yuri_mag писал(а):Сейчас меня наверное будут пинать.
Да ну брось
Маселка у меня собралось на вскидку 15-20мл. за 7ткм., фото не реально отображает действительность, из вас же никто эти колбы не держал в руках поэтому представления о пропорции нет

это моя вина, надо было сразу указать примерный объем собранного, но это не 100% сепарация, часть масла все же осаждается во впуске.
Юра а что приходилось интеркуллер снимать или менять, где три капли накапало? А на каком пробеге тебе датчик поменяли? Ты ж сам как-то писал
"В воздуховоде масло (откуда оно там?)" и фото давал
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=191&t=17836&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA&start=210#p1104283, ребята такие фразы как
"у меня супер топливо и масло, нет картерных газов и впускной коллектор чистый и датчик давления чистый и все это при не заглушенном Егр" даже не обсуждаются, всему свое время, картерные газы были всегда и во все времена в любом поршневом ДВС, их не может не быть, это и есть масляный пар, Егр как запускал сажу, так и запускает, больше-меньше зависит от качества топлива но сажа будет по-любому, это дело времени, писец как крался так и крадется незаметно, а тем более в нашем турбинированном-форсированном D4HB, и если бы чуток внимательней, то стоковый интеркуллер то же малоэффективен для картерных газов - большая скорость потока и температура впускной части турбины которая "хочешь-не хочешь" подогревает проходящий поток, но самый важный фактор это скорость потока и даже низкая внешняя температура не дает той радости, поэтому и нет полной конденсациии, впрочем для чистого воздуха вполне достаточно нашего интеркуллера, но не для паров. Рома я помню твой бачок от Гур
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=191&t=26804&start=120#p1046937, но он все же слабоват для сепарации, в нем охлаждение слабовато, получается обычная пластиковая емкость, вот если бы он был алюминиевый, то был бы эффект лучше, но не достаточный.
Задумываюсь о такой схеме охлаждения газов
https://www.drive2.ru/l/288230376152849987/, надо только подобрать проходные диаметры как наши 15мм и какой нить отстойник.

