nort писал(а):Он в ДМРВ стоит
nort писал(а):Он в ДМРВ стоит
_Stalker_ писал(а):А заодно (это к теме о перемерзании солярки) проверить, работает ли проточный подогрев фильтра.
Прогретая машина не дымит?
Bob's писал(а):GavrikVS писал(а):если бы подсос то хреново заводилось бы всегда.
Да ладно. Это ты мне говоришь? То то я все думаю как бы добраться до подсоса воздуха, и найти откуда он у меня. Просто у меня фильтр прозрачный, и я точно вижу что подсос есть, а так бы тоже голову ломал.
Bob's писал(а):GavrikVS писал(а):если бы подсос то хреново заводилось бы всегда.
Да ладно. Это ты мне говоришь? То то я все думаю как бы добраться до подсоса воздуха, и найти откуда он у меня. Просто у меня фильтр прозрачный, и я точно вижу что подсос есть, а так бы тоже голову ломал.
Bob's писал(а):GavrikVS писал(а):если бы подсос то хреново заводилось бы всегда.
Да ладно. Это ты мне говоришь? То то я все думаю как бы добраться до подсоса воздуха, и найти откуда он у меня. Просто у меня фильтр прозрачный, и я точно вижу что подсос есть, а так бы тоже голову ломал.
Bob's писал(а):GavrikVS писал(а):если бы подсос то хреново заводилось бы всегда.
Да ладно. Это ты мне говоришь? То то я все думаю как бы добраться до подсоса воздуха, и найти откуда он у меня. Просто у меня фильтр прозрачный, и я точно вижу что подсос есть, а так бы тоже голову ломал.
И никакого дросселя нет,как раньше писали. Управление подачей топлива по электронике.

escudovod1972 писал(а):- Это маленький ликбез.

Алексей NSK писал(а):На рейстайле наддув управляется актуатором,а у нас на 145 лошадей этого нет.
Скажут чё неадекват какой то 
Вернуться в Клуб (Новосибирск)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1