Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Bob's » 18 дек 2014, 20:35

_Stalker_
Есть и на нее подозрение. Она не работает точно, а вот травит воздух или нет пока не известно.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 19 дек 2014, 05:29

nort писал(а):Он в ДМРВ стоит

Как проверить?

Добавлено через 2 минуты 29 секунд:
nort писал(а):Он в ДМРВ стоит

Как проверить?
_Stalker_ писал(а):А заодно (это к теме о перемерзании солярки) проверить, работает ли проточный подогрев фильтра.

Прогретая машина не дымит?

Где есть хороший диагност по сорикам?
На проточник пофиг, но вот как его проверить загадка. (Типа греть должен и нагреваться) чет на морозе вот никак не чувствуется разница) Стоит Номакон.
Не не дымит.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
Bob's писал(а):
GavrikVS писал(а):если бы подсос то хреново заводилось бы всегда.

Да ладно. Это ты мне говоришь? То то я все думаю как бы добраться до подсоса воздуха, и найти откуда он у меня. Просто у меня фильтр прозрачный, и я точно вижу что подсос есть, а так бы тоже голову ломал.

А как это связано с температурой воздуха?

Добавлено через 4 секунды:
Bob's писал(а):
GavrikVS писал(а):если бы подсос то хреново заводилось бы всегда.

Да ладно. Это ты мне говоришь? То то я все думаю как бы добраться до подсоса воздуха, и найти откуда он у меня. Просто у меня фильтр прозрачный, и я точно вижу что подсос есть, а так бы тоже голову ломал.

А как это связано с температурой воздуха?

Добавлено через 15 секунд:
Bob's писал(а):
GavrikVS писал(а):если бы подсос то хреново заводилось бы всегда.

Да ладно. Это ты мне говоришь? То то я все думаю как бы добраться до подсоса воздуха, и найти откуда он у меня. Просто у меня фильтр прозрачный, и я точно вижу что подсос есть, а так бы тоже голову ломал.

А как это связано с температурой воздуха?

Добавлено через 3 секунды:
Bob's писал(а):
GavrikVS писал(а):если бы подсос то хреново заводилось бы всегда.

Да ладно. Это ты мне говоришь? То то я все думаю как бы добраться до подсоса воздуха, и найти откуда он у меня. Просто у меня фильтр прозрачный, и я точно вижу что подсос есть, а так бы тоже голову ломал.

А как это связано с температурой воздуха?
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 19 дек 2014, 06:16

_Stalker_
nort
Дроссельная заслонка по любому должна быть!
Не уж-то у вас педаль газа в воздухе висит?!!! :D :D :D

А схемки у вас что-то совсем не информативные... :o
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 19 дек 2014, 06:39

Ваще то педаль электронная :P И никакого дросселя нет,как раньше писали. Управление подачей топлива по электронике.

Добавлено через 58 секунд:
GavrikVS
У тебя чё с тырнетом?
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 19 дек 2014, 07:32

да не знаю , глючит что-то.
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 19 дек 2014, 09:08

Алексей NSK
:D :D :D :D :ROFL:
Ну ты рассмешил!
У меня на Jeep тоже педаль электронная, и дроссель есть. Он тоже электронный. :P
Правда выглядит не превычно и расположен в Опе.
Но ОН ЕСТЬ!

Если педаль механическая, то педаль связана с БДрЗ троссиком с намоточным шкивом и возвратной пружиной на конце. На валу этого шкива жёстко закреплена заслонка дросселя.

Если педаль электронная, то на педале стоит датчик угла поворота педали относительно оси крепления педали.
на добротных авто, там стоит магнитный датчик. - практически вечный девайс.
на бюджетных - обычный радиальный переменный резистор (потенциометр) - периодически требует замены.
Сигнал с датчика (в аналоговом или цифровом виде, в зависимости от бюджетности авто) идёт в ECU (компьютер управления двигателем и АКПП). Во впускной тракт двигателя устанавливается дроссель с электронным управлением, состоящий из:
1. серводвигатель с управлением ШИМ (широтноимпульсной модуляцией)
2. на валу двигателя жёстко закреплена заслонка и
3. датчик положения дроссельной заслонки.
датчик положения так же может стаять магнитный (на дорогих авто) либо тот же самый переменный резистор (потенциометр) - на бюджетных.
Чаще всего именно этот датчик выходит из строя по банальным причинам (находится под капотом со всеми вытекающими..., дурная конструкция, и собственно говёная смазка).

ECU управляет серводвигателем заслонки, сравнивая угол нажатия на педаль газа и текущий угол открытия заслонки (считанный с датчика поворота оси крепления дроссельной заслонки.

- Это маленький ликбез. :wink:
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение nort » 19 дек 2014, 10:03

escudovod1972
Вот все что ты тут написал у нас выполняет форсунка :D
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 19 дек 2014, 10:17

escudovod1972 писал(а):- Это маленький ликбез.

Это все понятно, в особенности для бенз. двигателя, на дизелях другой немного принцип, особенно на Крейлах.
ПС: я два дня искал этот гребаный дроссель на машине. Разобрал пол движка не нашел)))

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
И все это делает Форсунки.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
Мощность дизельных двигателей контролируется путем регулирования количества топлива, поступающего в цилиндры. Поскольку в дизелях не нужно контролировать количество воздуха, то дроссельная заслонка в них отсутствует
Для Ликбеза.))
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 19 дек 2014, 10:40

GavrikVS
О КАК! :o
Просветили. :)

Значит надо мыть форсунки и проверять датчик МРВ.

Интересно, а турбина нагнетает постоянное давление или оно тоже меняется?
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 19 дек 2014, 10:57

Регулируется Актюатором,Механическим.))

Добавлено через 4 минуты 34 секунды:
Давление в зависимости от оборотов. И сигнал далее на датчик давления. А там наверное на компутер и далее регулируется смесь. Другой логики тут не вижу (Может еще ПГР как-то связан с этой системой).
Вообщем по сути толку (в плане мощности) с такой турбы почти нет никакого, просто воздух кипятит.)))
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Guver » 19 дек 2014, 11:12

escudovod1972
Ну ты рассмешил :D
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 19 дек 2014, 11:36

На рейстайле наддув управляется актуатором,а у нас на 145 лошадей этого нет.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение nort » 19 дек 2014, 11:38

Guver
ну а что тут сказать - он электрик-зажигальщик, а не механик-дизелист :D

Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
Алексей NSK
что-то с экономики спустились до прописных истин :ROFL:
Где теперь работать будешь ?
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 19 дек 2014, 12:06

Алексей NSK писал(а):На рейстайле наддув управляется актуатором,а у нас на 145 лошадей этого нет.

Есть, могу показать.
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 19 дек 2014, 12:48

nort
Точно не могу пока сказать,жду звонка с фирмы,где крепежём тарился. Продавцом в рознично-оптовый зал. Но пока под вопросом. Попросили заполнить тесты,заполнил. Вот и думаю,может чё не так заполнил :crazy: Скажут чё неадекват какой то :D
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0