Саша приветик еще раз

Ты не совсем правильно прочитал чертеж, сейчас уточню на чертеже(напоминаю для тех кто сомневается в чертеже, это чертеж ЭММ из программы GDS от сорика ХМ), я имел ввиду именно подшипник №1, а то что ты фотографировал, это подшипники №5 и №6 на чертеже соответственно, они конечно же шариковые и закрытого типа, это видно из чертежа и твоих фото. Вынимал-высыпал ли ты пластины-фрикционы и вал из корпуса, только тогда можно увидеть подшипник №1, он на дне всей "колбы" с фрикционами и закрыт ими.




На счет напряжения, оно конечно же подается и управляется ЭБУ, речь идет о "преднатяге"(преднатяг ЭММ исключает удары в трансмисси, что так же продлевает срок службы фрикционов ЭММ), который в Сорике ХМ постоянный и реализован механически (в отличие от вышеуказаных моделей хюндая), это объясняет отзывы наших форумчан, почему поддомкраченое заднее колесо не совсем легко крутить, что делалось для проверки работы полного привода.