Саша приветик еще раз
 
 Ты не совсем правильно прочитал чертеж, сейчас уточню на чертеже(напоминаю для тех кто сомневается в чертеже, это чертеж ЭММ из программы GDS от сорика ХМ), я имел ввиду именно подшипник №1, а то что ты фотографировал, это подшипники №5 и №6 на чертеже соответственно, они конечно же шариковые и закрытого типа, это видно из чертежа и твоих фото. Вынимал-высыпал ли ты пластины-фрикционы и вал из корпуса, только тогда можно увидеть подшипник №1, он на дне всей "колбы" с фрикционами и закрыт ими.




На счет напряжения, оно конечно же подается и управляется ЭБУ, речь идет о "преднатяге"(преднатяг ЭММ исключает удары в трансмисси, что так же продлевает срок службы фрикционов ЭММ), который в Сорике ХМ постоянный и реализован механически (в отличие от вышеуказаных моделей хюндая), это объясняет отзывы наших форумчан, почему поддомкраченое заднее колесо не совсем легко крутить, что делалось для проверки работы полного привода.


 
                           
		
 Работают сателиты.
 Работают сателиты.

 .
.


