Установка ГБО на Соренто 3.3

Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования на автомобили Sorento, Новый Sorento и Mohave

Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение Accent-58 » 14 авг 2007, 07:36

Последний раз редактировалось Accent-58 28 окт 2016, 13:28, всего редактировалось 5 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение Accent-58 » 18 ноя 2014, 14:34

denisfaq писал(а): та "штука" куда 2 трубки идут, одна с конца форсунок, одна с тройника от блока и редуктора.

тут все
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение denisfaq » 18 ноя 2014, 16:16

запаха нет, думаю был бы если бы травило в одной из этих трубок, часть менял, часть старые полосатые трубочки, расслаиваются в месте соединения.

Добавлено через 1 день 18 часов 50 минут 11 секунд:
Итак, вернулся от газовщиков:
1. Электромагнитного клапана у меня нет, т.к. без питания при открытии ручного клапана возле балона давление в редуктор идет (продували так).
2. Фильтры за 10-12ткм загадились так что еле вытащился тот что в редукторе, металл стружка битком.
3. Фильтр за редуктором к форсункам тоже в печальном состоянии!

не стал менять ремкомплект, машина полетела нормально и на красной отсечке.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение Accent-58 » 20 ноя 2014, 11:17

ну и как это понять, со стружкой дальше ездиешь?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение AlexDPenza » 20 ноя 2014, 13:40

denisfaq писал(а):1. Электромагнитного клапана у меня нет, т.к. без питания при открытии ручного клапана возле балона давление в редуктор идет (продували так).


Не верю, что нет газового клапана. Он ДОЛЖЕН быть или на баллоне (электрический, это редкость для РФ) или отдельно (чаще всего) или на редукторе (иногда бывает).

Если его нет, значит газовая система ВСЕГДА находится под давлением, а в баллоне оно летом до 18-20 атм. может быть. Порвет все шланги под капотом и полетели.

Клапан ОБЯЗАН быть. Если установщики поставили без него - гнать на них бочку с мазутом!
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение denisfaq » 20 ноя 2014, 15:43

На редукторе-то конечно есть, я помоему писал что у меня Томасето Изображение вот там синяя релешка оно и есть, ну и фильтр под тремя болтами, он то и был насмерть забит. Нет под балоном или рядом с ним.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
Accent-58 писал(а):ну и как это понять, со стружкой дальше ездиешь?


Нет :) поменяли фильтр на редукторе и тот что дальше к форсункам, выдули и как ни странно прямо отскоблили, она притромбовалась или прикипела внутри отсека для фильтра.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение AlexDPenza » 20 ноя 2014, 15:56

А я сразу говорил, что надо фильтры чистить :)
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение denisfaq » 20 ноя 2014, 17:47

AlexDPenza писал(а):А я сразу говорил, что надо фильтры чистить :)


Да я и собирался, однако не зря приехал к спецам, т.к. как минимум тепло понадобилось, пришлось демонтировать аккум чтоб подлезть и сорвать болты, 2 из них поставили новые, так прикипело все, хотя менял год назад и 10-12 тысяч.
Я к тому что на улице в мороз и темное время не айс это все.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение Accent-58 » 20 ноя 2014, 18:48

вывод какой? Нужно ревизию делать этих фильтров перед холодами :)
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение denisfaq » 20 ноя 2014, 19:29

Accent-58 писал(а):вывод какой? Нужно ревизию делать этих фильтров перед холодами :)


Это однозначно, даже чаще. Вобще звоночки были еще в конце августа, это я такой занятой, тогда поехали с друзьями за город 120км трасса узенькая, и периодически на кикдаунах переключалось на бензин, вот тогда и забился фильтр. Потом я долго ездил до 4500 оборотов, после переключение, не парился т.к. редко топил в городе выше, а вот как упало совсем я попал к газовщикам.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение AlexDPenza » 20 ноя 2014, 21:27

Все хорошо, что хорошо кончается.

Вот я вчера выяснил, что у меня фатально травит одна форсунка. Пробег в 180 тыс. км не прошел даром. Там появилась видимая раковина на той плоскости, куда закрывается резиночкой грибка.
Буду покупать новые рампы. Долго думал, и решил купить такие же - проверенные и долгоживучие!

Завтра посмотрю почем все это в Пензе, если дорого - закажу из Ростова-на-Дону. Там почему-то реально дешевле. Несколько раз там закупался уже мелочевкой.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение Accent-58 » 21 ноя 2014, 07:07

а ты в Пензу, где покупаешь? Сюда вот обратись попробуй http://secgas.biz/prodazha-gbo/
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение diablo » 29 ноя 2014, 20:27

подскажите кто в москве прошивался под газ где и сколько это стоит. и те, кто ставил вариатор опережения угла зажигания какой ставили на сорика 3.3? или все ездят на бензомозгах без смещения угла и гадают сгорят клапана, поведет бошку? а том что без вариатора расход увеличен на 2-3 литра и не задумываются :shock: тему прочитал всю от и до.. было одно упоминание про микролуч и все!.
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение Sorentovod.dn » 30 ноя 2014, 01:52

Установил себе "Процессор угла опережения зажигания EG DYNAMIC" - рекомендую. Подключали ДПКВ и ДПРВ. позже еще прикрутил датчик положения дроссельной заслонки. Настройка через комп очень гибкая и простая. Сам настраивал. Машина на газе поехала пошустрее, особенно на низких оборотах это чувствуется. Расход газа по городу - 17-18л. По трассе около 14л. (груженный по самое немогу и при скорости до 110км/ч) Какой расход был до установки не помню. на газе откатал примерно 90тыс. км. Перед установкой ГБО снимали стаканы и на шлифовальном станке увеличивали зазор клапанов до максимально допустимого на бензине по мануалу. Цифры точно не помню (что-то около 0.3мм для выпускных). Форсунки ставил HANA, редукторы менял 3 раза, остановился на DIEGO silver. Он хоть до 250л.с, но провалов нет, работает стабильно. Наверное DIEGO Glod был бы получше, типа с запасом.
Аватара пользователя
Sorentovod.dn
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:16
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ГБО Tamona GAS, форсунки Hana, вариатор EG Dynamic

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение AlexDPenza » 30 ноя 2014, 10:31

diablo писал(а):все ездят на бензомозгах без смещения угла и гадают сгорят клапана, поведет бошку? а том что без вариатора расход увеличен на 2-3 литра и не задумываются :shock:


Мне, как человеку, который на газе с 1999 года, очень интересно, откуда берутся такие страшилки про клапана, бошку, и такой жуткий расход?

Ладно мы бы на "рязанке" катались, так ведь кругом давно 4е поколение ГБО. Кроме Форумов по маркам, есть еще профильные Форумы про ГБО. Что-то я там таких ужасов не видел. И как теперь жить? Я же теперь спать не смогу, буду о двух бошках и куче клапанов думать.... А... еще и про расход...

P.S. Мой прошлый авто - СантаФе V6 2,7 литра. Пробег на газе от 110 тыс до 260 тыс. Без прогаров клапанов и кривых головок - что я делал не так? Да и сейчас что я не так делаю?

P.P.S. а вариатор у меня есть, вот только поставить его никак не соберусь - слишком неудобно у нас стоит ДПКВ :(

Добавлено через 14 минут 15 секунд:
Sorentovod.dn писал(а):Установил себе "Процессор угла опережения зажигания EG DYNAMIC" - рекомендую.


Какая интересная штука!!! Люблю я подобные хитрые штучки. Теперь я знаю, что в этом году у Деда Мороза в подарок просить :)
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Установка ГБО на Соренто 3.3

Сообщение Azyrynga » 30 ноя 2014, 11:11

AlexDPenza писал(а): СантаФе V6 2,7 литра. Пробег на газе от 110 тыс до 260 тыс. Без прогаров клапанов

У Санта-Фе, 2,7, по всей видимости, стоят гидрокомпенсаторы. Поэтому клапана не прогарают. На Соре 3,5, тоже не слышал, за прогар клапанов. А на 3,3 гидрокомпенсаторов нет. В случаях несвоевременной регулировки, клапана прогарят. У меня прогарели. Если гбо стоит с новья, то тысяч через 110-120 такое случается. Потом быстрее, тысяч через 70. Поэтому первый раз регулировать клапана нужно через 90 тык, далее - каждые 60 тык.
В мануале 3,3, кстате, регулировка клапанов так и прописанна 90 - 60 тык. Как показала практика, для бензина это не актуально. А вот для гбо - вполне оправданно.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Пред.След.

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0