Андрей59 писал(а):и этого шим не хватит для полной блокировки и будет проскальзывание фрикционов, пока не подашь постоянку, ты ведь в своём эксперименте не использовал максимальный крутящий момент поэтому и выводы не верные.
Нет. Неправильно. Какой крутящий момент? Который порвет промвал? Нет, спасибо.
И чего вдруг должна быть какая-то разница, какой крутящий момент? Есть же проскальзывание! Или нет?
Андрей59 писал(а):Пытался искать и не нашёл, просвети, что за энергия такая?
И не найдешь. Потому что ищешь не там. Начни с википедии и понимания, что есть ШИМ. И почему нет смысла ставить период в один час.
Андрей59 писал(а):Магнит прижимает диск к магнитопроводу и этим запускает запускает движение шариков, которые и сжимают пакет фрикционов,
Вот ты сам себя в угол и загнал. А сколько требуется времени, чтобы шарики раскатились обратно и разблокировали мост? Укладывается ли твоя теория в те самые миллисекунды? Аааааа, у тебя шарики чучуть отъезжают (искры, пыль в разные стороны - фрикционы проскальзывать начали) и уменьшают момент!
Андрей59 писал(а):соответственно при разных процентах ШИМ шарики будут поворачиваться на разный угол и создавать разный прижим и соответственно раздатка будет передавать разный крутящий момент на перед.
Прости за прямоту, но это полная чушь. Шарики - рычаги - замок. Для передачи переменных моментов схема не самая удачная, не находишь? Зачем шарики?
Я тебе уже сказал, что нужно сделать, чтобы убедиться в своей неправоте. Смоделируй ШИМ.
РАЗВЕРНИСЬ! Прямо все на свои места встанет. И физика заработает, как физика, и ЭДС индукции появится, и момент инерции, и линейный ход шариков. Все.
Да просто лампочку поставь для того чтобы видеть своими глазами, а не домыслами, что происходит с катушкой.
Добавлено через 4 минуты 48 секунд:Андрей59 писал(а):Дай, пожалуйста, ссылку на эту "физику"
Жесть. Да в твоей же ссылке, данной ранее.
Добавлено через 8 минут 3 секунды:Андрей59 писал(а):менее 65%, катушка так же успевает "разряжаться" и происходит пробуксовка, но ведь такие режимы есть, ЗАЧЕМ, подумай над этим.
Катушка, при частоте 50Гц разряжаться не успевает, в силу такой неведомой фигни, как ЭДС индукции. Напряжения нет, а магнитное поле есть.
Нету никакого установившегося "режима" 20%-30%-40%-65%, есть этап процесса подключения ПП.
Андрей59 писал(а):Тогда для чего плавно повышать шим, если коммутация не произойдёт?
Выше уже отвечал. Чтобы избежать динамических нагрузок на привод "шарикового замка". Это раз. Плавно загрузить силовой ключ. Это два.
Отвлеченно: знаешь, почему драйвер свечи Бинара перестал "гореть"? Ему сделали плавный розжиг
Добавлено через 4 минуты 17 секунд:Андрей59 писал(а):важно знать лишь одно - при пробуксовке задние колёса крутятся быстрее передних всегда
Ну и дальше то что? ТОД выравнивает частоту вращения карданов. И неожиданно передние колеса крутятся ничуть не медленнее задних!
Все изыски про момент на 88 и немомент на 12 - не более чем непонимание физики процесса.
Удивительно, как люди настойчиво спорят с теми, кто все проверил на практике.
Фундаментальное заблуждение. Нет пробуксовки. Есть состояние включено и выключено. Момент по требованию (!) Надо - есть, не надо - нет. Полумоментов нет.
Добавлено через 2 минуты 30 секунд:Андрей59 писал(а):учитывайте тип раздатки в зависимости от своих потребностей.
Расскажи это тем, у кого супертод по 3 и более лет стоит.
Андрей59 писал(а):если и ставить супертод, то пользоваться им надо с умом и лишний раз лучше не газовать
Это замечание верно, как и то, что нужно понимать, на чем ездишь.
Добавлено через 20 минут 1 секунду:Предлагаю закругляться с "портянками". Мы друг друга не переубедим.