Система EGR на Sorento 2.2D

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение mukado » 30 ноя 2014, 20:24

а это не шнек от старой мясорубки ? по размерам очень похож
mukado
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:17
Откуда: хадыженск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 230 лошадей (чип), егр заглушен , катализатор удален

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 03 дек 2014, 14:43

mukado писал(а):а это не шнек от старой мясорубки ? по размерам очень похож

Совсем забыл, где-то в сарае лежит старая мясорубка, как нить шнек перемерю :D
Ramb
Изображение
Изображение
Изображение
В первой колбе больше собирается, ну это естественно, все же лучше чем в все это будет во впускном коллекторе. Эффет сепарации картерных газов тем лучше чем эффективнее их охлаждение, чем больше площадь контакта с охладителем и чем меньше скорость потока этих паров в охладителе(тобишь объем охладителя), в принципе интеркуллер подходит под эти параметры, но он должен быть отдельным от интеркуллера двига, тобишь стоять до турбины, т.к. сама турбина еще и подогревает эти пары, и увеличивает скорость потока, что не дает нормально конденсироваться парам в стоковм интеркуллере, поэтому они и в бОльшей мере и долетают до впускного коллектора.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 03 дек 2014, 15:25

andrey27a

хммм прилично... у меня практически не собирается... я связываю это с зависимость от масла залитого в мотор... и с тем что у меня не эффективно сепаратор работает... надо дорабатывать конструкцию
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение yuri_mag » 03 дек 2014, 17:52

andrey27a

Сейчас меня наверное будут пинать.
Судя по фото общий объем масла не превышавет 50 мл. Меньше рюмки. Так? Это за какой пробег?
После замены датчика наддува, у меня из интеркулера за зиму (максимальная конденсация, т.е. холодно) капли три накапало за 13 т.к. егр не заглушенный, ЛУКойл Экто.
Кстати сейчас залил Total как родитель (КМР) завещал, нравится. При -20 завод не отличается как при - 0. Движок работает ровно, без звона на холодную.
На ТО-2 (30 т.к.) опубликую фото датчика наддува
yuri_mag
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 15:19
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 03 дек 2014, 23:12

yuri_mag писал(а):Сейчас меня наверное будут пинать.

Да ну брось :D
Маселка у меня собралось на вскидку 15-20мл. за 7ткм., фото не реально отображает действительность, из вас же никто эти колбы не держал в руках поэтому представления о пропорции нет :wink: это моя вина, надо было сразу указать примерный объем собранного, но это не 100% сепарация, часть масла все же осаждается во впуске.
Юра а что приходилось интеркуллер снимать или менять, где три капли накапало? А на каком пробеге тебе датчик поменяли? Ты ж сам как-то писал "В воздуховоде масло (откуда оно там?)" и фото давал http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=191&t=17836&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA&start=210#p1104283, ребята такие фразы как "у меня супер топливо и масло, нет картерных газов и впускной коллектор чистый и датчик давления чистый и все это при не заглушенном Егр" даже не обсуждаются, всему свое время, картерные газы были всегда и во все времена в любом поршневом ДВС, их не может не быть, это и есть масляный пар, Егр как запускал сажу, так и запускает, больше-меньше зависит от качества топлива но сажа будет по-любому, это дело времени, писец как крался так и крадется незаметно, а тем более в нашем турбинированном-форсированном D4HB, и если бы чуток внимательней, то стоковый интеркуллер то же малоэффективен для картерных газов - большая скорость потока и температура впускной части турбины которая "хочешь-не хочешь" подогревает проходящий поток, но самый важный фактор это скорость потока и даже низкая внешняя температура не дает той радости, поэтому и нет полной конденсациии, впрочем для чистого воздуха вполне достаточно нашего интеркуллера, но не для паров. Рома я помню твой бачок от Гур http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=191&t=26804&start=120#p1046937, но он все же слабоват для сепарации, в нем охлаждение слабовато, получается обычная пластиковая емкость, вот если бы он был алюминиевый, то был бы эффект лучше, но не достаточный.
Задумываюсь о такой схеме охлаждения газов https://www.drive2.ru/l/288230376152849987/, надо только подобрать проходные диаметры как наши 15мм и какой нить отстойник.
Изображение
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение operator » 04 дек 2014, 00:48

:smile3: Андрей!
Похоже, принцип "не мешай машине ездить" не для тебя.

Добавлено:
Мне б хоть чуток твоей энергичности.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 04 дек 2014, 11:38

operator
:wink: эх твоя правда, желание что нить модернизировать или исправить конечно есть, но вот финансы для желаний тают с нашей экономикой и шатким будущим с каждым днем, теперь ограничиваюсь собиранием финансов к лету на масло, фильтра, антифриз, и т.п. да и резину надо летнюю менять, так что видимо модернизация картерных газов будет не скоро :cry: .
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 04 дек 2014, 12:04

andrey27a

я выбрал этот вариант поскольку он был в почти готово состоянии... хотя понимаю что он не достаточно эффективен...
хотя эффект есть во впускном наблюдается масляный пар... но количества масла мало... и оно собирается только в складках...

я вот думаю поставить центробежный сепаратор ... как на хрюндай кантри и ёмкость для сбора... но пока руки не доходят... его надо еще и купить...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 04 дек 2014, 14:31

Ramb писал(а):я вот думаю поставить центробежный сепаратор ... как на хрюндай кантри и ёмкость для сбора... но пока руки не доходят... его надо еще и купить...

Стоял у меня такой центробежный, не хюндаевский.
Изображение
толку ноль, пары проходили свободно, когда разобрал(разборной вариант брал) внутри только замасленные стенки, в гараже валяется. Конструкции не хватает внутри спирали-шнека для настоящего завихрения и алюминиевых стенок для эффективного охлаждения, внутри обычная колба с установленным патрубком по касательной к цилиндрической части колбы, псевдо завихрение :shock: .
Вот Хюндаевский
http://photo.qip.ru/users/halfpipe/151227830/179224872/#mainImageLink
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Dima-sta » 06 фев 2015, 04:20

Купил Сорик 2014 2.2Д (Калининград), пробег 1500, надо принимат решешение по ЕГР )

Пару лет назад попадалась на форуме ауди рекомендация глушит ЕГР заглушкои с отверстием толи 6 мм, толи 9мм, точно не вспомню, без ОШИБОК, НО ЕСЛИ ОТВЕРСТИЕ МЕНьШЕ (6,9мм) , то ошибка появляется.
Dima-sta
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 13:29
Откуда: Belarus
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 06 фев 2015, 08:59

Dima-sta
Ну тут разходятся мнения... Вроде и нужная штука для равномерной и экологичной работы двигателя... Но с другой стороны я из впускного коллектора столька сажи выгреб...
Если глушить то и программно с чиповкой... Не адовой просто что бы коробка правильно работала и двигатель дышал
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Dima-sta » 06 фев 2015, 13:45

Подскажите, у нас есть лямбда зонд или нет (сечас не дома , посмотреть не могу ) и если можно вилогите шему выхлопа 2.2Д с 2012 Евро 4 ?
Заранее спасибо.
Dima-sta
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 13:29
Откуда: Belarus
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение stasianich » 06 фев 2015, 19:52

не пинайте сильно.... а на сориках 2013 г.в с дизелем 2.2. есть егр или нет???
stasianich
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 22:21
Откуда: спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: станислав
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Gubkin » 06 фев 2015, 19:56

Dima-sta
есть

stasianich

есть
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Dima-sta » 06 фев 2015, 20:04

если можно виложите схему выхлопа 2.2Д с 2012 Евро 4 ?
Заранее спасибо.
Dima-sta
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 13:29
Откуда: Belarus
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0