАЖНО.

Stas32 писал(а):В том то и дело, что 100% это условно. Чуть отпустил педаль газа и механика разомкнется.

Видишь несоответствие твоего ответа? Если уж мы говорим про ШИМ, то 100% - это постоянка, этого нет в стандартной версии ТОДа, но для понимания принципа работы раздатки упоминание этого необходимо, этот принцип используется в супертоде, так?

Добавлено через 8 минут 5 секунд:
Stas32 писал(а):Это режим 4Н. Нормальный ответ? Говорим то мы о ТОДе. Там нет постоянного режима.

Говорим то мы о ТОДе, но в стандартной версии у него нет такого режима 4Н. Такой режим есть в супертоде, но там и передача момента, "режим", постоянный, не кратковременный. Я вижу ты запутался, перечитай и скажи, что я прав в этом
Stas32 писал(а):В том то и дело, что 100% это условно. Чуть отпустил педаль газа и механика разомкнется


Разве? При поданном постоянном напряжении на катушку после пробуксовки задних колёс фрикционы зажимаются и НЕ МОГУТ РАЗЖАТЬСЯ при сбросе газа или скорости, для этого нужно, что бы ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА повернулись вперёд на небольшой угол относительно задних, если угол будет большой, то фрикционы опять заблокируются. Я знаю, что я ПРАВ, но я жду подтверждения этого от тебя.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 25 дек 2014, 23:10

Исходи от обратного. Чем больше угол поворота задних колес по отношению к передним, тем выше прцент ШИМа. Как только угол уровнялся, ШИМ стремится к 0. Механика завязана на нагрузке и ШИМ толко управляет началом и концом блокировки путем разници вращений карданов.
Фрикционы разомкнутся сразу, как толко уравняются скорости вращения карданов, именно это прведет к команде ШИМ уйти в 0.
Последний раз редактировалось Stas32 25 дек 2014, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 25 дек 2014, 23:12

Мы говорили про ПОСТОЯННОЕ напряжение поданное на катушку
Андрей59 писал(а):Разве? При поданном постоянном напряжении на катушку после пробуксовки задних колёс фрикционы зажимаются и НЕ МОГУТ РАЗЖАТЬСЯ при сбросе газа или скорости, для этого нужно, что бы ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА повернулись вперёд на небольшой угол относительно задних, если угол будет большой, то фрикционы опять заблокируются. Я знаю, что я ПРАВ, но я жду подтверждения этого от тебя.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение slava79 » 25 дек 2014, 23:14

Андрей59 писал(а):Я валяюсь мало того, что ты приписываешь мне не мои слова,

валяйся места много :) это не твои слова на ответ Максима, Славе?
BlkDem писал(а):
А так - по классической схеме управления заднеприводным авто
Андрей59
Ты меня тролишь?

тролишь был вопрос ему,а ответ был Славе, как он может тебя тролить?

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 25 дек 2014, 23:21

Прочти внимательно разговор мой и Максима:

Андрей59 писал(а):и управляется, как заднеприводный автомобиль

BlkDem писал(а):А так - по классической схеме управления заднеприводным авто

Ты меня тролишь?


Теперь понятно?
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение slava79 » 25 дек 2014, 23:40

Андрей59 писал(а):тролишь был вопрос ему,а ответ был Славе, как он может тебя тролить?

спс понятно, по факту он Славе правильно написал,я ошибся ток в том ,что ты также думаешь, а ты теперь мой ответ
ответ был Славе, как он может тебя тролить?
вот если б он твоей цитатой что то ответил и добавил или тебе напрямую,то да,а так ответ был Славе, значит он тебя не тролит, по факту не доказать
тем боле зная как он периодически отвечает, ему проще ответить в своей манере
а вот твоё (я валяюсь) открытое высокомерие 8)
если кто то ,что то не понял или ответь или забей

Добавлено через 1 час 20 минут 38 секунд:
что нужно для того чтоб тод на пониженной блокировался в режиме 50 на 50 или на пониженной сигнал с есп в режиме бездорожья шел дольше, имитируя блокировку дифференциалов,как на мерсе или вольво чтоб все колеса гребли?другая прога для мозгов?

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 26 дек 2014, 01:15

slava79
Научись уже цитировать, ты опять в своём сообщении поставил НЕ МОЮ цитату ОТ МОЕГО имени, опять ведь непонятки начнутся.

По ТОДу, хочу написать для тех, кому интересно, не обязательно разбираться в нюансах и тонкостях его устройства, важно знать лишь одно - при пробуксовке задние колёса крутятся быстрее передних всегда, поэтому он хуже парт-тайма по проходимости, у которого при включении полного привода колёса вращаются с одинаковой скоростью, можно поставить супертод, но у него есть один огромный минус, так как шарики давят на пакет фрикционов вдоль оси, а постоянное напряжение на катушке не даёт возможности отката шариков (пробуксовки пакета), то при завязших передних колёсах и высокой мощности двигателя изгибает корзину пакета фрикционов и изнашивает упорную шайбу и вал, что ведёт к более дорогому ремонту раздатки, поэтому если и ставить супертод, то пользоваться им надо с умом и лишний раз лучше не газовать, тем более в 4 лоу, простой тод удобен в обычной повседневной эксплуатации и не более, при выборе автомобиля учитывайте тип раздатки в зависимости от своих потребностей.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 26 дек 2014, 04:09

Андрей59 писал(а):и этого шим не хватит для полной блокировки и будет проскальзывание фрикционов, пока не подашь постоянку, ты ведь в своём эксперименте не использовал максимальный крутящий момент поэтому и выводы не верные.

Нет. Неправильно. Какой крутящий момент? Который порвет промвал? Нет, спасибо.
И чего вдруг должна быть какая-то разница, какой крутящий момент? Есть же проскальзывание! Или нет?
Андрей59 писал(а):Пытался искать и не нашёл, просвети, что за энергия такая?

И не найдешь. Потому что ищешь не там. Начни с википедии и понимания, что есть ШИМ. И почему нет смысла ставить период в один час.
Андрей59 писал(а):Магнит прижимает диск к магнитопроводу и этим запускает запускает движение шариков, которые и сжимают пакет фрикционов,

Вот ты сам себя в угол и загнал. А сколько требуется времени, чтобы шарики раскатились обратно и разблокировали мост? Укладывается ли твоя теория в те самые миллисекунды? Аааааа, у тебя шарики чучуть отъезжают (искры, пыль в разные стороны - фрикционы проскальзывать начали) и уменьшают момент! :lol:
Андрей59 писал(а):соответственно при разных процентах ШИМ шарики будут поворачиваться на разный угол и создавать разный прижим и соответственно раздатка будет передавать разный крутящий момент на перед.

Прости за прямоту, но это полная чушь. Шарики - рычаги - замок. Для передачи переменных моментов схема не самая удачная, не находишь? Зачем шарики?
Я тебе уже сказал, что нужно сделать, чтобы убедиться в своей неправоте. Смоделируй ШИМ. РАЗВЕРНИСЬ! Прямо все на свои места встанет. И физика заработает, как физика, и ЭДС индукции появится, и момент инерции, и линейный ход шариков. Все.
Да просто лампочку поставь для того чтобы видеть своими глазами, а не домыслами, что происходит с катушкой.

Добавлено через 4 минуты 48 секунд:
Андрей59 писал(а):Дай, пожалуйста, ссылку на эту "физику"

Жесть. Да в твоей же ссылке, данной ранее.

Добавлено через 8 минут 3 секунды:
Андрей59 писал(а):менее 65%, катушка так же успевает "разряжаться" и происходит пробуксовка, но ведь такие режимы есть, ЗАЧЕМ, подумай над этим.

Катушка, при частоте 50Гц разряжаться не успевает, в силу такой неведомой фигни, как ЭДС индукции. Напряжения нет, а магнитное поле есть.
Нету никакого установившегося "режима" 20%-30%-40%-65%, есть этап процесса подключения ПП.
Андрей59 писал(а):Тогда для чего плавно повышать шим, если коммутация не произойдёт?

Выше уже отвечал. Чтобы избежать динамических нагрузок на привод "шарикового замка". Это раз. Плавно загрузить силовой ключ. Это два.
Отвлеченно: знаешь, почему драйвер свечи Бинара перестал "гореть"? Ему сделали плавный розжиг 8)

Добавлено через 4 минуты 17 секунд:
Андрей59 писал(а):важно знать лишь одно - при пробуксовке задние колёса крутятся быстрее передних всегда

:D
Ну и дальше то что? ТОД выравнивает частоту вращения карданов. И неожиданно передние колеса крутятся ничуть не медленнее задних! :D
Все изыски про момент на 88 и немомент на 12 - не более чем непонимание физики процесса.
Удивительно, как люди настойчиво спорят с теми, кто все проверил на практике.
Андрей59 писал(а):(пробуксовки пакета)

Фундаментальное заблуждение. Нет пробуксовки. Есть состояние включено и выключено. Момент по требованию (!) Надо - есть, не надо - нет. Полумоментов нет.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
Андрей59 писал(а):учитывайте тип раздатки в зависимости от своих потребностей.

Расскажи это тем, у кого супертод по 3 и более лет стоит.
Андрей59 писал(а):если и ставить супертод, то пользоваться им надо с умом и лишний раз лучше не газовать

Это замечание верно, как и то, что нужно понимать, на чем ездишь.

Добавлено через 20 минут 1 секунду:
Предлагаю закругляться с "портянками". Мы друг друга не переубедим.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение edge » 26 дек 2014, 06:27

А можно поставить раздатку от парт тайма вместо TOD?
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 26 дек 2014, 06:47

Проще машину поменять.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение edge » 26 дек 2014, 10:39

И что, никак не сделать что бы фрикционы не проскальзывали от слова совсем? Может их заменить на некие зубчатые диски? Хрен с ним с фултаймом...
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение slava79 » 26 дек 2014, 10:52

Андрей59 писал(а):По ТОДу, хочу написать для тех, кому интересно, не обязательно разбираться в нюансах и тонкостях

Андрей за подведенный вывод спс,но если ответ был на мой вопрос то перефразирую,есть человек который может переписать или дописать прогу в мозгах коробки,это реально поможет или это не очем?

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 26 дек 2014, 11:25

Андрей59 писал(а):при завязших передних колёсах и высокой мощности двигателя изгибает корзину пакета фрикционов и изнашивает упорную шайбу и вал, что ведёт к более дорогому ремонту раздатки

Изгибает корзину реверс(когда шарики из одного положения перекатываются в другое при этом сильно разгоняясь наносят удар) а износ вала и шайбы это последствия гнутой корзины. Только поэтому я затеял эксперимент с увеличенными шариками, на тяжелых грунтах практически минимизировал удары, на скользкой дороге практически исключил их. Пробег пока не велик, чуть более 30 тыс км. но работа ТОДа по настоящее время остается четкой без ударов и задержек.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение slava79 » 26 дек 2014, 11:46

Андрей59 писал(а):простой тод удобен в обычной повседневной эксплуатации и не более

это как в повседневной?я по асфальту езжу повседневно :) ,на газоне авто режима хватает, (хотя раз так зарылся )перефразируй для уточнения пж,я так понял нагрузок кроме асфальта со скольким покрытием (дождь,лед)не держит
Последний раз редактировалось slava79 26 дек 2014, 11:49, всего редактировалось 1 раз.

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0